что-то задымила
#16
Отправлено 07 Август 2010 - 12:41
а ДИС - это "Программа для диагностики автомобилей BMW", вот в ней видимо можно корректировать ОГ. Как это сделать не подскажу - программой не пользовался.
#17
Отправлено 07 Август 2010 - 04:31
Потрать немного своего драгоценного времени на поиск... все разжевывать нет желания.Вы что издеваетесь.
Сначала фильтр АГР, потом оказывается что такого вообще не существует.
А сейчас надо после чистки ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА С ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (это еще понятно более менее), ЗАГЛУШИТЬ ЭТОТ АГР, а потом еще и выставить ДИС с коррекцией ОГ!
Что это такое вообще, мля! Пишите по русски, какой еще ДИС и ОГ. Расшифровывайте.
Ясно же выше написано, что не сталковался, не знаю что это такое и где стоит, как это все чистить!
Может конкретно на той же схеме кто-нить тыкнет для ясности.
Или так и ездить? Уверен, что этого не знают и многие, прочитавшие эту тему.
Судя по твоей реакции - иди лучше в сервис.
#18
Отправлено 09 Август 2010 - 02:35
#19
Отправлено 15 Август 2010 - 11:41
#20
Отправлено 16 Август 2010 - 09:52
#21
Отправлено 18 Август 2010 - 01:08
Все, заглушил я этот АГР.
Эффект превосходит все ожидания.
Дыма никокого вообще нет. Такое чувство, что и сама машина словно ожила.
Всем спасибо.
Вот только нужно было бы промыть впускной коллектор, к стати он без заслонок, интеркуллер, поменять фильтр сапуна, или заменить блок вентиляции.
#22
Отправлено 29 Август 2010 - 04:16
#23
Отправлено 29 Август 2010 - 10:29
Ошибка на более поздних 46-х будет видна, можете попробовать DIS-ом скорректировать значение, на e90 уже не помогает, диапазон коррекции сузилиДень добрый! Сегодня очередной раз менял демфер крутильных оборотов, заодно заглушил агр. На панели загарелся двигатель желтым цветом,т.е. ошибку двигла выдает! это у всех так было? и как справились с этим? на комп дигностику смогу загнать только во вторник,может раньше подскажите.Заранее спасибо.
если не поможет - или прошивку править или заклеить лампочку на приборке (ну или восстановить работу АГР)
#24
Отправлено 31 Август 2010 - 08:25
День добрый! Сегодня очередной раз менял демфер крутильных оборотов, заодно заглушил агр. На панели загарелся двигатель желтым цветом,т.е. ошибку двигла выдает! это у всех так было? и как справились с этим? на комп дигностику смогу загнать только во вторник,может раньше подскажите.Заранее спасибо.
Заглушил, ради интереса. Даже на компе не показывает, что там чего то не работает.
#25
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:27
Такс, укажите тогда ошибки в моей работе, что не так делал?Заглушил, ради интереса. Даже на компе не показывает, что там чего то не работает.
Вариант 1:
1. снял сам клапан
2. промыл в бензине
3. заглушил патрубок 6, методом всовывания между деталью 6 и 7 пятирублевого рубля, зажал плотно хамут 7.
4. снял тоненький шланг, заткнул его винтиком.
Итог - горит ошибка
Вариант 2:
1. Повторил первые 3 пункта
2. Тоненький шланг не снимал
Итог - ошибки нет, но в салоне отчетливо чуствуется запах выхлопных газов...
Помогите пожалуйста разобраться и толково заглушить эту хреновину!
#26
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:18
#27
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:19
при таком варианте горит ошибка...По первому варианту ты 2-ды заглушил ЕГР, заглушка рублем и заглушка шланга болтиком 1-но и то-же. Просто с двух разных сторон.
#28
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:30
#29
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:34
Возможно турбина недодует по какой-нибудь причине....У меня на Мерсе-W210, тоже коптил...Оказалось была забит интеркулер.БМВ-320d, 2001, м47, 136 л.с.
Езжу 2 года, пробег по РБ 100 тыс. км. Заправляюсь только на Белнефтехим. Никогда не лил никаких присадок ни в топливо, ни в масло. Последнее время стал замечать, что при движении на 1, 2, 3, 4 передаче при резком нажатии на газ в пол из трубы выплевывается облако черного дыма. Если газ не отпускать, то дым так и валит. При этом мощность нормальная. Конечно же за 2 года уже не та, что была как только купил, но не слабеет.
Так вот, что это и что мне делать? Неделю назад проходил техосмотр, так сказали что по дымности двигателя только-только в норму вписался. Может это просто накопилось сажи во всей выхлопной системе?
Или может уже пора куда-то влазить и что-то менять, А?
А так, за 2 года никаких проблем по двиглу не было.
Впринципе и сейчас нет, но вот только эта дымность и результат техосмотра смущает.
Подскажите если кто чего знает по этому поводу.
#30
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:37