Мое Приобретение))))
#226
Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:14
#227
Отправлено 18 Февраль 2011 - 03:32
#228
Отправлено 18 Февраль 2011 - 03:56
а экспертизу у нас какую то можно сделать?
Можно. Сымаем блок цилиндров, извлекаем из него поршня с шатунами, с одной стороны заклеиваем (можно кусок фанерки на гермет), наливаем воду в цилиндры по края (или всёж нада с поршнями ?). Сливаем воду в ёмкость, меряем полулитровой банкой. Ели около 5 банок - 2,5 если шесть банок - 3! Большая точность не требуется.
Чур я первы катаццо)))
Ци чуеш?))
По колодищам?!
#229
Guest_tyubic_*
Отправлено 19 Февраль 2011 - 08:42
Думаю, если немного обработать "русcким напильником", то легко ей вернуть всю мощу.Если в VIN с 4 по 7 символ записано: PH31, то двиг N53B30A объем 2996 см3 ))
Если PH11 то N52B25A и 2497 см3.
Оба двигателя ставились на 325 Е90. Оба примерно по 217 л.с. Просто N53B30A зажат по мощности и по Мкр. На 330 Е90 N53B30A выдает 272 л.с. и момент на 50 Нм больше. Точно отличаются блоками управления. Чем еще не вкурсе. Интересно, если на 325 с двиг N53B30A поставить блок управления от 330, поедет она как 330i?
M.Z. еще раз поздравляю
#230
Отправлено 24 Апрель 2011 - 12:08
#231
Отправлено 24 Апрель 2011 - 03:20
#232
Отправлено 24 Апрель 2011 - 08:03
#233
Guest_Огонек_*
Отправлено 24 Апрель 2011 - 09:00
#234
Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:36
#235
Отправлено 24 Апрель 2011 - 12:12
#236
Отправлено 24 Апрель 2011 - 01:19
#237
Отправлено 24 Апрель 2011 - 08:32
#238
Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:55
#239
Отправлено 25 Апрель 2011 - 09:39
ну думаю соберу ее быстро....отметим....у нас в след субботу ишо и др одно намечается. петровичи, сплавляйте маму
Улетает 1го. т.е. в воскресенье... т.что мы как фанера над Парыжам...
#240
Отправлено 25 Апрель 2011 - 10:34
У нормальных людей выходные 2-3 мая...))))))Улетает 1го. т.е. в воскресенье... т.что мы как фанера над Парыжам...
з.ы













