Если отходить от темы авто, то
Ну допустим я слушал напольники на усилке ХК
Мы здесь про автоакустику речь ведем. Так-что не надо отходить от темы.
Ну допустим сразу же после слушал переделаные С90 (которые изначально начинались как переделаные С90, а в итоге от С90 в них не осталось ничего а получились добротные кастом напольники) играющие на самодельном усилке общей стоимостью порядка 700уе, при том что один усилок ХК стоит больше.
Так С90 или все-таки что-то в корпусе от С90?
Так вот самопальная акустика играла лучше чем новенький ХК, субъективно, но факт. Сравнивали на разных стилях, классика, джаз, рок, драм-н-бас, лонж... Три разных человека оценили почти на всех стилях самопал выше чем ХК. так что трейдмарк не показатель.
Субъективно кому-то и мистери понравится. Это вообще такая вещь интересная, субъективность. Объективно HK гарантирует свое качество и надежность. Объективно можно с нуля машину построить (на базе кузова и компонентов), но это не повод заявлять потом что, дескать, концерн БМВ это фигня потому-что дорого, а вот моя тачка ух! за три копейки.
Субъективно народ ставит в машину саб китайский и ловит кайф от мегазвука (когда высоких вообще не слышно). Для меня что вы трое, что эти фанаты басов - одно племя.
И что с того что оно стоит? Харман - хорошая, родная аккустика, не более. Если в машине небыло хармана, то по цене дооснащения можно сделать отличный звук в авто.
А ты не путаешь 10-компонентную акустику с HK, у которой тоже 10 компонентов? "Не более", это слишком необоснованно в данном случае.
И что в твоем понимании - "более"???
Ну делает человек свой звук. Ну допустим качественно. Но зачем понты эти про выбрасывание штатного HK? Умелому мастеру понты не нужны.
P.S. А "субъективно, но факт" это вообще в мемориз.