Перейти к содержимому



Фотография

Газовое оборудование E38 и не только.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 274

#181 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:02

Я смотрю тут появился крупный специалистКА по газу :))


В прошлый раз в разговорах "за газ" у меня оранжевого цвета кубик в профайле нарисовался. Как-то больше мне не хочется оранжевый цвет получать.

А кроме "чистого масла" и "отсутсвия нагара", получите прогоревшие клапана с утопленными сёдлами в головке блока. :) Это всё, о чём я в этой теме напишу. :heey:

#182 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:13

если кривые руки у установщика - тут медицина бессильна. В нормальных конторах настраивают систему так, чтобы после 4000 оборотов мозги автоматом переключают машину на бензин. Вообще такие проблемы свойствены для газ оборудования 2,3 поколения. На 4-ом такой шанс не превышает аналогичного при использования бензина (особенно нашего) за счет более точной дозировки. Как я писал выше температура сгорания несколько выше, если кто-то сильно переживает за сгоревший клапан (который стоит 15$) тот при установке газа может дополнительно оснастить машину спец. бачком с жидкостью кот будет охлаждать клапана. Но более целесообразно всёже установить ограничение по тахометру.

#183 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:25

целесообразно купить дизель, если нет денег на бензин.


4) Будут периодически ругаться л-зонды на бедную смесь, т.к. газ чище и соответственно в выхлопе почти нефига нет

лямбда меряет содержание кислорода в выхлопе. т.е. указывает на неверное отношение топливо/окислитель.

впрочем, и остальные тезисы примерно такого же уровня, т.е. никакого.

#184 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:54

Yau, лучше удали свой высоконаучный пост :)))

#185 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 03:57

лямбда меряет содержание кислорода в выхлопе. т.е. указывает на неверное отношение топливо/окислитель. впрочем, и остальные тезисы примерно такого же уровня, т.е. никакого. [/quote] 1) Вы прежде чем строить из себя сильно умного почитали бы мат часть, какие в-ва образуются при горении газа. 2) Где у меня написано что л-зонд измеряет не отношение топлива/окислителя, слово смесь и есть Ваше отношение. 3) Огрызаться на факты много мозгов не надо, есть конкретный если пример то огласи. За всё время что трется эта тема никто не привел ни одного аргументированного минуса. Я так понимаю что у умника на лыжах есть дофига что сказать по теме газа, так будь добр напиши, или мозга есть только на по-ржать...

#186 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 05:49


1) Вы прежде чем строить из себя сильно умного почитали бы мат часть, какие в-ва образуются при горении газа.


Уважаемый Yau! :)
Видите ли, у меня есть человек, котрый получал "корки" на то, что он может официально ездить на автомобиле, в котором поставлено ГБО.
Так вот, он мне, говорил ( он - владелец "газифицированного" авто ), что в машине с ГБО запрещается курить. Это на полном серьёзе.

Вы пишите - газ безопаснее бензина.
Но я вам приведу 2 контраргумента: во-1, почему тогда при заправке газом, требуют поднимать что капот, что багажник, где стоит балон??? Во-2, если вы признаёте, что бензиновая система питания пожароопасная, то установка ГБО в 2 раза повышает пожароопасность автомобиля именно за счёт установки второй системы питания.

И почему-то, все забывают о безопасности движения: балон в багажнике нарушает развесовку осей, и автомашина становится хуже в плане безопасного передвижения, так как в багажнике кроме балона с газом лежит груз.

И это я не касалась мотора - а КА правильно вам заметил, разве что немного грубовато оформил свои мысли. :)

P.S. Готовлюсь морально к ещё одному кубику.. :kos:

#187 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 07:48

прогоревшие клапана... на немцах теоретически возможно,на практике - нереально,так как немцы(их двигатели)имееют довольно высокий запас и по прочности механической и по термической французы,итальянцы ненамного отстали от немцев,их двиги также расчитаны на высокооктановое топливо с октаном от 92 до 98 (личный пример -70,000 км откатал на газу на рено19 1,7 моно,двиг эксплуатировался в экстремально-жесточайших режимах на нафтановском масле с закладыванием стрелки тахометра ЗА красную зону,длительными перегревами(до конца шкалы),проводилось только регламентное обслуживание(свечи маслы фильтры).двиг и сейчас жив-здоров и рвётся в бой!!!) японцы, в силу их особенностей постройки двигателей и мозгов(к ним же),по мануалу требуют применения строго определённого сорта топлива (к примеру 95 бензин),и детали их силовых установок расчитаны на работу в близких к предельным механических и тепературных режимах,настройки которого заточены под этот определённый сорт топлива . например бешенные табуретки вроде хонды цивик,мелких - но пякучих( :) ) для европейских двигов диапазон разрешенных топлив шире,соответственно и шире диапазон работы и их систем питания и зажигания кстати все(или большинство) системы ГБО используют штатную систеиу зажигания,отталкиваясь частично от её работы,при остановке двигателя(по любой причине) прекращают подачу газа, так вот японские двигатели из-за своих "узких" диапазонов регулировки зажигания, на газу долго не живут(трескаются головки,прогорают клапана,плавятся поршни и так далее). у евро-двигов из-за более широкого диапазона работы системы зажигания проблема сгорания двига отпадает сама собой и возможна только теоретически. газ - это класс!имхо. :heey:

#188 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 08:12


лямбда меряет содержание кислорода в выхлопе. т.е. указывает на неверное отношение топливо/окислитель.

впрочем, и остальные тезисы примерно такого же уровня, т.е. никакого.


1) Вы прежде чем строить из себя сильно умного почитали бы мат часть, какие в-ва образуются при горении газа.
2) Где у меня написано что л-зонд измеряет не отношение топлива/окислителя, слово смесь и есть Ваше отношение.
3) Огрызаться на факты много мозгов не надо, есть конкретный если пример то огласи.
За всё время что трется эта тема никто не привел ни одного аргументированного минуса.

я повторяю, ты просто недогоняешь про что пишешь.
лямбда не грязность выхлопа меряет, а к-во кислорода в нем, т.е. косвенный показатель исходного состава смеси.
к тому "чистое" или "грязное" газ топливо показания лямбды отношения не имеют.
это просто надо понять, риторическим напором и к-вом ответных знаков не возьмешь)

#189 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 08:19

:heey: от грязного топлива образуется нагар и коксуются форсунки,и может подохнуть тот же лямбдик,

#190 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 08:20

кто проехал на м62 тыщ 150 на газу ??

#191 KOSMOS

KOSMOS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:31

кто проехал на м62 тыщ 150 на газу ??


M60B40- 160000 км на газу. И это еще не предел!!!

#192 KOSMOS

KOSMOS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:39

если кривые руки у установщика - тут медицина бессильна. В нормальных конторах настраивают систему так, чтобы после 4000 оборотов мозги автоматом переключают машину на бензин. Вообще такие проблемы свойствены для газ оборудования 2,3 поколения. На 4-ом такой шанс не превышает аналогичного при использования бензина (особенно нашего) за счет более точной дозировки. Как я писал выше температура сгорания несколько выше, если кто-то сильно переживает за сгоревший клапан (который стоит 15$) тот при установке газа может дополнительно оснастить машину спец. бачком с жидкостью кот будет охлаждать клапана. Но более целесообразно всёже установить ограничение по тахометру.


+1000. Истину глаголишь!!! И по поводу повышенной температуры горения газа, с этим "минусом" прекрасно справляется система охлаждения авто.

#193 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:40

M60B40- 160000 км на газу. И это еще не пердел!!!

извините, не удержался, ну вы понимаете, газ, то, се...

#194 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:44

японцы, в силу их особенностей постройки двигателей и мозгов(к ним же),по мануалу требуют применения строго определённого сорта топлива (к примеру 95 бензин),и детали их силовых установок расчитаны на работу в близких к предельным механических и тепературных режимах,настройки которого заточены под этот определённый сорт топлива .


:1123207701:
Уважаемый sergey525!
Насчёт "строго определённого" у "японцев", я вам вырезку из "AutoData" по е38 735i сделала ( чтобы, в тему топика :tongue: ).

Клапан выходит из строя так: на поверхности тарелки клапана, где сама фаска, образуются трещинки, а то и скол.
Это вызванно перегревом клапана.
Клапан перегревается, когда седло клапано само по себе достаточно нагрето, что не может охладить тарелку. Седло нагревается, когда оно подвергается, или говоря проще - когда в выпускном канале головки блока цилиндров догорает рабочая смесь.
У газа LPG, в зависимости от качественного состава газа, октановое число колеблется между 105 и 120. Но это всёравно больше, чем у расчётного бензина Аи-95.
По этой причине, при установке аппаратуры ГБО, "колдуют" над настройками УОЗ. Угол опережения Зажигания увеличивают, делая зажигание "по-раньше".
Но, во-1, у бензина и газа свои характеристики, выраженные в формировании фаз сгорания: 1. образование очага воспламенения; 2. фазы сгорания; 3. фазы догорания. Это учитывается при начальном расчёте двигателя, и двигатель "заточен" под бензиновые три фазы. Откуда следует во-2: существуют переходные режимы двигателя, и вот на этих режимах, ввиду особенностей газа от бензина и неизменного УОЗ, догорающий газ всё-таки проникает "за клапан" на седло, вызывая его перегрев, и как следствие - повреждение клапана.


В сети много фото повреждённых клапанов, так что, я не стану свой пост дополнять картинками разрушенного клапана из немецкой машины.
:heey:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  121110.jpg   57,48К   18 Количество загрузок:


#195 KOSMOS

KOSMOS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:49

[quote name='KA' date='12 ноября 2010 - 19:12' timestamp='1289581921' post='955501
лямбда не грязность выхлопа меряет, а к-во кислорода в нем, т.е. косвенный показатель исходного состава смеси.
к тому "чистое" или "грязное" газ топливо показания лямбды отношения не имеют.
это просто надо понять, риторическим напором и к-вом ответных знаков не возьмешь)
[/quote]

всё верно. Датчик кислорода "измеряет" количество "несгоревшего" кислорода, и на основании его (и не только) показаний блок управления дозирует подачу топлива. А от грязного топлива скорее страдает каталитический нейтрализатор -в народе "катализатор".




Яндекс.Метрика