Перейти к содержимому



Фотография

Bmw 1 серии. "За и Против"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 281

Опрос: Bmw 1 серии. "За и Против" (239 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам "Копейка"

  1. Да (199 голосов [83.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 83.26%

  2. Проголосовал Нет (40 голосов [16.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.74%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 shogor

shogor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 09:56

Есть 118D на палке, нравится, но хотелось бы 123d :).
На макс скорости расход 7.1 по компьютеру. На 90 км/ч 3.8-4.2

Предыдущей машиной был гольф 5. БМВ дорогу держит намного лучше, особено заметно на неровностях, где гольф просто подпрыгивал.
Немного смущает поведение машины на скорости 180+, начинает покачивать.

На какой макс скорости ?

На 90 км/ч 3.8-4.2 у меня на 90 км-ч с горки расход поллитра ))

"Немного смущает поведение машины на скорости 180+" ну во первых по каким дорогам ? наши дороги не предназначены для таких скоростей.
Смотри, подвеску , резину. У меня на 200 на спортподвеске на хорошей дороге всё ок.

#32 Гарик E39

Гарик E39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 10:22

не еззил, но внешне нравится, особенно когда на багажнике в хроме "135"..))

#33 shogor

shogor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 01:14

не еззил, но внешне нравится, особенно когда на багажнике в хроме "135"..))

135 только купе (

#34 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 01:43

На 90 км/ч 3.8-4.2 у меня на 90 км-ч с горки расход поллитра ))


без паники - ~4л на 100 при скорости 90кмч по ровной дороге - это вполне доступные цифры для дизеля 1.8
ставил экпериментосы на 2л бензине от рены 6.2-6.5л на счет три получалось, но я так долго не мог ехать. а вот есть люди что ездили так тыщами км. Так то рино баржочка шафран и бензин и мотор в нем был вольвоский начала века.
А тут бмв и дизель и гольф-класс букашечка - так что 4л на 100км удивления или зависти не вызывает.

Ну и с горки у меня обычно ноль расход - а поллитра.. видимо что то где то неисправно в машине :)

#35 shogor

shogor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 03:10

без паники - ~4л на 100 при скорости 90кмч по ровной дороге - это вполне доступные цифры для дизеля 1.8
ставил экпериментосы на 2л бензине от рены 6.2-6.5л на счет три получалось, но я так долго не мог ехать. а вот есть люди что ездили так тыщами км. Так то рино баржочка шафран и бензин и мотор в нем был вольвоский начала века.
А тут бмв и дизель и гольф-класс букашечка - так что 4л на 100км удивления или зависти не вызывает.

Ну и с горки у меня обычно ноль расход - а поллитра.. видимо что то где то неисправно в машине :)

человек не уточнил за на каком расстоянии , и как был сделан замер , вот и всё . поэтому я и сказал что может и пол литра и 0 быть. на круизе при скорости 100 по компу было 5.5 у меня за 100 км пути. у меня автомат 120д

#36 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 17 Июль 2010 - 10:38

Есть 118D на палке, нравится, но хотелось бы 123d :).
На макс скорости расход 7.1 по компьютеру. На 90 км/ч 3.8-4.2

Предыдущей машиной был гольф 5. БМВ дорогу держит намного лучше, особено заметно на неровностях, где гольф просто подпрыгивал.
Немного смущает поведение машины на скорости 180+, начинает покачивать.


А как ехал гольф 5 на 180+ по той же дороге? любопытно для сравнения.
Я немного поездил на 118d в 2004-м. Практически новая машина тогда была. При максималке 205 с 4-мя человеками в салоне вопросов по устойчивости не было на объездной М1. Колеса 205/55 R16.

#37 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 18 Июль 2010 - 12:12

С спортпакетом на трассе ведет себя изумительно!

#38 shogor

shogor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 - 01:41

С спортпакетом на трассе ведет себя изумительно!

+1 , даже просто со спортподвеской.

#39 Sparepart

Sparepart

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 - 02:41

Ездил лет пять назад на 116i и 120i. Несколько ИМХОв для тех, кто "прицеливается" к 1er (Айнцеру, как гансы говорят), будуть такие: - Если прицеливаетесь с мыслью об альтернативах в виде более "домашних" хэтчей класса Golf, с мыслью о машине "для-дома-дачи-для-семьи" - вам Айнцер не пойдет. Тесноватая, почти как Е30, с не самым удобным багажником и жесткой подвеской машина. Это Машина для Водителя. Только ему в ней хорошо. И то не каждому. - Будьте готовы к слабой обзорности. И назад, и в "скромные" боковые зеркала. В городском трафике и на тесных парковках водителю с малым опытом в Айнцере будет туговато. - Нефиксируемые подрулевые переключатели. Их не проклял только ленивый журналист. :) ИМХО - вполне удобно. Меня совершенно не напрягают! А кого-то - наоборот. - Сравнительно небольшой дорожный просвет "распластанного" тела Единички. ("Копейкой" её не называю в принципе, по идеологическим соображениям. Пусть "копейка" останется титулом модели кВАЗи-автомобиля 2101. И цена этому кВАЗи - "копейка") Что касается скоростных и динамических показателей из ТХ - намеренно ничо не говорю про "низовые" моторы, потому как убежден по самую макушку: Эти показатели для малых "пилотажек" от Bayerische Motor Werke - совершенно не главные!!! И вот почему, в частности, для Айнцера: - Развесовка по осям, фактически, 50:50. - Водитель сидит и низко, и почти в центре масс Айнцера, что гарантирует "девственно чистое" восприятие движения машины вестибулярным аппаратом. - Настройка шасси - так рояли не везде настраивают! :) В итоге, с каким двигателем ни возьми, Айнцер - высокоточный пилотажный инструмент для активного траекторного вождения по хорошим дорогам, цепляющийся за дорогу при таких боковых перегрузках, когда все формальные "одноклассники" давно соскальзывают наружу повороту! Когда же 1er начинает скользить, то делает это неожиданно отточенно-плавно и предсказуемо, позволяя "тянуть" себя столько, сколько хочешь растягивать этот кайф. :) Помню, после тестов, на которые машины давало московское представительство BMW AG (тогда работал в отделе испытаний одного из российских журналов), я сказал PR-ше, приехав и став посреди парковки: - "Фиг отсюда вылезу, пока не подарите эту машину! :)" Не подарили. :) Но прикол ей понравился. :) Вот такой расклад. В общем, в качестве "Автомобиля для Водителя" Айнцер подходит блестяще. Для всех остальных целей - с серьезными оговорками. И ИМХО: Покупая Айнцер нужно очень трезво отдавать себе отчет, с какой буквы вы водитель, с большой, или меньше малой. Дороги наши - не немецкие. Водители - аналогично. Резких же и неумелых действий в ответ на выпрыгнувшего под колеса из темноты пешехода, выпавшего алканавта или просто колдобину, что появилась в свете фар, этот Биммер не простит. Уверен на 100 пудов.

#40 Freeway

Freeway

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 386 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:47

Единственная не уродливая БМВ из новых моделей. Даже хетч нормально смотрится.

#41 Sparepart

Sparepart

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 05:12

Единственная не уродливая БМВ из новых моделей. Даже хетч нормально смотрится.


На вкус и на цвет товарищев, понятно, нет, но ИМХО, я не могу согласиться с Вами, Freeway, что все новые модели, кроме Айнцера, уродливы. К тому же, если посмотреть на F-машины, то видно, что в дизайне баварцы как бы возвращаются к истокам, после экспериментов мистера Бэнгла.

#42 shogor

shogor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 05:23

Единичка красава ! ИМХО. обзорность , кстати, нормальная ... еще никогда не испытывал проблем! Рулится отменно - на работу приезжаешь в отличном настроении с утра ! )

#43 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 05:37

Мне копейка тоже нравится но только купе

#44 Sparepart

Sparepart

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 06:19

... ИМХО. обзорность , кстати, нормальная ...


Не ради спора, но сравните с зеркалами Е84, тоже небольшой, собсно, машины, хоть и кроссовера.
Изображение
Все ведь в сравнении познается, ясен ШРУС. Мне, собсно, в Е87 тоже проблем нетути, видали зеркала разные, и похуже, в т.ч. "маникюрные", как на каком-нить Peugeot. :) Просто есть существенно удобнее, с гораздо большими углами обзора как по горизонтали, так и вертикали.

#45 shogor

shogor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 22 Июль 2010 - 10:07

Не ради спора, но сравните с зеркалами Е84, тоже небольшой, собсно, машины, хоть и кроссовера.
Все ведь в сравнении познается, ясен ШРУС. Мне, собсно, в Е87 тоже проблем нетути, видали зеркала разные, и похуже, в т.ч. "маникюрные", как на каком-нить Peugeot. :) Просто есть существенно удобнее, с гораздо большими углами обзора как по горизонтали, так и вертикали.

Ну ... может всё дело в том что в маааленькие зеркала единички я смотрю каждый день ?! Сравнивать есть с чем .. всё ок. Ну и оба парктроника очень кстати. Хотя это только мое ИМХО. А может и дело привычки, хотя привык за короткое время.




Яндекс.Метрика