Мое Приобретение))))
#196
Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:27
#197
Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:30
над растаможкой будем работать...косарь переплачивать за воздух нет настроения.
почему воздух, мотор там и правда 3,0
#198
Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:31
#199
Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:32
#200
Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:34
эммм...а чаму тады по докам 2,5?
не жалко платить за 3 литра, если на них и ездишь, а если на 2,5 то в чем прикол?
ну это известная тема.
в штатах 325 е90 идет c 3.0
http://en.wikipedia...._3_Series_(E90)
#201
Отправлено 17 Февраль 2011 - 07:50
#202
Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:35
#203
Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:55
#204
Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:59
#205
Отправлено 17 Февраль 2011 - 11:02
#206
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:02
#207
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:05
#208
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:10
#209
Guest_Lяvon_*
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:16
#210
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:40
Если в VIN с 4 по 7 символ записано: PH31, то двиг N53B30A объем 2996 см3 ))спасибо за поздравления)
Если PH11 то N52B25A и 2497 см3.
Оба двигателя ставились на 325 Е90. Оба примерно по 217 л.с. Просто N53B30A зажат по мощности и по Мкр. На 330 Е90 N53B30A выдает 272 л.с. и момент на 50 Нм больше. Точно отличаются блоками управления. Чем еще не вкурсе. Интересно, если на 325 с двиг N53B30A поставить блок управления от 330, поедет она как 330i?













