Перейти к содержимому



Фотография

что-то задымила


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#16 fallout1988

fallout1988

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 12:41

victor, АГР на схеме справа от номера 7, глушится либо снятием и затычкой тонкого вакуумного шланга, либо затычкой патрубка под номером 6, на рос. форумах пишут, что 5 рублевая монета подходит для этой цели идеально идеально. Хорошо расписано вот здесь.
а ДИС - это "Программа для диагностики автомобилей BMW", вот в ней видимо можно корректировать ОГ. Как это сделать не подскажу - программой не пользовался.
Изображение

#17 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 04:31

Вы что издеваетесь.
Сначала фильтр АГР, потом оказывается что такого вообще не существует.
А сейчас надо после чистки ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА С ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (это еще понятно более менее), ЗАГЛУШИТЬ ЭТОТ АГР, а потом еще и выставить ДИС с коррекцией ОГ!
Что это такое вообще, мля! Пишите по русски, какой еще ДИС и ОГ. Расшифровывайте.
Ясно же выше написано, что не сталковался, не знаю что это такое и где стоит, как это все чистить!
Может конкретно на той же схеме кто-нить тыкнет для ясности.
Или так и ездить? Уверен, что этого не знают и многие, прочитавшие эту тему.

Потрать немного своего драгоценного времени на поиск... все разжевывать нет желания.

Судя по твоей реакции - иди лучше в сервис.

#18 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 02:35

Спасибо fallout1988. Все сразу стало понятно и ясно, за ссылочку отдельное спасибо. Обращаясь к ATG скажу, что реакция вполне нормальная. Форум для того и есть что-бы спрашивать и делиться опытом. Если бы сам раньше нашел, то и не спрашивал бы, ВОТ. Возвращаясь к теме. Я и раньше чистил АГР, полностью его снимал и выковыривал отверткой изнутри всю сажу. Просто ее там было столько, что отверстие для прохода воздуха было не более 1 см из 4-5 см. То есть налет сажи на внутренних стенках АГР по кругу был около 3 см. Правда уже не помню, повлияло ли это как-то на мощность и на дымность, поскольку не обращал на это внимание. Чистил попутно с заменой помпы, а не из-за конкретной проблемы. Работа вовсе не сложная, можно даже остаться с чистыми руками. Поэтому все делается самим без посещения сервисов. Еще раз спасибо. Сегодня заглушу этот АГР.

#19 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 11:41

То ччто глушат клапан слышал,себе тоже заглушил,но о корректировке ОГ после этого в первый раз слышу.На что влияет влияет эта корректировка?Есть ли смысл в глушении клапана БЕЗ корректировки?! Кстати,был на диагностике,помимо прочих ошибок есть "Рециркуляция отработавших газов"-это я так понимаю из-за того что ничего не корректировалось после глушения клапана?

#20 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 09:52

Все, заглушил я этот АГР. Эффект превосходит все ожидания. Дыма никокого вообще нет. Такое чувство, что и сама машина словно ожила. Всем спасибо.

#21 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 18 Август 2010 - 01:08

Все, заглушил я этот АГР.
Эффект превосходит все ожидания.
Дыма никокого вообще нет. Такое чувство, что и сама машина словно ожила.
Всем спасибо.


Вот только нужно было бы промыть впускной коллектор, к стати он без заслонок, интеркуллер, поменять фильтр сапуна, или заменить блок вентиляции.

#22 Oleg__

Oleg__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 29 Август 2010 - 04:16

День добрый! Сегодня очередной раз менял демфер крутильных оборотов, заодно заглушил агр. На панели загарелся двигатель желтым цветом,т.е. ошибку двигла выдает! это у всех так было? и как справились с этим? на комп дигностику смогу загнать только во вторник,может раньше подскажите.Заранее спасибо.

#23 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 29 Август 2010 - 10:29

День добрый! Сегодня очередной раз менял демфер крутильных оборотов, заодно заглушил агр. На панели загарелся двигатель желтым цветом,т.е. ошибку двигла выдает! это у всех так было? и как справились с этим? на комп дигностику смогу загнать только во вторник,может раньше подскажите.Заранее спасибо.

Ошибка на более поздних 46-х будет видна, можете попробовать DIS-ом скорректировать значение, на e90 уже не помогает, диапазон коррекции сузили :(
если не поможет - или прошивку править или заклеить лампочку на приборке :) (ну или восстановить работу АГР)

#24 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 08:25

День добрый! Сегодня очередной раз менял демфер крутильных оборотов, заодно заглушил агр. На панели загарелся двигатель желтым цветом,т.е. ошибку двигла выдает! это у всех так было? и как справились с этим? на комп дигностику смогу загнать только во вторник,может раньше подскажите.Заранее спасибо.


Заглушил, ради интереса. Даже на компе не показывает, что там чего то не работает.

#25 Oleg__

Oleg__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:27

Заглушил, ради интереса. Даже на компе не показывает, что там чего то не работает.

Такс, укажите тогда ошибки в моей работе, что не так делал?
Вариант 1:
1. снял сам клапан
2. промыл в бензине
3. заглушил патрубок 6, методом всовывания между деталью 6 и 7 пятирублевого рубля, зажал плотно хамут 7.
4. снял тоненький шланг, заткнул его винтиком.
Итог - горит ошибка
Вариант 2:
1. Повторил первые 3 пункта
2. Тоненький шланг не снимал
Итог - ошибки нет, но в салоне отчетливо чуствуется запах выхлопных газов...

Помогите пожалуйста разобраться и толково заглушить эту хреновину!

#26 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:18

По первому варианту ты 2-ды заглушил ЕГР, заглушка рублем и заглушка шланга болтиком 1-но и то-же. Просто с двух разных сторон.

#27 Oleg__

Oleg__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:19

По первому варианту ты 2-ды заглушил ЕГР, заглушка рублем и заглушка шланга болтиком 1-но и то-же. Просто с двух разных сторон.

при таком варианте горит ошибка...

#28 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:30

Когда глушишь шланг-болтиком, то получаеться вакумная система, блокируется и не может отодвинуть клапан внутри егр при помощи вакуума, т.е. отработаный газ не попадает в ЕГР...и естественно в смесь. Когда глушишь рублем, отработанный газ тоже не попадает в смесь...но!!! Клапан внутри ЕГР, работает согласно заводских установок, двигается на открытие и закрытие, посредством вакуума....Про ошибку ничего ни скажу....

#29 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:34

БМВ-320d, 2001, м47, 136 л.с.
Езжу 2 года, пробег по РБ 100 тыс. км. Заправляюсь только на Белнефтехим. Никогда не лил никаких присадок ни в топливо, ни в масло. Последнее время стал замечать, что при движении на 1, 2, 3, 4 передаче при резком нажатии на газ в пол из трубы выплевывается облако черного дыма. Если газ не отпускать, то дым так и валит. При этом мощность нормальная. Конечно же за 2 года уже не та, что была как только купил, но не слабеет.
Так вот, что это и что мне делать? Неделю назад проходил техосмотр, так сказали что по дымности двигателя только-только в норму вписался. Может это просто накопилось сажи во всей выхлопной системе?
Или может уже пора куда-то влазить и что-то менять, А?
А так, за 2 года никаких проблем по двиглу не было.
Впринципе и сейчас нет, но вот только эта дымность и результат техосмотра смущает.
Подскажите если кто чего знает по этому поводу.

Возможно турбина недодует по какой-нибудь причине....У меня на Мерсе-W210, тоже коптил...Оказалось была забит интеркулер.

#30 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:37

Будет ошибка повышенного давление в AGR и чек. На моторах постарше чек не загорается.




Яндекс.Метрика