что-то задымила
#1
Отправлено 04 Август 2010 - 06:10
#2
Отправлено 04 Август 2010 - 06:30
#3
Отправлено 04 Август 2010 - 07:28
#4
Отправлено 05 Август 2010 - 11:52
#5
Отправлено 05 Август 2010 - 01:58
#6
Отправлено 05 Август 2010 - 02:39
#7
Отправлено 05 Август 2010 - 05:46
#8
Отправлено 05 Август 2010 - 06:22
#9
Отправлено 05 Август 2010 - 06:45
Я как-то не сталкивался с АГР и не знаю что это такое. Где он стоит, как снимается, как чистится? Можно ли это сделать все самому в гаражных условиях? И что можно сломать или испортитть, если не туда ткну чем-нибудь? И где стоит этот клапан АГР? Блин, не знаю. Подскажите.
#10
Отправлено 05 Август 2010 - 06:54
такая же беда. Клапан рециркуляции отработаных газов он же EGP, а не "агр", чистил, турбину менял, радиатор кулера мыл, на комп ездил, фильтра менял все (в том числе вентиляции картера), а ему пох... как дымел так и дымит. Дымит кратковременно, первых 3сек после нажатия газ в пол, потом все ok. 20 мин спокойной езды газ в пол опять тож самое. Если найдешь причину поделись инфой.Я как-то не сталкивался с АГР и не знаю что это такое. Где он стоит, как снимается, как чистится? Можно ли это сделать все самому в гаражных условиях? И что можно сломать или испортитть, если не туда ткну чем-нибудь? И где стоит этот клапан АГР? Блин, не знаю. Подскажите.
Я как-то не сталкивался с АГР и не знаю что это такое. Где он стоит, как снимается, как чистится? Можно ли это сделать все самому в гаражных условиях? И что можно сломать или испортитть, если не туда ткну чем-нибудь? И где стоит этот клапан АГР? Блин, не знаю. Подскажите.
#11
Отправлено 06 Август 2010 - 09:51
#12
Отправлено 06 Август 2010 - 09:59
#13
Отправлено 06 Август 2010 - 10:08
#14
Отправлено 06 Август 2010 - 10:51
У АГР нет фильтра... или ткните мне его на схемефильтр агр это самое простое что можно проверить и то что чаще загрязняется
следующее - поискать подсосы воздуха во впускную систему и потом уже разбиратся с переливом форсунок
По делу
1) Замена фильтра картерных газов (если не менялось)
2) Почистить впускной коллектор с дроссельной заслонкой, заглушить АГР (тогда выставить в ДИС коррекцию ОГ).
если не поможет
3) Диагностика давления топлива, возд массы.
#15
Отправлено 06 Август 2010 - 05:40