Анализ состояния заслонок и снятие пластиковой защ
#31
Отправлено 31 Август 2010 - 08:54
#32
Отправлено 31 Август 2010 - 10:44
И здесь и весь впускной тракт от нагара надо отчистить, короче как увидишь нагар или твердый (такой что чуть отодрать или ввиде грязи, смывай и до блеска-эффект увидишь)Костя Кот, а впускной коллектор ты имеешь ввиду пластиковый "сосуд" куда дует турбина, а потом воздух расходится на все цилиндры из него (на котором еще висят заслонки)? Его нужно чистить?
тел. в личке, сам собираюсь почистить, но руки не доходят (на предыдущих авто чистил, на Х-пока не успел)
А по расходу, если педаль в пол с каждого перекрестка, то наверное расход нормальный! я и жена поспокойнее ездим!
#33
Отправлено 31 Август 2010 - 11:05
Тем кто собирается коллектор снимать - сразу советую купить новые прокладки. Или в противном случает придется ставить на гермет.И здесь и весь впускной тракт от нагара надо отчистить, короче как увидишь нагар или твердый (такой что чуть отодрать или ввиде грязи, смывай и до блеска-эффект увидишь)
тел. в личке, сам собираюсь почистить, но руки не доходят (на предыдущих авто чистил, на Х-пока не успел)
А по расходу, если педаль в пол с каждого перекрестка, то наверное расход нормальный! я и жена поспокойнее ездим!
#34
Отправлено 31 Август 2010 - 11:13
Тем кто собирается коллектор снимать - сразу советую купить новые прокладки. Или в противном случает придется ставить на гермет.
Прокладки куда?
#35
Отправлено 31 Август 2010 - 11:15
под коллектор.Прокладки куда?
#36
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 10:46
#37
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 11:31
Понятно, а на кой они там нужны? Инженеры перемудрили! В Мерсе-нет, во французах-нет.а где эти прокладки купить?
(так чтоб быстро и знать какие покупать)
Да, а где их купить или на гермет?
#38
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 11:37
#39
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 11:54
Т.е. гермет отдирать геморно? Ну тут цена вопроса!Гермет-копейки, а прокладки?купить можно на любом сервисе бмв или у мистейка. по поводу гермета может и хорошо но если обратно снимать например свечи накала заменить. тут уже личный выбор.
#40
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 03:31
#41
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 04:45
#42
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 12:04
#43
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 10:21
на х5 не мыл/ но на е60 это было сделано при замене свечей. расход вроде преждний. ну может быть чуть резвее стала.Расскажешь потом уменьшился ли расход ))). Ну ооочень интересно
#44
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 09:09
А загажено сильно было? (если сильные отложения, то разница должна быть)на х5 не мыл/ но на е60 это было сделано при замене свечей. расход вроде преждний. ну может быть чуть резвее стала.
#45
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 12:48
Да вроде не очень. Вчера на х5 разбирал, мыл, вроде как тоже почти чисто. Наверное больше от стиля езды зависит степень этого нагара.А загажено сильно было? (если сильные отложения, то разница должна быть)