
Хочу приобрести 316 cедан. Отзывы?
#16
Отправлено 10 Июль 2010 - 11:42
#17
Отправлено 10 Июль 2010 - 06:59
#18
Отправлено 10 Июль 2010 - 11:53
видел как на скоростом маневрировании 316 туринг был на 3 из 20 мест а первые 2 заняла субару wrx sti подготовленная и со спортсменами на борту
а после были и нисаны s200 и хонды crx и куча других мощных тачек
кароче в городе хватает и 140 лошаей - абы они были 140 а не 70
так что лучше ухоженный 316 чем потрепанный 320
Видимо у тебя проблема с памятью... Ты написал, что надо смотреть общее состояние машины а не мотор. Из этого следует, что ты советуешь человеку купить машину основываясь на первых впечатлениях. Ты забываешь, что под капотом 316i нету тех 139 лошадок, которых, как ты выразился, хватает в городе. У нее всего сотня таких, и то в живом двигателе. Я не понял про какие 70 ты пишешь. Если ты намекаешь на мой 320i, то огорчу тебя. Двигатель у моей более чем живой с 150 здоровыми, породистыми лошадками, да и VANOS в прекрасном состоянии. Так что на перевес скажу, что лучше живой 320i с VANOS или без, чем твои 139 в любом состоянии. Добавлю, что цену машине создает не столько двигатель, сколько ВОЗРАСТ. Тут даже советовали 97-98 годов 316 купить. Уверен за те же деньги можно, к примеру, 325 купить в хорошем состоянии на один-два старше
Для автора скажу, что разница между 316 и 320 значительна. Ты определись с тем, что тебе нужно - спокойный, классический BMW 316i, или горячий 320i готовый разорвать некоторых амбициозных 318is. Про достоинства 325 и 328, у которых расход почти такой же, как у 320 - я промолчу.
Повторюсь - каждый двигатель создан под запросы покупателей. Не надо путать "весовые категории"
#19
Отправлено 11 Июль 2010 - 02:16
#20
Отправлено 11 Июль 2010 - 09:06
И еще: БМВ на последние деньги тоже не покупают, это тоже надо учесть, т.к. после покупки придется кое что подремонтировать, и делать это надо "для себя".
#21
Отправлено 12 Июль 2010 - 09:44
Видимо у тебя проблема с памятью... Ты написал, что надо смотреть общее состояние машины а не мотор. Из этого следует, что ты советуешь человеку купить машину основываясь на первых впечатлениях. Ты забываешь, что под капотом 316i нету тех 139 лошадок, которых, как ты выразился, хватает в городе. У нее всего сотня таких, и то в живом двигателе. Я не понял про какие 70 ты пишешь. Если ты намекаешь на мой 320i, то огорчу тебя. Двигатель у моей более чем живой с 150 здоровыми, породистыми лошадками, да и VANOS в прекрасном состоянии. Так что на перевес скажу, что лучше живой 320i с VANOS или без, чем твои 139 в любом состоянии. Добавлю, что цену машине создает не столько двигатель, сколько ВОЗРАСТ. Тут даже советовали 97-98 годов 316 купить. Уверен за те же деньги можно, к примеру, 325 купить в хорошем состоянии на один-два старше
в том то и дело что я советую не гнаться за впечатлениями от 325 или 328 а посмотреть более менее живую машину чтобы потом не ездить и не греметь на каждой кочке как погремушка
318is и 320 по разгону будут одинаковыми или даже is быстрее - потому что лошадей почти одинаково а редуктор у is короче, хотя реально пусть рвут рвачи, мне прикольнее по лесной дороге ехать 100-120 и писать повороты, чем на старте рвать сцепление,коробку,шрусы
316 брать я не советую, а м43 1.8 советую - уж лучше живой такой чем 2.5 жрущий масло или топливо
и лучше 316 с кожей и кандеем чем 320 пустую как барабан
#22
Отправлено 12 Июль 2010 - 11:03


#23
Отправлено 12 Июль 2010 - 02:09
на чем езжу, то и рекламирую318is и 320 по разгону будут одинаковыми или даже is быстрее

#24
Отправлено 12 Июль 2010 - 06:18
#25
Отправлено 13 Июль 2010 - 10:21
#26
Отправлено 13 Июль 2010 - 10:35
+ 1у меня 318i м43 мотор простой. у друго ради интереса проверял компресию везде13 кроме последнего в нем покозало 12 и это когда машине 13 лет расход в норме город10 трасса 7,5. в машине в основном меняю рулевые наконечники и масло с фильтрами заднею подвеску еще не трогал пока в норме. лутшей машины покуда не вижу за такие деньги
Расход моей 320 М52 95 г.в. седан
город (до 60 км.ч.) - 10-10,5 л.
трасса (всяк) - 6,8 (90 км.ч.) 7,2-7,4 л. (Светлогорск - Минск - Светлогорск)

Смотреть нужно ВСЕ ! От подвески до мотора - салона - и т.п.
---------
Про обслугу это точно ! Расходы малы , дизайн , эргономика, качество отделки, управляемость на ВЫСОТЕ !
#27
Отправлено 13 Июль 2010 - 10:42



#28
Отправлено 13 Июль 2010 - 11:25
#29
Отправлено 13 Июль 2010 - 11:50
#30
Отправлено 13 Июль 2010 - 11:50