Как вариант может быть это http://www.elcats.ru...UnitId=3840000F .
У меня он сгорел, автос не ехал вообще. Ни один электрик не мог привязать его влияние на разгон автоса.
опиши как себя вела машина.
и как его можно проверить.
Отправлено 23 Июнь 2010 - 09:41
Как вариант может быть это http://www.elcats.ru...UnitId=3840000F .
У меня он сгорел, автос не ехал вообще. Ни один электрик не мог привязать его влияние на разгон автоса.
Отправлено 23 Июнь 2010 - 09:58
Отправлено 24 Июнь 2010 - 02:43
Отправлено 24 Июнь 2010 - 02:58
расходомер четко диагностируется на компьютерной диагностике - выдает ошибку, что неисправен.
Отправлено 05 Июль 2010 - 11:15
да пробывал, либо оба не работают, либо причина в другом...как проверить ?не так четко он диагностируется, как кажется. на БМВ я тягался по 3м разным бмв-сто и никто ответа мне дать не мог - по показаниям был расходомер, ставим новый - та же беда. такое может быть если есть подсос воздуха после расходомера, т.е. впускной коллектори и его обвязка, но всё было в пордяке.
в итоге провозился я с этой проблемой, ответа не нашел, плюнул и ездил как есть больше полугода. потом наткнулся на одного грамотного мужичка - электрика на сто Либра, правда он там уже не работает. вот он то только и смог найти мою проблему, причем без всяких компов, а с манометром обычным. но это касательно бензинового движка.
дизель мне в а6 диагностировали - тоже гадали: "расходомер.. а может катализатор? но на катализатор вроде не похоже... скорее расходомер" в итоге потом у другого компьютерщика был и заодно еще раз расходомер решил проверить - он чтобы исключить катализатор просто взял и заглушил клапан отработавших газов, если память не подводит.
оно то все вроде не сложно, но надо еще чтобы диагност с головой и знаниями был, а то они в большинстве своем любители значения в компе глянуть и тыкать на самое распространенное, даже не разбираясь в проблеме. так я мог на бмв в пустую 250уе спустить на расходомер а результат 0