

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
Автор
Milok
, авг 11 2010 21:50
помогите найти мануал на 320 двигатель не греется
Сообщений в теме: 12267
#91
Отправлено 28 Март 2011 - 09:09
Насчёт заслонок:
выламывать обязательно, на тягу и мощность они не влияют, они устанавливались заводом-производителем для того, чтобы движок был выше в экологическом плане. Но после того как падает эта маленькая заслонка, то разносит всю поршневую (проверено), машина по началу начинает троить, если приедешь сразу то капремонтом движка отделаешься, если чуть покатаешься то только движок под замену. В их выламывании ничё сложного и страшного нет (снимается коллектор, снимается планка на 4 болтах с коллектора, типо скобы из толстой проволоки, и аккуратненько отламываются). Вот собственно говоря и всё

#92
Отправлено 28 Март 2011 - 10:52
А выламывание заслонок на коробку АКПП не влияют?!!!!
#93
Отправлено 29 Март 2011 - 08:56
не влияют...
#95
Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:50
Вот считаю необходимым отписаться по решению моей проблемы. Проблема действительно решилась заменой ЭБУ ТНВД. Помогли ребята из Слободы (Bosch Дизель сервис) за деньги
. Отдельное спасибо Владимиру, который занимался непосредственной диагностикой насоса. Если более подробно, то разборка насоса не выявила никаких видимых проблем, механика в хорошем состоянии, ЭБУ не вскрывался. Подключили к стенду, была четкая ошибка по датчику частоты вращения вала ТНВД (собственно, что и показывал компьютер). Почистили насос, поменяли датчик на новый, выставили углы, поставили на стенд, и сразу стало понятно, что проблема осталось, это было видно по работе ТНВД на стенде, он работал не ровно, захлебывался, подача прерывалась периодически (собственно в обычной жизни это проявлялось подергиванием машины на разогретом двигателе). Поставили новый ЭБУ, снова выставили углы, закинули на стенд, погоняли 2,5 часа. Дали гарантию два года. В процессе установки насоса на машину еще почистили форсунку, за что денег не взяли. В общем, что хочу сказать, большое спасибо ребятам, профессиональные, адекватные люди. Спасибо им большое. Езжу без проблем. Ура.

#96
Отправлено 09 Апрель 2011 - 07:42
Всем привет! bmw 320d, 2001 год. Проблема заключается в том,что машина,так сказать,на тепленькую очень плохо заводится. Стоит крутить стартером секунд 7-10 и то,может не с первого раза завестить; это все после того,как машина постоит чуть больше часа,а через часа 3-4 после того как заглушил,все более-менее нормально. Утром,так же,проблем не возникает,заводится с полоборота. Кстати,после того,как долго помаслаешь,появляется серый дымок в хорошем количестве и с характерным запахом недогорешвей салярки.. и было замечено,что аналогичный дым лезет и из-под копота,где-то под двигателем!
Сегодня посмотрели двигатель на компьютере... вот что вывело:

COOLANT TEMPERATURE HEATER !?
Сегодня посмотрели двигатель на компьютере... вот что вывело:




COOLANT TEMPERATURE HEATER !?

#97
Отправлено 09 Апрель 2011 - 07:52
Раз в день создаётся ветка с дизельной 320d или другой в которой описывается проблемы очень схожие которые обсуждались вчера,
для того чтобы облегчить труд модераторам и пользователям, для быстрого поиска и решения проблем отписываем все вопросы и проблемы по дизелям здесь.
более опытные пользователи будут давать советы.
привет собрат, плохи твои дела, это признаки тому что плунжер насоса отказывается нормально работать, нужен ремонт тнвд, попробуй на горячую полить холодной водой насос, если заведётся значит плунжер, как вариант может управление дде
если всё выяснишь, знаю толковых ребят в минске
для того чтобы облегчить труд модераторам и пользователям, для быстрого поиска и решения проблем отписываем все вопросы и проблемы по дизелям здесь.
более опытные пользователи будут давать советы.
привет собрат, плохи твои дела, это признаки тому что плунжер насоса отказывается нормально работать, нужен ремонт тнвд, попробуй на горячую полить холодной водой насос, если заведётся значит плунжер, как вариант может управление дде
если всё выяснишь, знаю толковых ребят в минске
#98
Отправлено 09 Апрель 2011 - 08:12
плунжерная пара
#99
Отправлено 09 Апрель 2011 - 08:53
Раз в день создаётся ветка с дизельной 320d или другой в которой описывается проблемы очень схожие которые обсуждались вчера,
для того чтобы облегчить труд модераторам и пользователям, для быстрого поиска и решения проблем отписываем все вопросы и проблемы по дизелям здесь.
более опытные пользователи будут давать советы.
#100
Отправлено 09 Апрель 2011 - 09:48
не поможет
новички не читают что есть а создают новое, пока не заставишь их модераторами или палками или...
в общем в идеале они не должны иметь возможности создавать темы не написав 1-2 постов в существующих темах
#101
Отправлено 09 Апрель 2011 - 10:11
попробовать можно(если бы модераторы пометили тему "ВАЖНО"-было бы лучше)
#102
Отправлено 09 Апрель 2011 - 11:50
модераторы просим вас о пометке ВАЖНО
#103
Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:05
Возможные проблеммы
преобразователи давления-переодически надо прочищать...помогает
маслоотделитель-замена каждую третью смену масла
если присутствует свист не путать с турбинным(завывание с 1300 до 2000 при наборе и сбросе газа встречается на каждой 2й дизельной машине с пробегом больше 200к)смотреть прокладки между коллектором.
После хорошего отжига глушить не сразу а спустя дать поработать на ххх пару минут
Все эти меры помогут продлить жизнь турбине...