Перейти к содержимому



Фотография

что-то задымила


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#31 Oleg__

Oleg__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:27

у меня мотор m47n, 2005 г.в. Почему по моему варианту №2 выхлоп попадает в салон? как исправить?

#32 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:49

травит патрубок гдето, сними защиту и пускай кто-то погазует на холостых, а ты посмотри там рядом с егр

#33 Oleg__

Oleg__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:51

травит патрубок гдето, сними защиту и пускай кто-то погазует на холостых, а ты посмотри там рядом с егр

спасибо, сегодня займусь этим...

#34 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:53

спасибо, сегодня займусь этим...


Как вариант гофра.

#35 aSiD

aSiD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 01:54

Чорный дым это признак несгорания соляры - либо перелив, либо нехватка кислорода. М.б. после заглушивания ЕГР копчение прекратилось из-за неправильной работы самого клапана.

#36 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 08:09

Чорный дым это признак несгорания соляры - либо перелив, либо нехватка кислорода. М.б. после заглушивания ЕГР копчение прекратилось из-за неправильной работы самого клапана.


ЕГР глушат, для того, что бы не засералась впускная система. Коптилово связано либо с маслом либо с топливом.

#37 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 04:49

ЕГР глушат, для того, что бы не засералась впускная система. Коптилово связано либо с маслом либо с топливом.

Но ведь и масло тоже и топливо всегда с Белнефтехима.
При этом после заглишки ЕГРа дым исчезает. При чем тут тогдла масло и топливо.

#38 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:13

Но ведь и масло тоже и топливо всегда с Белнефтехима.
При этом после заглишки ЕГРа дым исчезает. При чем тут тогдла масло и топливо.


В этом варианте может быть проблема с сажевым фильтром.

Масло может гореть из-за неисправности ДВС, но тогда было бы видно по уравню масла. А может и по хитрому, например: через блок вентиляции картера ( фильтр не отделяет масло от паров ) оно попадает в турбину.

Я имел ввиду форсунки, перелив...

#39 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 05:16

Однако цель достигнута - дымность после заглушки АГР исчезла, машина стала мощнее, масло держится на уровне, расход солярки тот же. Больше ничего и не надо было.

#40 andrean-na

andrean-na

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 10:50

Помагите!Дымит белым дымом из выхлапной и даже очень сильно+из горлавины да еще что-то свистит320d до рестайла.Масло держит уровень но воняет горелым.Незнаю с чего начать???

#41 andrean-na

andrean-na

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 01:41

[quote name='andrean-na' date='10 октября 2010 - 22:50' timestamp='1286740216' post='921430']
Помагите!Дымит белым дымом из выхлапной и даже очень сильно+из горлавины да еще что-то свистит320d до рестайла.Масло держит уровень но воняет горелым.Незнаю с чего начать
сегодня ездил к мастерам первый говорит что из выхлапной воняет тосолом т.к уходит тосол и проблема либо в голове(трещина) либо прокладка.поехал ко второму и услышал что система отработанных газов как связано с тосолом и это будет забит сажевый фильтр.каму верить незнаю?Подскажите кто нибудь

#42 andrean-na

andrean-na

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 01:43

[quote name='andrean-na' date='10 октября 2010 - 22:50' timestamp='1286740216' post='921430']
Помагите!Дымит белым дымом из выхлапной и даже очень сильно+из горлавины да еще что-то свистит320d до рестайла.Масло держит уровень но воняет горелым.Незнаю с чего начать
сегодня ездил к мастерам первый говорит что из выхлапной воняет тосолом т.к уходит тосол и проблема либо в голове(трещина) либо прокладка.поехал ко второму и услышал что система отработанных газов как связано с тосолом и это будет забит сажевый фильтр.каму верить незнаю?Подскажите кто нибудь

#43 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 05:44

Большая вероятность, что горит тосол. Ищи утечку.

#44 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 07:39

Помагите!Дымит белым дымом из выхлапной и даже очень сильно+из горлавины да еще что-то свистит320d до рестайла.Масло держит уровень но воняет горелым.Незнаю с чего начать???


Главное без паники.

1. Дымит на горячую или на холодную?
2. Уравень охлождающей жидкости падает?
3. Уравень масла поднимается?
4. Взвеси в масле, на щупе есть?
5. Масленные пятна, разводы в охлаждающей есть? ( набрать шприцом )

Если все "нет" и происходит все на холодную, то мастеров можно сразу посылать в опу и ездить дальше. Если на горячую, искать причину в другом, сначала съездить на комп.

Свистит ГДЕ? При разгоне, на холостых, или когда руку завернуло между ремней :) ?

#45 andrean-na

andrean-na

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:41

Дымит и на холодную и нагорячую,масло уровень не подымается но уровень тосола падает.На щупе масло нормальное без всяких лишних примесей.




Яндекс.Метрика