Вообще ответы на эти вопросы уже перетирали не один раз! Поиск рулит)Т.е. другими словами "мулти" лучше, чем "спорт"?
Но тогда вопрос, что понимается под спорт-пакетом? Т.е. оно (спорт) вообще нужно ?
И еще, тут один чел утверждает, что на спорте в 100% идет задняя пневма, это так?
Спорт пакет, это ряд опции кот. просто окультуривают внешний вид:
- R19 колы
- блэк потолок
- шэдау лайн
- спорт сидения, руль
- отделка вставок салона (алюминий, как правило Европа)
- датчик сервотроника
- полное пневмо
Это всё рестайлинг опции, остальное не помню, покури поиск...
Насчет, нужен ли спорт думай сам, как по мне так деревянный он по салону, и мульти руль для меня интереснее.
Пороги меняются без проблем, но понадобятся серпы на арки крыльев, они под пороги свои. Цена вопроса б/у 7 листов, новье не потянешь...А если авто без "порогов", т.е. без "люлюминий", можно ли этот люлюминий прицепить на обычные авто и сколько может это встать по $ ?
Да и на любителя пороги, кто то радуется, кто то плюётся)
PS Себе не ставил!