Узбекистанский Клуб любителей BMW
#91
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:34
потом подтянулся Тёма. Побродили по рынку, прих..ли от наглости барыг,в одном маге топливный шланг 5000, напротив тот же шланг 2500.. такой же,но без оплётки в бмвешном маге уже 8000..
Ну ладно,затарились и поехали на Сергиля(авторынок). По дороге решил заехать в пару мест если по пути. Встали возле М"Чиланзар", звоним троим,поднял один,ок говорит,заезжайте. А ехать оказалось всего 100м :-) Он там в баре работает недалеко:
320i, АКПП. купэшка -редкий зверь в Таше. ещё реже можно встретить чем даже компакт.
Затем поехали на наш единственный авторынок в городе(Сергили).
Сначала прошли через крытые павильёны:
наконец вышли на открытые площадки и сразу наткнулись на 2 е21(левая с мордой от е30):
а вот зелёная понра,правда традиционно уже с вазовским карбом,но симпотная, двухглазая:
рядом стояла 528i с вентилируемыми дисковыми тормозами на все колёса:
познакомились, чел меня узнал. Знает про клуб наш, всегда ездил и будет ездить на бмв. Эту продает, т.к. два бмв ему не надо.
поотдаль стояла ещё трёшечка е21 с Джизакскими номерами. На вид мощная и ухоженная:
всего в тот день на рынке было шт 25 бэх.
прошлись дальше в ангары к запчастникам. Издалека срисовал остов е12. Печальное зрелище:
Уже на раёне у Тёмы, остановились поглядеть новое приобретение его соседа:
говорят она ездит. Но я думаю что просто передвигается :-)
#93
Отправлено 03 Январь 2011 - 10:58
выловили того г-на моториста,который продал мой аккумулятор,пока "ремонтировал" мою сёму. Душили пока мне новый не купил, за одно прикупили по мелочевке кой-чо, тосол там:
термо-кембрик. П..датая вещь, натянул,раз зажигалочкой и готова изоляция! половину изоленты под капотом заменил на кембрик:
затарился инструментом:
и понеслась, дядя Лёша правильно собрал и поставил мне карб, сам прикрутил бензонасос, сделали обратку,теперь пусть льёт, излишки вернутся:
подтянулись пацаны на александровской купэшке:
и сразу включились в процесс, Саня полез сливать воду с блока,которую те г-ны с сервиса не слили:
прикрутил поворотник, подсоеденил провода,но чото не фурычит он:
Санчо сообщил принеприятнейшую новость, вода в рубашке замерая выдавила одну заглушку:
попробывали завестись, порол трамблёр,на глаз не выставить,решено было везти в сервис к Тимуру на заводскую..
хоть и солнечно в Таше но прохладно,все замёрзли и я накрыл поляну. Типа такой:
#94
Отправлено 03 Январь 2011 - 12:30
#95
Отправлено 04 Январь 2011 - 11:30
это плов с перепёлками :-)В плове что за птица ???? для куры, как-то по спортсменски выглядит))))
где-то под Ташем делают плов с воробьями,канить хочу найти,сгонять пообедать :-)
а 345i всё собирают:
будет "убийца кашкадарьинской копейки" которая всех рвет на драге:
в своё время е30 купэ 335i её обогнала,но той тридцатки уж и нет..
#97
Отправлено 10 Январь 2011 - 01:58
мы даже думали чо это та самая 728i,которую мы едем смотреть но впоследствии окажется чо это не так.
Приехали к Тёме, и поехали на его е28 смотреть первую е23, 81гв 728i на Рисовый. Машина пол года стоит, цвет как у моей:
состояние ужасное, флюр гонит, аккума нет,много колхоза(как и я,брал её в области):
салон затёртый:
Хозяин на ней не ездит, но подумывает не продавать её а доделать. да будет так - сказале мы и поехали на Северный вокзал,смотреть вторую, ту самую болотного цвета рестайл:
салон более-менее:
просят дорого, 4К. Хотели ещё и 735i заценить,но хозяина не было, Стас договорился с ним встретится на сл. день.
Начинало темнеть и мы поехали к нашемо новому одноклубнику Равилю на е12 525,81г.в. Аппарат на удивление не заколхоженный(разве чо поворотники от дамаса), почти всё работает:
не переминули прокатится(тянет хоросо!):
ну и раз дальше надо было ехать по домам,а ближайший был дом Артёма,то я предложил заехать в махаллю напротив посмотреть е23..... с дизельным мотором(к сожаленью не с бмвешным). Что мы и сделали.только батарейко село в фотооппарате и её фотки у Стаса. Ждемс..
#98
Отправлено 19 Январь 2011 - 03:21
Вообщем у них там машин 60 в городе, много заколхоженных,но их и в Таше не мало,вот на днях срисовали:
интересно,там чото под капотом серьёзное что они сгорбили так капот,или это тюнинх..
#99
Отправлено 19 Январь 2011 - 03:25
были у Зуфар ака, его шаха в процессе)))
и ещё 3 старинных BMW
затем заехали к Гиви стекольщику.
делают стекла на машины, лобовухи и т.п. и т.д. ознакомились с процессом изготовления, посмотрели, пообщались, узнаали как они их делают и цены узнали.
на выезде от Гиви встретили Е30 316 карбюр 1984 года, кстати хозяин её продаёт за 4000 зелени.
оставили ему визитку, пообщались, сказали чтоб приезжали на сходку.
достоинства этой трёшки М-руль))) и хорошее состояние кузова
супер-нулевик на карбюратор :-D
заходили в этот сервис на фархадском, там тоже Бэхи делают
как вам такой М60 )))
видели раскуроченную E38 725 tds
видели рядом с сервисом этим же )))) Хахахаха умора)))
и уже на выходе увидели 750i E32? но её выдали передние суппорта))) на самом деле или 735 или 730 )))
вот мега меховой руль)))
видели ещё антифриз БМВэшный в магазинах на фархадском
#100
Отправлено 07 Февраль 2011 - 08:42
диски свои он продал,большие они жестковатые, резину сжег, причом красиво так,есть видео, ждем пацаны как выложут..
Вообщем приехали в СТО Алексея,много бумеров:
познакомились:
поглянул ту е12 красную, да она инжекторная! вот почему так летает :-)
хозяйская акула 528i, спортруль, запчастя качественные стоят,спойлер BBS:
Тут позвонил Саня и сказал что тоже уже едет в нашу сторону. Встретились с ним в старом городе,оставили акулу,пересели не его трёху и поехали. Через 100м приехали до сл. пункта назначения. Раньше слышал что это у28 528i с мордой под мустанг. Хозяина Фархода рядом не было,но тамошние пацаны сказали чо 3-хлитровый мотор стоит. Торпеда выглядит серьёзно,какие-то датчики дополнительные, тумблеры как в истрлюбителях, спортивный руль. Задние крылья дополнительно укреплены:
Морда конечно на любителя. Кто делает такой радикальный тюнинг должен понимать,чо потом такую машину не продашь,она нравится только тебе одному.Хотя... хозяин и не собирается её продавать :-)
потом сорвались на Сергили в Андрею, мне надо было забрать у него свой антикрыло Хартге с моей е28 535i. Я его подорил единомышленникам с Казахстана. Прикиньте, человек поменял свой е36 на е28, вот история:
http://www.bmw-club....owtopic=889&hl=
Позвонил человеку с е36 на 20" катках,но он уехал в Бекабад,но нам полюбасу было на Сергили. Проезжая через Пионерскую я срисовал плакат с рекламой не то мага,не то СТО,решили на обратке заехать,тк. спешили..
Приехали к Андрею, как всегда куча акул на разбор. Забрали антикрыло, не можем воткнуть его в багажник(это вам не е23,куба я кардан не разбирая засовываю), в итоге закинули его в салон, взяли Андрея и поехали обратно в старый город. В тесноте, да не в обиде как говорится:
на Чилике свернули возле того плаката, там СТО по бумерам, на входе е34 и е46:
внутри та е36 с М52ТУ, которая в веревья заехала уворачиваясь от камаза. Уже 3й сервис в котором её вижу,но тут её уже восстанавливают. Конечно познакомились, про клуб рассказали:
вернулись к Денису, слили его видео с отжигом, посмотрели ту е21 с мордосом от е30(кста она продаётся):
спойлер нам вынесли не понятно от чего:
Денис подарил Сане ручку от люка, но там надо было поварить её и мы поехали к Олегу на Карасу. Известный аргонщик у нас,делает недорого и качественно. А за одно и познакомимся подумал я,много слышал,ни разу там не был. Приезжаем, а там типа автобазы, огромная площадь, фуры стоят ремонтятся. Саня тачку оставил на въезде, но оценив размеры,вернулся за машиной,а иду один к мужикам вдали и смотрю справа от них овчарга большая сидит без привязи,а слева ещё рыжий кобыздох какойто огромный, и тоже непривязан. Ойблин, - подумал я, развернулся и пошел к входу, на тачку.. вдруг зсади мужики кричат: Женя,Женя...
я думаю, мне с кем-то спутали штоле, и тут слыша сзади собаки бежит(у самого стаффорд), разворачиваюсь,там рыжая дура такая лает и пытается куснуть,я ей такой:
ФУ! СТОЯТЬ!!!!
она раз томознулась и лает, потом мужики отозвали её,а следом и Саня подъехал. Вообщем так вот с олегом познакомились :-)
к сожаленью, деталька от ручки люка силлуминовая какая-то,не варят её, решили заказать токарю,или самим выточить из метала.
Дальше оставался Алмаз, с обеда звонил ему,не подымает, надо же передать казахским друзьям антикрыло. Недозвонился, едем домой. Смотрю грузинское посольство,а там же в махалле Алмаз и живёт,заворачиваем к нему, стоит служебная тачка его. Звоним в дверь,будим, дарим антикрыло :-)
лого слабо,но всё ещё читается, Hartge, это тебе Андрей гревчик с Ташкента:
фото на память на фоне Казахстанского флага:
#101
Отправлено 10 Февраль 2011 - 04:40
казалось бы причом тут бмв. А вот причем,стоим лаимся с дурами этими,и смотрю за их головами в окне знакомый силуэт.....
подождите, - говорю, - я щас!
и выбегаю на улицу, стоит "оттюненая" такая вся из себя е21 :-)
#102
Отправлено 14 Февраль 2011 - 08:31
начал сам одын. Заехал в магазин спорттоваров "Динамо", поглянуть фишки для фигурной езды, чот они подорожали и помельчали штоле,пойдут такие вообще?
затем подтянулся Егор и мы сперва заехали на АЗС "Узмалоил" к дяде-Бахе,забрали посылку Роме с казахстанского клуба, потом заехали в ДСААФ к Вите-расточнику,вот его сёма:
для моих друзей с "е-23" клуба поподробнее:
проезжали мимо СТО Саши-Шума поинта, решили заглянуть,но его на месте не оказалось, зато срисовали свапаную е30 325i Шарифа, она кажись уже готова:
заехали к Алмазу,оставили посылку и вместе ломанулись к оф.дилеру BMW в РУз, салон Премиум-Авто на ТКАД. Приезжаем стоит она, единственная сохранившаяся до наших дней е31 в Таше:
разные Х5:
познакомил Алмаза с Германом техническим Директором, попросили зарисовать нам восмёру, поднимаем капот,там такая дура пятилитровая:
салон хорош,сидухи удобны(правда в е24 635i ковши поудобнее), непонятно зачем сзади места сделали,туда не пролезть,ни сесть..
прогулялись по шоу-руму:
пятилитровый х5:
заехали потом к Сан Санычу(на этом дедушке весь автомотоспорт у нас держится) по поводу календарных мероприятий,но его не было и разъехались. Мы с Егором и подтянувшимся Саней заехали в сервис к Славику:
вот его 325i(Алмаз как тебе обвесики?):
потом с Азимом ещё ездили смотрели 745i e23,но я её уже выкладывал..
#103
Отправлено 21 Февраль 2011 - 09:18
приехал Тёма на 518i и мы покатили на Чиланзар. Заехали в бмв-сервис тамошний,смотрим Лимитлиса 345i в сугроб превратилась:
потом заехали к Шухрату на купэшке е36,он номер сменил. Оттудава двинули к Сан Санычу,а по дороге заехали к Артаку. Смотрим е60 в М-пакете стоит,а диски-то диски!
BBS! ато ездишь по Ташу такое впечатление что ББС и Борбеты закрыли свои заводы в 80-хх. Первые боле-менее свежий фирмовый диск встретил. У Артака всё пучком:
скоро опять переоборудование сервиса начнет,после этого и к нему тоже заведем в гости всем клубом. Когда зашли к нему он ставил тачскрин-монитор на одну е39:
для Ташкентских:
он переехал,кто не знает:
"1"- старая точка, "2"-новая, в том же районе.
у Саныча, обсудили кое-какие дела наши, календарь спортсменский поглядели,пару дат себе выписали.
2 апреля у байкеров открытие сезона. и Саныч приедет на афигенном байке :-)
а на сл. день в ВС:
февральский клаб треффен
#104
Отправлено 21 Февраль 2011 - 01:57
Классные фотки из солнечного Узбекистана! Но, вот здесь, я увидела:
неправильно размещённый "нулевик". С таким расположением - за радиатором - теряется весь смысл установки фильтра нулевого сопротивления.
#105
Отправлено 23 Февраль 2011 - 07:10
да там вообще нелепо всё. Гофра перегнута,непонятно чо и сколько воздуха вообще попадало в карб. К томуж на сгибе дырка откда и попадал в карб воздух :-)ГОГИ_88, приветик!
Классные фотки из солнечного Узбекистана! Но, вот здесь, я увидела:
неправильно размещённый "нулевик". С таким расположением - за радиатором - теряется весь смысл установки фильтра нулевого сопротивления.
про то что карб от жиги я молчу..
ЗЫ:цены-шмэны в РУз: там