Перейти к содержимому



Фотография

Плохо Заводится На Холодную, «Троит» M54


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#91 artur2008

artur2008

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 525 е39
  • БЕЛАРУСЬ/ОРША

Отправлено 04 Январь 2016 - 10:35

добрый вечер!бмв е39 м54 2,5 бензин.Утром завожу и через секунд 10-15 начинается троение и ошибка выскакивает.....после выхода стрелки из синей зоны и двух-трех перезапусков-все становится в норму...........при снятой фишке расходомера утренняя заводка без проблем.....куда копать???



#92 oleg-0519

oleg-0519

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • e39 525i 2001
  • Беларусь Брест

Отправлено 17 Январь 2016 - 11:13

добрый вечер!бмв е39 м54 2,5 бензин.Утром завожу и через секунд 10-15 начинается троение и ошибка выскакивает.....после выхода стрелки из синей зоны и двух-трех перезапусков-все становится в норму...........при снятой фишке расходомера утренняя заводка без проблем.....куда копать???

симптомы были теже ...много чего проверял ...в итоге поменял квкг с патрубками и все ...  забыл )) замена производилась без снятия впускного коллектора 



#93 MAS

MAS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • E39 525i
  • Лида/Эканамичэскае чуда

Отправлено 18 Январь 2016 - 09:32

симптомы были теже ...много чего проверял ...в итоге поменял квкг с патрубками и все ...  забыл )) замена производилась без снятия впускного коллектора 

аналогично вылечил свою  :good:



#94 artur2008

artur2008

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 525 е39
  • БЕЛАРУСЬ/ОРША

Отправлено 21 Январь 2016 - 04:58

В том то и дело что Квкг заменён.....

#95 nikolos

nikolos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • E39 528i
  • Минская обл.

Отправлено 22 Январь 2016 - 09:46

Так попробуй другой расходомер покинуть.

#96 FIV

FIV

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • e39
  • Minsk

Отправлено 23 Январь 2016 - 02:59

100% подсос.Сними коллектор впускной, поменяй уплотнительные кольца+ резинки на форсунках, ну и на самом коллекторе есть пару заглушек резиновых, которые от времени высыхают.

#97 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 13 Июль 2016 - 12:07

"Троит" на холодную м54, 2,5 бенз. По компу показывает, что льет форсунка 4-го цилиндра. Если компом обнулить и скинуть то все гуд, но потом опять идет перелив. Получается что корректировка не помогает уже. По езде есть небольшой провал в определенный момент. Вот думаю поменять форсунку, менял ли кто и какую ставил новую или бу? Я так понимаю что чистка не поможет. Нужно ли потом менять все прокладки и в остальных форсунках или достаточно только в этой, есть ли еще какие нюансы? Сам управлюсь?

Нужно ли потом чего перепрошивать ? Спс



#98 McF1

McF1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2016 - 09:37

Как ты увидел что она льет? Возьми поменияй местами форсунки

#99 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 13 Июль 2016 - 11:56

А что даст замена местами? Будет лить допустим третья вместо четвертой или какие варианты?
И что по кольцам прокладкам обязательно менять?
Пс комп показывает что 4-я переливает, когда скинуть компом, то как писал выше.

Сообщение отредактировал 13-й: 14 Июль 2016 - 12:00


#100 McF1

McF1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2016 - 09:22

Я имею ввиду - по каким параметрам компа видно что n-ая форсунка переливает?



#101 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 14 Июль 2016 - 09:43

Ну есть там какаето опция в компе что видно как все 6 форс льют. Я у знакомого смотрел на компе, а не сам.

#102 McF1

McF1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2016 - 10:48

Если правильно помню, то там можно увидеть только время впрыска и неравномерность работы цилиндров, а увидеть ссыт форсунка или нет, тока на стенде можно. ..ну и померять сопротивления форсунок...и чета я не помню ошибок MSблока - "перелив форсунки"..попроавьте если не прав...скорее всего ты имеешь ввиду мисфаер(пропуск воспламенения?!)


Сообщение отредактировал McF1: 14 Июль 2016 - 10:58


#103 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 14 Июль 2016 - 11:50

ну там показано типа 6 столбиков и каждый с движением полоски, так вот в одном полоска далеко вышедшая по сравнению с другими.

Когда скинул он мне данные по цилиндрам все полоски выравнялись и перестало "троить" но не надолго, при сл подключении вновь показывало что в 4-ом "полоска длиннее"



#104 McF1

McF1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2016 - 12:20

ну..желательно более определенно знать какой параметр смотрели, что "сбрасывали", и на каких режимах смотрели..померяй сопротивления форсунок если навангавали перелив... 



#105 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 24 Август 2016 - 01:20

В общем промыл ультразвуком форсунки. Стало намного лучше. Есть небольшой колбас но совсем недолго и чуть чуть. Думал ну все ок, но...
В общем как чутка похолодало по ночам стала заводиться не с первого раза, а надо делать 3-4 подхода крутелки стартером держа зажигание сек по 5 помогоя педалью. Потом когда завелась и если заглушить, то заводиться с полтыка и весь день без вопросов, как ночь постоит, опять надо маслать. По компу без ошибок. Куда смотреть? Кгкв заменен года 3 назад.
Может это быть изза какого датчика который комп не видит или может подсос?
Е39 525 бенз 2000

Пс было такое по весне после зимы, но как то потеплело и быстро все прошло, думал глюк, а сча вот опять вылезло. Зимой без вопросов заводилась. Получается что при температуре от +5 до +17 гдето вылазит.

Сообщение отредактировал 13-й: 24 Август 2016 - 01:26





Яндекс.Метрика