Совпадение или болезнь Е-46?
#1
Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:04
#2
Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:40
#3
Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:47
доедь до патриота хотябы, оставь машину там
найдут твои болячки
машин таких куча стала
Вот такой немного не в тему вопрос. А какие контакты патриота? Как к нему попасть
#4
Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:55
+1доедь до патриота хотябы, оставь машину там
найдут твои болячки
машин таких куча стала
Контакты в подписи.
#5
Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:00
#6
Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:04
невочто.Сбасибо!
#7
Отправлено 18 Июнь 2010 - 07:28
я из могилёва...поэтому если ехать в минск то с уверенностью что помогут... патриот сделаете машинку? и сколько брать с собой денег ?невочто.
#8
Отправлено 18 Июнь 2010 - 10:37
Приветствую одноклубники.
Куда не глянь с дизельками Е 46 одна и та же проблема на всех форумах, тупит...не разгонянться...
Вот и я уже около 2-ух месяцев штурмую форумы...тупит машинка 320d m47 2000г...едет нормально, затем просто останавливаеться
причём постоянство авто не крутит в этот момент больше 2000 тыс. точнее если газ в пол надовить то она еле еле обороты набирвет но это не нормально, причём расход топлива в эти моменты тоже постоянен 8 л 100, если выжать сцепление и надавить газ обороты поднимуться, отпускаешь сцепление никаких изменений.
Не знаю может ли это как-то помочь для БМВ, но все же опытом поделюсь
Была у меня ну просто до боли, по симптомам, похожая ситуация на MB A170 CDI. ездит вроде ничего, а больше 90-100 не едет вообще, и как только разгоняешься то этих скоростей - "что-то срабатывает" и обороты перестают подыматься выше 3000. все. машина не едет пока не заглушишь, не закроешь/откроешь с ключа и снова не заведешь. и так каждый раз.
Оказалось все очень просто. на ремонте который мне делали до этого просто забыли подключить датчик давления воздуха на впускном коллекторе. в итоге в определенный момент комп. переводил движок в аварийный режим работы, при котором имеют место описанные выше ограничения. Решилось все просто подключением этого датчика.
Расходомер - крайне сомнительно. даже если он не работает или фишку снять, то комп берет усредненное значение и машина ездит. тупо, но ездит. обороты при этом подымаются до любого значения. История описанная с мерседесом - обороты не подымались даже на нейтралке.
Так что все же стоит пошерстить по всем датчиками и т.д. и т.п., что-то заставляет комп. переводит движок в аварийный режим
P.S. сомневаюсь, что что-то сможет выявить универсальный комп для всех сразу машин, которыми изобилуют наши СТО. нужна нормальная БМВ программа
#9
Отправлено 18 Июнь 2010 - 03:27
#10
Отправлено 18 Июнь 2010 - 03:36
#11
Отправлено 20 Июнь 2010 - 08:42
Было тоже самое, датчик - вот он, под номером 3, попробуй снять с него фишку и проехать, с первых 100-200 метров заметишь разницу, машина становится на порядок резвее, как и должно быть, крутится больше 3000... если со снятым датчиком едет, то это он, меняй:обороты перестают подыматься выше 3000.
#12
Отправлено 20 Июнь 2010 - 10:40
#13
Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:24
#14
Отправлено 21 Июнь 2010 - 08:49
#15
Отправлено 22 Июнь 2010 - 01:26