
Газовое оборудование E38 и не только.
#166
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 12:39
#167
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:03
#168
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 06:13
в вопросе есть подвох ?Racer-ok, сколько тебе лет?

#169
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 06:25
#170
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 07:38
#171
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 09:30
#172
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 12:34
Никаких подвохов. Просто я видел этого человека, имеющего опыт более 300 тыс. км на газу. Хочу посчитать его среднегодовой пробег чисто для себя...в вопросе есть подвох ?

#173
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:15
кстати да , есть пару знакомы занимающихся диагностикой авто. Так когда к ним приезжают машины на газу , они стараются всеми способами отвадить их от себя , всякие басни им рассказывают и что нету программ под их машины и тд.
да нет, это всего лишь подтверждает их некомпетентность...
+1000
#174
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:46
#175
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:17
#176
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 07:34
да уж как есть!!!круто
#177
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 02:16
#178
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:20
о да!в двигателе на газу нагара практиески нет,свечи белые как новые,масло несильно темнеет.
В жизни возникают такие ситуации, когда лучше просто промолчать. Кажется, это тот самый случай.

#179
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:38
Походу у нас тогда 99.9% сто некомпитентны
увы, так и есть!
#180
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:56
В жизни возникают такие ситуации, когда лучше просто промолчать. Кажется, это тот самый случай.
Я смотрю тут появился крупный специалистКА по газу

Реальное положение дел такое:
Минусы
1) Выше температура сгорания
2) Тяжело выставить точно задержку впрыска относительно бензинового
3) На литр расход больше чем на бензе
4) Будут периодически ругаться л-зонды на бедную смесь, т.к. газ чище и соответственно в выхлопе почти нефига нет
5) Мотористы которые типа "специалисты" всегда смогут съехать на газ, если не могут найти реальную причину поломки, что как тут верно заметили большенство и делает!
Людям свойственно бояться того чего не знают, поэтому и включают броню. Хотя реальной причины почему нужно от него отказаться пока еще никто не назвал.
Плюсы
1) Октановое число около 110
2) Мотор работает бесшумнее, мягче
3) Не образуется нагар, масло начинает темнеть только через 4-5 тыс после замены
4) В 2 раза дешевле
5) Безопаснее бензина!!
6) При продаже шансов на нормал. цену больше
А те кто зажрался, либо просто не в состоянии отличить богатство от расточительности могут купить древнего кадилака с объемом 13,6 и тратить килобаксы на бензин!!!