Перейти к содержимому



Фотография

Bmw 1 серии. "За и Против"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 281

Опрос: Bmw 1 серии. "За и Против" (239 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам "Копейка"

  1. Да (199 голосов [83.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 83.26%

  2. Проголосовал Нет (40 голосов [16.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.74%

Голосовать Гости не могут голосовать

#16 Ryzh

Ryzh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2010 - 10:29

а внутри это тока мне тесно показалось? мерс А и то както более вместительный. Зато красава и еще не так много по городу, на 1-2 челов само то, зачем возить лишние кг...

#17 shogor

shogor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2010 - 11:37

а внутри это тока мне тесно показалось? мерс А и то както более вместительный. Зато красава и еще не так много по городу, на 1-2 челов само то, зачем возить лишние кг...

наверное показалось . я тесноты не ощущаю ( совсем не маленький и не худенький ) , не так много как в 5-ке, естественно, но чтобы что-то мешало сковывало и раздражало - нет

#18 Overtake

Overtake

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2010 - 11:39

В цивилизованном мире уже давно отошли от понятий типа 1 серия для женщин, 3 и 5 - для мужчин или х3 - для женщин, х5 - для мужчин. Это бред. Копейка позиционируется как небольшой по размерам драйверский автомобиль, который лучше держит дорогу чем 3 и 5 (я не имею ввиду высокие скорости). Плата за это жесткость подвески, впрочем по-другому не бывает. И покупать копейку может кто угодно при наличии средств и желании драйва, независимо мужчина или женщина, старый или молодой, бизнесмен или диджей. Хватит жить стереотипами!!! Получайте удовольствие от того, что Вам нравится! И никого не слушайте.

Насчет стиля - 1 серия уже признана удачной по дизайну, иначе 1 миллион штук не продались бы!

Насчет доходов ее аудитории, тоже не соглашусь. Во-первых, любая БМВ уже признак высокой ценовой категории, несмотря на комплектацию. Во-вторых, сравните цену 1 серии в базе и такого же класса французов, опелей, фольксвагенов, японцев и все сразу станет понятно... К тому же от 3 серии разница в цене небольшая. И не забываем, что небольшие машины более ликвидны (меньше теряют в цене).

Дизайн внутри может и не шикарный, но не вижу принципиальных отличий от тройки, а если в последней нет айдрайва, то ставлю их на 1 уровень. Копейка проигрывает лишь по размерам, в чем не вижу принципиальности, ну наверное не считая крупных людей... Кстати, эта "крохотная городская козявка" по ширине аналогична е46 (плюс минус пару сантиметров - не помню точно).

P.S. Пишу все это не для того, чтобы сказать, что 1 серия - супер автомобиль. У нее есть свои недостатки. Считаю ее удачной машиной в своем сегменте. Лично для меня ее позиция более понятна чем 5gt или х1.

#19 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2010 - 11:52

Ты так подставляешься в своих аргументах, что даже стыдно контратаковать :). Счастья всем владельцам и желающим!

#20 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2010 - 01:32

а помоему купе отвратительна.

#21 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2010 - 11:45

купеха-решает :good:

#22 shogor

shogor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2010 - 10:11

В цивилизованном мире уже давно отошли от понятий типа 1 серия для женщин, 3 и 5 - для мужчин или х3 - для женщин, х5 - для мужчин. Это бред. Копейка позиционируется как небольшой по размерам драйверский автомобиль, который лучше держит дорогу чем 3 и 5 (я не имею ввиду высокие скорости). Плата за это жесткость подвески, впрочем по-другому не бывает. И покупать копейку может кто угодно при наличии средств и желании драйва, независимо мужчина или женщина, старый или молодой, бизнесмен или диджей. Хватит жить стереотипами!!! Получайте удовольствие от того, что Вам нравится! И никого не слушайте.

Насчет стиля - 1 серия уже признана удачной по дизайну, иначе 1 миллион штук не продались бы!

Насчет доходов ее аудитории, тоже не соглашусь. Во-первых, любая БМВ уже признак высокой ценовой категории, несмотря на комплектацию. Во-вторых, сравните цену 1 серии в базе и такого же класса французов, опелей, фольксвагенов, японцев и все сразу станет понятно... К тому же от 3 серии разница в цене небольшая. И не забываем, что небольшие машины более ликвидны (меньше теряют в цене).

Дизайн внутри может и не шикарный, но не вижу принципиальных отличий от тройки, а если в последней нет айдрайва, то ставлю их на 1 уровень. Копейка проигрывает лишь по размерам, в чем не вижу принципиальности, ну наверное не считая крупных людей... Кстати, эта "крохотная городская козявка" по ширине аналогична е46 (плюс минус пару сантиметров - не помню точно).

P.S. Пишу все это не для того, чтобы сказать, что 1 серия - супер автомобиль. У нее есть свои недостатки. Считаю ее удачной машиной в своем сегменте. Лично для меня ее позиция более понятна чем 5gt или х1.

Грамотно написал). Единственное. В копейках тоже есть айдрайв

#23 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 27 Июнь 2010 - 09:37

Мне копейка нравится.

#24 Overtake

Overtake

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2010 - 11:35

Несомненно в копейках есть не только драйв, но и "айдрайв" :heey:

#25 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2010 - 07:07

В вопросе "За или против" - ответ не однозначный. в вопросе нравится или нет - в общем "не пугает" :) тестдрайвил 118Д 2009г с 5к км пробега где то день. Ну так если кратко - текущую Е39 на нее не променял бы. - как вторая машина к Е39 - возможно/может быть/ну если на холяяву то... :) что да как и почему расписывать лень :)

#26 shogor

shogor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 01 Июль 2010 - 10:52

В вопросе "За или против" - ответ не однозначный.
в вопросе нравится или нет - в общем "не пугает" :)

тестдрайвил 118Д 2009г с 5к км пробега где то день. Ну так если кратко
- текущую Е39 на нее не променял бы.
- как вторая машина к Е39 - возможно/может быть/ну если на холяяву то... :)

что да как и почему расписывать лень :)

хм если тестили то подробнее палка\автомат, что понравилось , что нет , не ленитесь )

#27 Overtake

Overtake

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 02 Июль 2010 - 09:26

Вот-вот! Не ленитесь, форум для этого и существует!

#28 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 02 Июль 2010 - 10:58

В вопросе "За или против" - ответ не однозначный.
в вопросе нравится или нет - в общем "не пугает" :)

тестдрайвил 118Д 2009г с 5к км пробега где то день. Ну так если кратко
- текущую Е39 на нее не променял бы.
- как вторая машина к Е39 - возможно/может быть/ну если на холяяву то... :)

что да как и почему расписывать лень :)

Ощущение,что барин рассматривал холопскую лошадь. :tongue:

#29 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 10:36

Ну попробую по немногу все по сравнению с ежедневной Е39 - Это был был трахторчик на автомате 118Д с 5т км пробега - подменная машинка у дилера. - Пере-гидроусиленный руль, но возможно это нравится ленивым (или женщинам...) - Или пропорции авто или посадка повыше... но как бы ускорения (ощущаемые организмом, как известно, органами таза) говорят как бы что не пятаг ни разу под ж. и соответственно не кажется таким устойчивым. Возможно это чисто дело привыкания, но начальное впечатление как то ... пугало. - Тормоза - такое ощущение что их два режима - "их нету" и "уже стоим", но потиху привык и к этому микроскопическому ходу педали. Опять таки можно придумать причины почему это так. Но пожаловаться на нехватку тормозов конечно никак нельзя. - Аффтомат это ахтунг по первости, потом можно понять как с ним ладить и подстроиться под такой стиль езды - езда с автоматом. Я как бы сторонник и пользователь МКПП - нравится мне механика и все тут. Поэтому опыта езды на автомате как бы почти нету и сравнивать этот автомат с автоматом не могу. Сравнивая же с механикой - с ней налицо еще один "моск" между водителем и колесами, который мне мешает. Но вроде можно привыкнуть. Переключает плавно - надо только привыкнуть когда он это делает и как нажимать педальку :) что бы ехало как ты планируешь. - По клаустрафобичности - после пятачка все как то тесновато и давит на плечи. Опять таки можно привыкнуть... наверное. Однако в этом вопросе единичка выигрывает и у мини купера и у с альфа-ромео GT. Ну а в общем - впечатление что ты на табуреточке не покидает... Но это явно избалованность пятачком. Отсюда и все выводы что были выше: - чисто поменяться не глядя - ни ни, несмотря даже на 40л соляры на 650-800км что обещал компутар бортовой, "нулевость" машины и примерно ~х3-4 разницу в цене не в пользу пятака. - как вторая машина для городских рассеканий - вполне может быть, но в таковой пока не нуждаюсь. Поэтому что - каждому надо пробовать "это" самому, а все эти советы и наблюдения со стороны - слабое утешение :)

#30 Mr Night

Mr Night

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 12:19

Есть 118D на палке, нравится, но хотелось бы 123d :). На макс скорости расход 7.1 по компьютеру. На 90 км/ч 3.8-4.2 Предыдущей машиной был гольф 5. БМВ дорогу держит намного лучше, особено заметно на неровностях, где гольф просто подпрыгивал. Немного смущает поведение машины на скорости 180+, начинает покачивать.




Яндекс.Метрика