Перейти к содержимому



Фотография

Совпадение или болезнь Е-46?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:04

Приветствую одноклубники. :heey: Куда не глянь с дизельками Е 46 одна и та же проблема на всех форумах, тупит...не разгонянться... Вот и я уже около 2-ух месяцев штурмую форумы...тупит машинка 320d m47 2000г...едет нормально, затем просто останавливаеться :crying: причём постоянство авто не крутит в этот момент больше 2000 тыс. точнее если газ в пол надовить то она еле еле обороты набирвет но это не нормально, причём расход топлива в эти моменты тоже постоянен 8 л 100, если выжать сцепление и надавить газ обороты поднимуться, отпускаешь сцепление никаких изменений. диагностика -дохлый номер, советую сделать диагностику на ходу в момент тупника, носами не представляют как это сделать. за это время проверил впускную систему, заглушил агр клапан, прочистил клапан на турбине никаких изменений. может в расходомере дело? ещё мне сказали что всё это может происходить из-за ABC, у меня с этот системой касяк, сказали что могут сделать и поросили в могилёве 1700 у.е., :crying: ощущение в тот момент не передать словами. форумчане помогите. :(

#2 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:40

доедь до патриота хотябы, оставь машину там найдут твои болячки машин таких куча стала

#3 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:47

доедь до патриота хотябы, оставь машину там
найдут твои болячки
машин таких куча стала


Вот такой немного не в тему вопрос. А какие контакты патриота? Как к нему попасть :heey:

#4 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:55

доедь до патриота хотябы, оставь машину там
найдут твои болячки
машин таких куча стала

+1

Контакты в подписи.

#5 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:00

Спасибо!

#6 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:04

Сбасибо!

невочто.

#7 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 07:28

невочто.

я из могилёва...поэтому если ехать в минск то с уверенностью что помогут... патриот сделаете машинку? и сколько брать с собой денег ? :)

#8 alexb

alexb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 10:37

Приветствую одноклубники. :heey:
Куда не глянь с дизельками Е 46 одна и та же проблема на всех форумах, тупит...не разгонянться...
Вот и я уже около 2-ух месяцев штурмую форумы...тупит машинка 320d m47 2000г...едет нормально, затем просто останавливаеться :crying:
причём постоянство авто не крутит в этот момент больше 2000 тыс. точнее если газ в пол надовить то она еле еле обороты набирвет но это не нормально, причём расход топлива в эти моменты тоже постоянен 8 л 100, если выжать сцепление и надавить газ обороты поднимуться, отпускаешь сцепление никаких изменений.


Не знаю может ли это как-то помочь для БМВ, но все же опытом поделюсь :)

Была у меня ну просто до боли, по симптомам, похожая ситуация на MB A170 CDI. ездит вроде ничего, а больше 90-100 не едет вообще, и как только разгоняешься то этих скоростей - "что-то срабатывает" и обороты перестают подыматься выше 3000. все. машина не едет пока не заглушишь, не закроешь/откроешь с ключа и снова не заведешь. и так каждый раз.

Оказалось все очень просто. на ремонте который мне делали до этого просто забыли подключить датчик давления воздуха на впускном коллекторе. в итоге в определенный момент комп. переводил движок в аварийный режим работы, при котором имеют место описанные выше ограничения. Решилось все просто подключением этого датчика.

Расходомер - крайне сомнительно. даже если он не работает или фишку снять, то комп берет усредненное значение и машина ездит. тупо, но ездит. обороты при этом подымаются до любого значения. История описанная с мерседесом - обороты не подымались даже на нейтралке.

Так что все же стоит пошерстить по всем датчиками и т.д. и т.п., что-то заставляет комп. переводит движок в аварийный режим

P.S. сомневаюсь, что что-то сможет выявить универсальный комп для всех сразу машин, которыми изобилуют наши СТО. нужна нормальная БМВ программа

#9 etoBMWdetka

etoBMWdetka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 03:27

блин таже самая проблема ,до сотки нормальный разгон потом все педаль впол и только через мин 10 только догоняет до 160 и все ,и есче заметил гдето от 2-2.5 оборотов машина как бы замирает на секунду или как лучше это обяснить ,ощущение какбудто обороты падают....

#10 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 03:36

да куча нуюансов, малейший подсос в системе турбо и машина небудет ехать или смотрите сами все патрубки или на сервис, комп и потом визуальный осмотр двига заведённого без защиты

#11 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2010 - 08:42

обороты перестают подыматься выше 3000.

Было тоже самое, датчик - вот он, под номером 3, попробуй снять с него фишку и проехать, с первых 100-200 метров заметишь разницу, машина становится на порядок резвее, как и должно быть, крутится больше 3000... если со снятым датчиком едет, то это он, меняй:
Изображение

#12 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2010 - 10:40

Комп ничего не сказал- был на трёх разных диагностиках..результат ноль. ещё такой вопрос АБС- может переводить движок в авариыный режим?

#13 alexb

alexb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:24

АБС по идее может гасить через антипробуксовочную. у меня щас примерно такая фигня на Форд Фокус твориться. не дает больше 50км/ч набрать - "гасит" двигатель. но АБС от скорости движения зависит, датчик стоит на ступице, так что на обороты двигателя он никак не завязан, т.о. образом именно по достижении определенных оборотов не может срабатывать

#14 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 08:49

Как вариант может быть это http://www.elcats.ru...UnitId=3840000F . У меня он сгорел, автос не ехал вообще. Ни один электрик не мог привязать его влияние на разгон автоса.

#15 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 01:26

и ошибку не бил ?




Яндекс.Метрика