Spellbound а ты уверен что у него есть датчик на стирание колодок?
а не должно было быть?
Отправлено 04 Август 2010 - 09:14
Spellbound а ты уверен что у него есть датчик на стирание колодок?
Отправлено 04 Август 2010 - 10:35
Отправлено 04 Август 2010 - 11:28
MAGO у меня допустим с завода его нету...
Отправлено 04 Август 2010 - 11:52
Отправлено 04 Август 2010 - 12:12
96 г.в. АБС есть
Отправлено 04 Август 2010 - 01:33
Отправлено 04 Август 2010 - 05:35
странно у тебя чтото..... и на 316 и на 318 и т.д, есть датчики износа колодок.с чего ты решил что у тебя его с завода небыло?96 г.в. 2.0 изначально был
2.8 только 2 день стоит
Отправлено 05 Август 2010 - 07:45
Отправлено 05 Август 2010 - 08:20
Отправлено 05 Август 2010 - 12:27
да, скорее всего так, маленький колхоз зделанный теми кому лень покупать и менять датчики при замене колодок.Датчик отрезан, провода замкнуты!
Отправлено 05 Август 2010 - 12:54
Отправлено 05 Август 2010 - 10:26
)))) такс... если пойду смотреть колхоз или нет
Отправлено 06 Август 2010 - 12:47
Отправлено 07 Август 2010 - 12:27
Отправлено 07 Август 2010 - 11:24
У меня тож также на вероже горит но после 1-2 сек перестаёт, в чём причина не известна, на сто объяснили якобы опасно-экстримальное вождение и якобы комп срабатывает на угол наклона при повароте. Плавнее входишь в вираж , не горит! У меня 1,6и, 96 г в.Уже написали в целом. Добавлю и структурирую:
Загораться может не только при торможении и езде по ямам, но и в крутых виражах. В последнем случае не моргает, а горит ровно и долго, от 2-х секунд (до выхода из виража) до пары минут.
Причина: Повышенный износ колодок, либо утечка жидкости. Через сальники как правило. Шланги тоже иногда могут перетереться, но это редко. Дачик, то регистрирует пониженный уровень, то регистрирует еще допустимый уровень (после отпускания тормоза или стабилизации машины в горизонтальном положении). Почему горит долго после виражей объяснить не могу.
Иногда старые тормоза подклинивают (барабаны на 1.6). Тоже лампочка долго горит.