Перейти к содержимому



Фотография

Плохо Заводится На Холодную, «Троит» M54


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#61 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 01:49

так а что значит "отдельный бензонасос" ?... у меня тоже м52, я знаю только о наличии одного насоса! где там второй ?

он имеет ввиду, ещё один насос нашел, т.е. в гараже валялся на полке(предположительно).)))

#62 nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 07:12

Да именно так, я может быть не правильно выразился :)Второго насоса нет на М52. НУ вообщем, только что помыл руки после так называемой "чистки форсунок" Взял Жидкость Liqui moly разбавил с бензином (на 3л налил 100гр),подключил насос (тот который у друга взял)и завел! Сначала на холостых потом на разных режимах погонял, общее время порядка 50 минут. Бензин в канистре потемнел и снизу плавал осадок. Ну вообщем пока сказать ничего не могу.... Будем ждать утро, ну и соответсвенно Ваших коментарий о "чистке форсунок" таким методом!!!

#63 sasa55

sasa55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • F11 525d
  • Минск

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:11

Nurzhan ты куда пропал :) Как автосик после чистки заводится???

#64 nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 01:46

Nurzhan ты куда пропал :) Как автосик после чистки заводится???

Доброго времени суток!!!! С наступающим НГ всех участников прежде всего данной темы ну и конечно же форума!!! Всех благ и здоровья, ну и что бы наши авто не ломались!!!
Авто после той процедуры заводится так же! Один мастер сказал что это регулятор ХХ, я опять снял его почистил так что аж внутренняя заслонка стала с легкостью "греметь" при тряске. Замерил сопротивление между контактами РХХ как положено все показывает. Напряжение померил на штекере показывает норму 10В. Поставил обратно! Сегодня утром завел и так же 2000 и глохнет и так раз 8 пока не нажал газ ну а потом как всегда тряска. Только что закончил операцию Чистка форсунок со снятием, взял карб клинер сделал переходники и проводульками на 12В. вообщем делал пока не прочистяца все дырочки (там их 4) Собрал все на место завел, началась тряска прогрелся и норма. После чистки стало слышно работу форсунок, до этого такого не было, и машина стала с перекрестка при нажатии на газ шлифовать:). Вот жду теперь когда машина полностью остынет, что бы проверить как будет заводится!!!

#65 _ALEX_

_ALEX_

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • BMW 530i M54 (231)
  • Minsk

Отправлено 03 Январь 2011 - 05:49

А ошибки какие выдавало?
Наверное плохие контакты были на клеммах или ошибки висели... :unsure:

да нет. ошибок вообще нет. и самим компом в машине проверял и другой прибор подключал. а вот клеммы были окислены. но я этот севший аккумулятор дозаправил. зарядил. поставил на место. и таже беда опять началась. поэтому машинка пока стоит. буду искать другой хороший, на 90А максимум. 100 я думаю это многовато.
пробуйте и вы народ у кого такая трабла. может кому и поможет. у меня жее такие симптомы как у большинства. :))

#66 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Январь 2011 - 12:49

http://www.realoem.c...230&hg=61&fg=30

#67 nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 04 Январь 2011 - 03:22

Добрый вечер всем! Вообщем 3 января день начался как обычно, решил поехать на рынок и купить карб-клинер. Приехал домой открыл капот и стал пшикать на всевозможные соединения впускного тракта. Лил обильно на корпус тросселя, клапан вентиляции картерных газов нифига все нормально, направил струю на соединение впускного коллектора с ГБЦ и тут машина стала реагировать. Снимаю впускной коллектор, а прокладочки то погоревшие и обоженные следы (пропуски). Поставил новые прокладки 6 колечек, завожу и вот оно мое счастье!!! Двигатель ровно и уверенно держит прогревочные обороты!!! Сегодня утром заводил с сомнением, но слава Богу все отлично!!! Ребята проверяйте впуск, не жалейте Карб-клинер!!! Удачи всем!!! :heey:

#68 nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 07 Январь 2011 - 10:04

Всех с праздником!!! Ребята, ну че как ваши авто? Хотелось бы узнать как у Вас обстоят дела?

#69 sasa55

sasa55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • F11 525d
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2011 - 12:53

Блин,анамалия, знакомые посоветовали одну заправку, заправлялся на ней 4 раза.После первой заправки все было по старому, а потом...на улице -8, простояла сутки и завелась с первого раза :120374:и так на протяжении недели, пока бенз не закончился ,а потом как всегда.Заливал 92. :wacko:

#70 oleg_sml

oleg_sml

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 523 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 09 Январь 2012 - 07:08

Всем привет! Была такая же проблема: заводилась и сразу же глохла, особенно на морозе. После раза третьего глохнуть переставала, ноиногда очень сильно троила. Объездил кучу СТО. И все таки решил проблему. Заменил клапан вентиляции картерных газов и проблема пропала. Как оказалось, там еще и шланг к клапану лопнувший был. Проверял с помощью жидкости для очистки тормозов, как и было описано выше.

#71 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2012 - 11:04

Будет ли что-то показывать комп на прогретой машине? Проблема только на холодную (глохнет после заводки или обороты колбасит), причем после простоя. Если проехать 500-1000 метров, то проблема пропадает. Как понимаю надо ехать на КС или на Зарю (они ближе всего) и оставлять машину. Есть ли другие варианты? P.S. На КС почти 100%, что отправит на замену КВКГ, затем если не поможет, то по нарастающей в цене деталей... Скажут ли сразу решение на Заре не знаю.

#72 aligator2

aligator2

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 520
  • Могилев

Отправлено 10 Январь 2012 - 12:01

попробуй проверить DISA работает?

#73 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2012 - 07:22

попробуй проверить DISA работает?


а именно?
Завтра поеду на Зарю. Надеюсь проблему решат.
На будущее хочу купить нормальный модуль для диагностики. Но пока что приходится гонять на комп.

#74 nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 19 Март 2012 - 06:25

Всем участникам данной темы привет!!! с Радостью вспоминаю те дни когда ездил на БМВ (которая плохо по утрам заводилась) :)) !!! Вот решил зайти в гости и узнать как ваши автосики друзья? Все ли решили свои проблемы?

#75 androns

androns

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39 2.0 d
  • Russia

Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:45

Господа, помогите плиз! двигатель М47, тачка е39 2002 год сначала просто троило. теперь плавают обороты. если нажать на педаль газа чутьчуть, то обороты резко возрастают до 3-4 тысяч. машина едет но плохо. дергает. при переключении передачи постоянно перегазовка. что может быть ?




Яндекс.Метрика