Перейти к содержимому



Фотография

Совпадение или болезнь Е-46?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#16 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2010 - 09:41

Как вариант может быть это http://www.elcats.ru...UnitId=3840000F .
У меня он сгорел, автос не ехал вообще. Ни один электрик не мог привязать его влияние на разгон автоса.


опиши как себя вела машина.
и как его можно проверить.

#17 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2010 - 09:58

такой вопрос как проверить расходомер? и где он вообще находиться? и может это быть он в моём случаи, т.е. то работать то нет...или он умерает на всегда.

#18 Простой

Простой

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2010 - 02:43

расходомер четко диагностируется на компьютерной диагностике - выдает ошибку, что неисправен. чтобы проверить быстро, можешь отсоединить фишку от него и проехать. почувствуешь разницу, если он работал. если не почувствеушь, - значит, неисправен. но, думаю, дело не в нем или не только в нем. существуют датчики преобразования давления (2 одинаковых) и датчик давления наддува. вот здесь советую покапаться. для начала 2 одинаковых поменяй местами, предварительно почистив. помогает, но проблему может не решить. тогда датчик давления попробуй другой поставь. правда, про него слышал, что диагностируется (недостаток наддува комп. видит). это все можешь сделать сам без наличия навыков и знаний, но только при наличии инструмента. сэкономишь деньги и немного познакомишься с машиной. удачи. читай внимательно форум на BMW E46 Club Дизель. Пропадает тяга. довольно подробно все расписано. P.S. Если на самом деле решишь сам попробовать, советую начать с преобразователя давления со стороны резервуара стекло- и фароомывателей, возле турбины. Почисти в нем сеточку и поставь на место. если заметных изменений не произойдет, переходи к преобразователю возле клапана ОГ. чисти сеточку и сразу меняй местами с тем, который возле турбы. если преобразователь на турбе был неисправен, а на клапане ОГ стоял еще рабочий (а оно очень часто так и случается), тогда ощутишь заметное изменение.

#19 alexb

alexb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2010 - 02:58

расходомер четко диагностируется на компьютерной диагностике - выдает ошибку, что неисправен.


не так четко он диагностируется, как кажется. на БМВ я тягался по 3м разным бмв-сто и никто ответа мне дать не мог - по показаниям был расходомер, ставим новый - та же беда. такое может быть если есть подсос воздуха после расходомера, т.е. впускной коллектори и его обвязка, но всё было в пордяке.

в итоге провозился я с этой проблемой, ответа не нашел, плюнул и ездил как есть больше полугода. потом наткнулся на одного грамотного мужичка - электрика на сто Либра, правда он там уже не работает. вот он то только и смог найти мою проблему, причем без всяких компов, а с манометром обычным. но это касательно бензинового движка.

дизель мне в а6 диагностировали - тоже гадали: "расходомер.. а может катализатор? но на катализатор вроде не похоже... скорее расходомер" в итоге потом у другого компьютерщика был и заодно еще раз расходомер решил проверить - он чтобы исключить катализатор просто взял и заглушил клапан отработавших газов, если память не подводит.

оно то все вроде не сложно, но надо еще чтобы диагност с головой и знаниями был, а то они в большинстве своем любители значения в компе глянуть и тыкать на самое распространенное, даже не разбираясь в проблеме. так я мог на бмв в пустую 250уе спустить на расходомер а результат 0

#20 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 11:15

не так четко он диагностируется, как кажется. на БМВ я тягался по 3м разным бмв-сто и никто ответа мне дать не мог - по показаниям был расходомер, ставим новый - та же беда. такое может быть если есть подсос воздуха после расходомера, т.е. впускной коллектори и его обвязка, но всё было в пордяке.

в итоге провозился я с этой проблемой, ответа не нашел, плюнул и ездил как есть больше полугода. потом наткнулся на одного грамотного мужичка - электрика на сто Либра, правда он там уже не работает. вот он то только и смог найти мою проблему, причем без всяких компов, а с манометром обычным. но это касательно бензинового движка.

дизель мне в а6 диагностировали - тоже гадали: "расходомер.. а может катализатор? но на катализатор вроде не похоже... скорее расходомер" в итоге потом у другого компьютерщика был и заодно еще раз расходомер решил проверить - он чтобы исключить катализатор просто взял и заглушил клапан отработавших газов, если память не подводит.

оно то все вроде не сложно, но надо еще чтобы диагност с головой и знаниями был, а то они в большинстве своем любители значения в компе глянуть и тыкать на самое распространенное, даже не разбираясь в проблеме. так я мог на бмв в пустую 250уе спустить на расходомер а результат 0

да пробывал, либо оба не работают, либо причина в другом...как проверить ?




Яндекс.Метрика