что-то задымила
#31
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:27
#32
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:49
#33
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:51
спасибо, сегодня займусь этим...травит патрубок гдето, сними защиту и пускай кто-то погазует на холостых, а ты посмотри там рядом с егр
#34
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:53
спасибо, сегодня займусь этим...
Как вариант гофра.
#35
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 01:54
#36
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 08:09
Чорный дым это признак несгорания соляры - либо перелив, либо нехватка кислорода. М.б. после заглушивания ЕГР копчение прекратилось из-за неправильной работы самого клапана.
ЕГР глушат, для того, что бы не засералась впускная система. Коптилово связано либо с маслом либо с топливом.
#37
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 04:49
Но ведь и масло тоже и топливо всегда с Белнефтехима.ЕГР глушат, для того, что бы не засералась впускная система. Коптилово связано либо с маслом либо с топливом.
При этом после заглишки ЕГРа дым исчезает. При чем тут тогдла масло и топливо.
#38
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:13
Но ведь и масло тоже и топливо всегда с Белнефтехима.
При этом после заглишки ЕГРа дым исчезает. При чем тут тогдла масло и топливо.
В этом варианте может быть проблема с сажевым фильтром.
Масло может гореть из-за неисправности ДВС, но тогда было бы видно по уравню масла. А может и по хитрому, например: через блок вентиляции картера ( фильтр не отделяет масло от паров ) оно попадает в турбину.
Я имел ввиду форсунки, перелив...
#39
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 05:16
#40
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 10:50
#41
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 01:41
Помагите!Дымит белым дымом из выхлапной и даже очень сильно+из горлавины да еще что-то свистит320d до рестайла.Масло держит уровень но воняет горелым.Незнаю с чего начать
сегодня ездил к мастерам первый говорит что из выхлапной воняет тосолом т.к уходит тосол и проблема либо в голове(трещина) либо прокладка.поехал ко второму и услышал что система отработанных газов как связано с тосолом и это будет забит сажевый фильтр.каму верить незнаю?Подскажите кто нибудь
#42
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 01:43
Помагите!Дымит белым дымом из выхлапной и даже очень сильно+из горлавины да еще что-то свистит320d до рестайла.Масло держит уровень но воняет горелым.Незнаю с чего начать
сегодня ездил к мастерам первый говорит что из выхлапной воняет тосолом т.к уходит тосол и проблема либо в голове(трещина) либо прокладка.поехал ко второму и услышал что система отработанных газов как связано с тосолом и это будет забит сажевый фильтр.каму верить незнаю?Подскажите кто нибудь
#43
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 05:44
#44
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 07:39
Помагите!Дымит белым дымом из выхлапной и даже очень сильно+из горлавины да еще что-то свистит320d до рестайла.Масло держит уровень но воняет горелым.Незнаю с чего начать???
Главное без паники.
1. Дымит на горячую или на холодную?
2. Уравень охлождающей жидкости падает?
3. Уравень масла поднимается?
4. Взвеси в масле, на щупе есть?
5. Масленные пятна, разводы в охлаждающей есть? ( набрать шприцом )
Если все "нет" и происходит все на холодную, то мастеров можно сразу посылать в опу и ездить дальше. Если на горячую, искать причину в другом, сначала съездить на комп.
Свистит ГДЕ? При разгоне, на холостых, или когда руку завернуло между ремней ?
#45
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:41