Перейти к содержимому



Фотография

Газовое оборудование E38 и не только.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 274

#166 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 12:39

там это есть шикарная темка про солярку слитую из мазов и прочих тракторов, вот там стоит высказать свое фи

#167 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:03

Racer-ok, сколько тебе лет?

#168 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 06:13

Racer-ok, сколько тебе лет?

в вопросе есть подвох ? :tongue:

#169 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 06:25

DIMON 7-ER?раз на газу шкалило СО значит газа подается больше чем надо было,логично так сделать если крутишь часто двиг на всю... при нормальном СО двиг на высоких оборотах не едет,как на бензе, изза особенностей его сгорания

#170 dimon7-er

dimon7-er

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 07:38

Кругом одни особенности...

#171 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 09:30

СКОРОСТЬ ГОРЕНИЯ У ГАЗА МЕНЬШЕ ЧЕМ У БЕНЗА,ЭТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ПАДЕНИЯ МОЩИ НА ВЫСОНИХ ОБОРОТАХ ПРИ РАБОТЕ ДВИГА НА ГАЗУ

#172 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 12:34

в вопросе есть подвох ? :tongue:

Никаких подвохов. Просто я видел этого человека, имеющего опыт более 300 тыс. км на газу. Хочу посчитать его среднегодовой пробег чисто для себя... :1981203:

#173 KOSMOS

KOSMOS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:15

кстати да , есть пару знакомы занимающихся диагностикой авто. Так когда к ним приезжают машины на газу , они стараются всеми способами отвадить их от себя , всякие басни им рассказывают и что нету программ под их машины и тд.
да нет, это всего лишь подтверждает их некомпетентность...


+1000

#174 KOSMOS

KOSMOS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:46

установка оборудования необходима для продления жизни двигателя! Обосную. при использовании в качестве топлива (для bmw или другого современного мотора) бензин АИ-92 ,что делает большинство, возникает огромная вероятность "гибели" мотора от детонации. Если ипользовать -95 это снизит убийственную детонацию, но начинают своё грязное дело октаноповышающие присадки (для мотора это менее губительно чем детонация). В обоих бензинах присутствует сера (от нее никуда не денешся), ее количество зависит от качества (происхождения) бензина. Именно сера "разъедает" двигатель изнутри (в дизельном топливе серу никто не отменял!!!). При сгорании твердого топлива, коим является и бензин и солярка, образуются неразрушаемые продукты горения (шлак, сажа). При работе газовой системы примеси отслаиваются в редукторе при нагреве и в двигатель поступает чистый газ,мотор работает без серы, без шлака при горении, без детонации.

#175 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:17

круто

#176 KOSMOS

KOSMOS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 07:34

круто

да уж как есть!!!

#177 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 02:16

о да!в двигателе на газу нагара практиески нет,свечи белые как новые,масло несильно темнеет.

#178 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:20

о да!в двигателе на газу нагара практиески нет,свечи белые как новые,масло несильно темнеет.


В жизни возникают такие ситуации, когда лучше просто промолчать. Кажется, это тот самый случай. :kos:

#179 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:38

Походу у нас тогда 99.9% сто некомпитентны:)


увы, так и есть!

#180 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:56

В жизни возникают такие ситуации, когда лучше просто промолчать. Кажется, это тот самый случай. :kos:


Я смотрю тут появился крупный специалистКА по газу :))

Реальное положение дел такое:

Минусы
1) Выше температура сгорания
2) Тяжело выставить точно задержку впрыска относительно бензинового
3) На литр расход больше чем на бензе
4) Будут периодически ругаться л-зонды на бедную смесь, т.к. газ чище и соответственно в выхлопе почти нефига нет
5) Мотористы которые типа "специалисты" всегда смогут съехать на газ, если не могут найти реальную причину поломки, что как тут верно заметили большенство и делает!
Людям свойственно бояться того чего не знают, поэтому и включают броню. Хотя реальной причины почему нужно от него отказаться пока еще никто не назвал.

Плюсы
1) Октановое число около 110
2) Мотор работает бесшумнее, мягче
3) Не образуется нагар, масло начинает темнеть только через 4-5 тыс после замены
4) В 2 раза дешевле
5) Безопаснее бензина!!
6) При продаже шансов на нормал. цену больше

А те кто зажрался, либо просто не в состоянии отличить богатство от расточительности могут купить древнего кадилака с объемом 13,6 и тратить килобаксы на бензин!!!




Яндекс.Метрика