Перейти к содержимому



Фотография

что-то задымила


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#1 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 06:10

БМВ-320d, 2001, м47, 136 л.с. Езжу 2 года, пробег по РБ 100 тыс. км. Заправляюсь только на Белнефтехим. Никогда не лил никаких присадок ни в топливо, ни в масло. Последнее время стал замечать, что при движении на 1, 2, 3, 4 передаче при резком нажатии на газ в пол из трубы выплевывается облако черного дыма. Если газ не отпускать, то дым так и валит. При этом мощность нормальная. Конечно же за 2 года уже не та, что была как только купил, но не слабеет. Так вот, что это и что мне делать? Неделю назад проходил техосмотр, так сказали что по дымности двигателя только-только в норму вписался. Может это просто накопилось сажи во всей выхлопной системе? Или может уже пора куда-то влазить и что-то менять, А? А так, за 2 года никаких проблем по двиглу не было. Впринципе и сейчас нет, но вот только эта дымность и результат техосмотра смущает. Подскажите если кто чего знает по этому поводу.

#2 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 06:30

начни с турбины. проверь на подтека масла. снизу скинуть защиту в районе кондиционера и правая подушка если в масле значит идет из турбины она и может вкидыват во впуск.

#3 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 07:28

Да нет нигде масла, ни подтеков, ничего. Все чисто. Это еще до форума все смотрел. Может не волноваться, ведь все нормально, кроме дыма. Он ведь появляется только когда резко в пол газу даеш. При спокойной и средней езде нету. Только вот обгонять особенно резко в городе как-то стыдно становится. Наверное думают, что нормальная машина, а такая уезжаная - позор водиле. Но ведь все досмотрено, вымыто, вылизано, и заменено. Но все равно не спокойно на душе. Может присадки типа антидым попробовать?

#4 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 11:52

клапан агр чистил ?

#5 alexb

alexb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 01:58

Ну если масло ниоткуда не душит, как у меня ща было в А6 изза забитого фильтра картерных газов, а все-равно дымит - стоило бы зажигание и форсунки смотреть, я думаю. + подсос воздуха. а в Мерсе есть подсос воздуха прямо на фильтре топливном - обломалось крепление трубки подающей топливо из фильтра уже - дымит задорно при активном ускорении :)) поджал это место как мог - дымность уменьшилась значительно. вот и вся проблема конкретно в этой машине

#6 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 02:39

Может впускной коллектор подзасрался из-за не отключенного AGR. Попробуй заглуши AGR(вакуумную трубку скинь и болтиком её заткни). Поездий пару тройку дней и посмотри.

#7 Bulben

Bulben

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 05:46

Были те же симптомы, промыл АГР в бинзине всё дыма больше нет.

#8 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 06:22

Я как-то не сталкивался с АГР и не знаю что это такое. Где он стоит, как снимается, как чистится? Можно ли это сделать все самому в гаражных условиях? И что можно сломать или испортитть, если не туда ткну чем-нибудь? И где стоит этот клапан АГР? Блин, не знаю. Подскажите.

#9 Мастерок

Мастерок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 06:45

Я как-то не сталкивался с АГР и не знаю что это такое. Где он стоит, как снимается, как чистится? Можно ли это сделать все самому в гаражных условиях? И что можно сломать или испортитть, если не туда ткну чем-нибудь? И где стоит этот клапан АГР? Блин, не знаю. Подскажите.



#10 Мастерок

Мастерок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 06:54

Я как-то не сталкивался с АГР и не знаю что это такое. Где он стоит, как снимается, как чистится? Можно ли это сделать все самому в гаражных условиях? И что можно сломать или испортитть, если не туда ткну чем-нибудь? И где стоит этот клапан АГР? Блин, не знаю. Подскажите.

такая же беда. Клапан рециркуляции отработаных газов он же EGP, а не "агр", чистил, турбину менял, радиатор кулера мыл, на комп ездил, фильтра менял все (в том числе вентиляции картера), а ему пох... как дымел так и дымит. Дымит кратковременно, первых 3сек после нажатия газ в пол, потом все ok. 20 мин спокойной езды газ в пол опять тож самое. Если найдешь причину поделись инфой.

Я как-то не сталкивался с АГР и не знаю что это такое. Где он стоит, как снимается, как чистится? Можно ли это сделать все самому в гаражных условиях? И что можно сломать или испортитть, если не туда ткну чем-нибудь? И где стоит этот клапан АГР? Блин, не знаю. Подскажите.



#11 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 09:51

Спасибо что поделился опытом. По ходу дела, глядя на тебя, уже искать не буду - жалко времени и на воздух выбрасывать деньги (500 км назад поменяны все фильтра). Если ездить спокойно, то ничего не дымит. И если плавно нажимать на газ и доводить до упора, то тоже нет никакого дыма. И про комп. - у меня тоже не показывает ни одной ошибки. Все якобы ОК. Может оно и так, а я просто придираюсь. Кстати, всю неделю наблюдал в городе за машинами при обгоне - так ВСЕ они при резком ускорении дымят и еще похлеще чем моя (мерсы - все как один, авди, WV, Хранцузы и японцы). Однако БМВ не все (я только про дизеля). Некоторые, похоже что посвежее, где еще не сильно много отложилось сажи от нашей соляры, не дымят. Но все равно при случае буду интересоваться возможной причиной. Всем отозвавшимся спасибо.

#12 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 09:59

фильтр агр это самое простое что можно проверить и то что чаще загрязняется следующее - поискать подсосы воздуха во впускную систему и потом уже разбиратся с переливом форсунок

#13 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 10:08

Все это хорошо, что чистка фильтара EGP возможно поможет. Обязательно попробую его почистить. НО НИКТО МНЕ ТАК И НЕ СКАЗАЛ, ГДЕ ОН СТОИТ, хотябы с какой стороны, как выглядит, сложно ли снимать, может какие особенности и т.д. Не знаете?

#14 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 10:51

фильтр агр это самое простое что можно проверить и то что чаще загрязняется
следующее - поискать подсосы воздуха во впускную систему и потом уже разбиратся с переливом форсунок

У АГР нет фильтра... или ткните мне его на схеме :))

По делу
1) Замена фильтра картерных газов (если не менялось)
2) Почистить впускной коллектор с дроссельной заслонкой, заглушить АГР (тогда выставить в ДИС коррекцию ОГ).

если не поможет

3) Диагностика давления топлива, возд массы.

#15 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 05:40

Вы что издеваетесь. Сначала фильтр АГР, потом оказывается что такого вообще не существует. А сейчас надо после чистки ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА С ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (это еще понятно более менее), ЗАГЛУШИТЬ ЭТОТ АГР, а потом еще и выставить ДИС с коррекцией ОГ! Что это такое вообще, мля! Пишите по русски, какой еще ДИС и ОГ. Расшифровывайте. Ясно же выше написано, что не сталковался, не знаю что это такое и где стоит, как это все чистить! Может конкретно на той же схеме кто-нить тыкнет для ясности. Или так и ездить? Уверен, что этого не знают и многие, прочитавшие эту тему.




Яндекс.Метрика