Перейти к содержимому



Фотография

что-то задымила


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#1 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 06:10

БМВ-320d, 2001, м47, 136 л.с. Езжу 2 года, пробег по РБ 100 тыс. км. Заправляюсь только на Белнефтехим. Никогда не лил никаких присадок ни в топливо, ни в масло. Последнее время стал замечать, что при движении на 1, 2, 3, 4 передаче при резком нажатии на газ в пол из трубы выплевывается облако черного дыма. Если газ не отпускать, то дым так и валит. При этом мощность нормальная. Конечно же за 2 года уже не та, что была как только купил, но не слабеет. Так вот, что это и что мне делать? Неделю назад проходил техосмотр, так сказали что по дымности двигателя только-только в норму вписался. Может это просто накопилось сажи во всей выхлопной системе? Или может уже пора куда-то влазить и что-то менять, А? А так, за 2 года никаких проблем по двиглу не было. Впринципе и сейчас нет, но вот только эта дымность и результат техосмотра смущает. Подскажите если кто чего знает по этому поводу.

#2 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 06:30

начни с турбины. проверь на подтека масла. снизу скинуть защиту в районе кондиционера и правая подушка если в масле значит идет из турбины она и может вкидыват во впуск.

#3 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 07:28