Перейти к содержимому



Фотография

Газовое оборудование E38 и не только.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 274

#196 KOSMOS

KOSMOS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:53

извините, не удержался, ну вы понимаете, газ, то, се...


не понимаю!!! что "газ, то, се..."

#197 KOSMOS

KOSMOS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:05

:1123207701:
Уважаемый sergey525!
Насчёт "строго определённого" у "японцев", я вам вырезку из "AutoData" по е38 735i сделала ( чтобы, в тему топика :tongue: ).

Клапан выходит из строя так: на поверхности тарелки клапана, где сама фаска, образуются трещинки, а то и скол.
Это вызванно перегревом клапана.
Клапан перегревается, когда седло клапано само по себе достаточно нагрето, что не может охладить тарелку. Седло нагревается, когда оно подвергается, или говоря проще - когда в выпускном канале головки блока цилиндров догорает рабочая смесь.
У газа LPG, в зависимости от качественного состава газа, октановое число колеблется между 105 и 120. Но это всёравно больше, чем у расчётного бензина Аи-95.
По этой причине, при установке аппаратуры ГБО, "колдуют" над настройками УОЗ. Угол опережения Зажигания увеличивают, делая зажигание "по-раньше".
Но, во-1, у бензина и газа свои характеристики, выраженные в формировании фаз сгорания: 1. образование очага воспламенения; 2. фазы сгорания; 3. фазы догорания. Это учитывается при начальном расчёте двигателя, и двигатель "заточен" под бензиновые три фазы. Откуда следует во-2: существуют переходные режимы двигателя, и вот на этих режимах, ввиду особенностей газа от бензина и неизменного УОЗ, догорающий газ всё-таки проникает "за клапан" на седло, вызывая его перегрев, и как следствие - повреждение клапана.


В сети много фото повреждённых клапанов, так что, я не стану свой пост дополнять картинками разрушенного клапана из немецкой машины.
:heey:


седло клапана проседает независимо от того на чем работает двигатель, поэтому в моторах производители стали использовать гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, а что касается "японцев", то сгоревшими клапанами страдает Honda, так-как используется механическая регулировка клапанов и несвоевременная регулировка приводит к повреждению кромки клапана и его седла. зажигание для газа действительно необходимо делать раньше там где оно регулируется в ручную, а в "нормальных" моторах (не в обиду держателям хонды) для этого стоят датчики детонации.

P.S. в свою лью исключительно АИ-95 (не ниже). И Вам советую!

#198 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:11

а в "нормальных" моторах (не в обиду держателям хонды) для этого стоят датчики детонации.


В "Хонде" есть датчик детонации. Как "ручная регулировка" зазоров в ГРМ есть на моторах "Пежо-Ситроен".

В том и дело: софт под бензин разработан в плотном сотрудничестве с мотористами автозавода. Там и карты УОЗ.
А кто пишет софт под УОЗ для газа??? :rolleyes:

#199 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:17

одна из вечных тем))) :ph34r:

#200 KOSMOS

KOSMOS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:22

Уважаемый(ая) "meela" мотор у Е70 4.8 плохо газифицируется (я точно знаю), может с этим и связана такая контрнаправленность? А ведь хочется газика? ШУТКА!

#201 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:27

Уважаемый(ая) "meela" .....


УважаемАЯ. B)

#202 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:13

Уважаемый Yau! :)
Видите ли, у меня есть человек, котрый получал "корки" на то, что он может официально ездить на автомобиле, в котором поставлено ГБО.
Так вот, он мне, говорил ( он - владелец "газифицированного" авто ), что в машине с ГБО запрещается курить. Это на полном серьёзе.

Вы пишите - газ безопаснее бензина.
Но я вам приведу 2 контраргумента: во-1, почему тогда при заправке газом, требуют поднимать что капот, что багажник, где стоит балон??? Во-2, если вы признаёте, что бензиновая система питания пожароопасная, то установка ГБО в 2 раза повышает пожароопасность автомобиля именно за счёт установки второй системы питания.

И почему-то, все забывают о безопасности движения: балон в багажнике нарушает развесовку осей, и автомашина становится хуже в плане безопасного передвижения, так как в багажнике кроме балона с газом лежит груз.

И это я не касалась мотора - а КА правильно вам заметил, разве что немного грубовато оформил свои мысли. :)

P.S. Готовлюсь морально к ещё одному кубику.. :kos:


У меня кстати тоже есть корки, выданные при установке.
Вопрос во многом социально-эконмически-политический. Не для кого не секрет что акцизы в ДТ и АИ = огромный приток бабла в бюджет - это раз.
Чтобы отсечь всяких нас к кормушке газовой, существует многотысячная армия госслужащих, которые сидят и придумывают всякую ню (типа корки на обучение, открывание капота и тд..) расчитанную на усложнение жизни тех людей которые умеют считать деньги. Хотя 99% гос служб имеющих бенз авто давно ездят на газу (тачки силовых структур аля S класс, 7-ки, А8 не берём).
Так вот для общего развития Вам и КА-подобным сообщу, что для возгарания газа нужна весьма точная пропорция газа и кислорода - это в отличии от бенза, кот горит почти при любом соотношении. Во-вторых нормальные люди ставят балон не над колесом а поперёк задней оси или вместо запаски, что на управляемость не влияет.

Я перейду на Вашу сторону газоненависников, дайте реальную причину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В-третьих при обрыве питания или при утечки в балоне закрывается электромагнитный клапан.

#203 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:19

я повторяю, ты просто недогоняешь про что пишешь.
лямбда не грязность выхлопа меряет, а к-во кислорода в нем, т.е. косвенный показатель исходного состава смеси.
к тому "чистое" или "грязное" газ топливо показания лямбды отношения не имеют.
это просто надо понять, риторическим напором и к-вом ответных знаков не возьмешь)


Умник, л-зонд меряет не кол кислорода, а соотношение топлива к кислороду (независимо то бензин или газ) - поэтому и ругается что при сгорании бенза уровень со2 не сопоставимо выше. Читай мат часть, ответные знаки пиши, но только по делу.

#204 KOSMOS

KOSMOS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:27

УважаемАЯ. B)


OK!

#205 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:31

одна из вечных тем))) :ph34r:


Тема эта давно решенная при наличии прямых рук и головы.
А вообще псхилогия давно установила - что человеку намного сложнее принять свою ошибку, чем искать виноватых

#206 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:36

Уважаемый(ая) "meela" мотор у Е70 4.8 плохо газифицируется (я точно знаю), может с этим и связана такая контрнаправленность? А ведь хочется газика?
ШУТКА!


Всё там без проблем работает, надо ставить охлаждение на клапана и вырубить в прошивке 2а последних л-зонда

#207 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:41


В-третьих при обрыве питания или при утечки в балоне закрывается электромагнитный клапан.


Ну не сердитесь, уважаемый Yau!
KA - не "подобный", а вполне нормальный человек. :)

Вы помните "живой щит"-2009 года??? Пьяный Роман Ментюк, на огромной скорости въезжает в зад БМВ-5.
Так это ХОРОШО, что этот автомобиль был оригинальным, а не с установленным газовым балоном в багажник. Бак у БМВ-5 где: в салоне??? Или где??? У какого автомобиля безопасность всё-таки лучше, а??? ;)

#208 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:50

Ментюк учился в первой школе города Молодечно, этого дауна ментовского я знал лично, из-за этого казла село много знакомых, видно из-за его заслуг перед мвд его не закрыли с первого дубля. Ладно щас не об этом. Если балон стоит вместо запаски, то он находится ровно над баком, а если за задними сидушками то почти в салоне, по этому извините не вижу разницы при ударе сзади.

#209 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:51

Умник, л-зонд меряет не кол кислорода, а соотношение топлива к кислороду (независимо то бензин или газ) - поэтому и ругается что при сгорании бенза уровень со2 не сопоставимо выше. Читай мат часть, ответные знаки пиши, но только по делу.


Ты хоть сам понял что написал? ))) "л-зонд меряет не кол кислорода, а соотношение топлива к кислороду"

#210 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:54

Если балон стоит вместо запаски, то он находится ровно над баком, по этому извините не вижу разницы при ударе сзади.


Бак стоит под днищем. Балон - в багажнике.
:kos:




Яндекс.Метрика