Перейти к содержимому



Фотография

Какой e46 выбрать? 2.0i 2.5i 2.0d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 415

#346 Zenner

Zenner

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 20 Август 2011 - 12:28

в соляре есть еще плюс - она всегда будет дешевле рыночной цены продаваться слева, пока менталитет наших людей не смениться. И даже, если пропадет топливо (уже были претенденты с отпуском по 20 литров на рыло) - дизель всегда можно будет притарить у дядечек на большегрузах.


Итак, будем считать.
Рассмотрим машины после 2002 года, за основу возьмем самые мощные модификации моторов, как из бензиновых так и из дизельных.

Бензиновые:
Объем/ разгон/ мощность/ смешанный расход (85% город)
2,0 (6ц)/ 8,0/ 170/ 10
2,5 (6ц)/ 7,2/ 192/ 12
3,0 (6ц)/ 6,2/ 235/ 13

Дизельные:
2,0 (4ц)/ 8,8/ 150/ 8
3,0(6ц)/ 7,2/ 204/ 10

Так как у нас совпали по основному итоговому параметру (ускорение) только два автомобиля 2,5i и 3,0d, будем рассматривать пока только их.
Цены на топливо на 20 августа 2011 года:
95 - 4800
92 - 4460
Дт - 4720

Средний пробег автомобиля в год 10000 км.

Составим пропорцию: для дизеля 3,0d (204hp) со средним расходом 10 л/100км:

10 - 100
Х - 10000 итак получим 15000Х10/100=1000 литров необходимо дизелю, что бы преодолеть данное расстояние.

Составим пропорцию: для бензина 2,5i (192hp) со средним расходом 12 л/100км:

12 - 100
Х - 10000 итак получим 10000Х12/100=1200 литров необходимо, что бы бензиновый двигатель преодолел данное расстояние.

увеличим расход для надежности до 14 литров (агрессивно ездим, даже для 3,0i подойдет) на сотню тогда: получим 1400 литров.

Решим несложную задачу:
при этом возьмем цены 92 и Дт топлива, как наиболее популярных у нас в стране.
1уе= 8000
У нас получится:
1000х4720=4720000 для дизеля (590уе)
1200х4460=5352000 для бензина (669уе)
1400х4460=6244000 для бензина (максимум удовольствия) (781уе)

Вывод: дизель экономит вам 200 уе в год по сравнению с бензином, на каждые 10000км.
Следовательно ездить на дизеле нужно много для того, чтобы дизель был экономически эффективен по сравнению с бензиновыми моторами.
Еще следует, что покупая дизельную машину и переплатив за наличие дизеля, легко подсчитать сколько же лет нужно продержать эту машину,
для того, что бы окупить разницу в цене между 2,5i и 3,0d (в среднем 1500 уе=минимум 5 лет даже если брать расход дизеля в 7л/100км и разницей в расходе в год более 300уе на 10000км).
По этим подсчетам видно, что покупая бензиновый вариант, вам подарили более 3-лет топлива, если средний пробег вашей машины составляет не более 15000км в год.

Для 2,0d картина будет более радужной, но мотор будет менее мощный, все взаимосвязанно.

Какую машину покупать решает каждый сам для себя.

Это просто подсчет, здесь нет ничего "слева", т.е. заправляемся на заправке по государственным ценам, как и остальные 90% населения РБ.

#347 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений

Отправлено 20 Август 2011 - 03:13

Да ну. только на холостых. При разгоне дизеляка даж тише.


Не тише, у брата 330d ездил и сравнивал со своей да и звук шестёрки просто песня про 320d (предыдущая мая машина) вообще молчу сам по себе двигатель вибронагружен

#348 Zenner

Zenner

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 20 Август 2011 - 06:49

Не тише, у брата 330d ездил и сравнивал со своей да и звук шестёрки просто песня про 320d (предыдущая мая машина) вообще молчу сам по себе двигатель вибронагружен


+1 дизель не тише. Поддерживаю, что дизель должен быть не 4-х цилиндровым в идеале, но это уже решать покупателю.

#349 artemon

artemon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 20 Август 2011 - 10:02


Еще следует, что покупая дизельную машину и переплатив за наличие дизеля, легко подсчитать сколько же лет нужно продержать эту машину,
для того, что бы окупить разницу в цене между 2,5i и 3,0d (в среднем 1500 уе=минимум 5 лет даже если брать расход дизеля в 7л/100км и разницей в расходе в год более 300уе на 10000км


поездив на дизеле вы же не продаете ее по цене бензинки, а как минимум в той же пропорции что и при покупке. так что эти цифры лучше в расчет не брать.

#350 Zenner

Zenner

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 20 Август 2011 - 11:20

поездив на дизеле вы же не продаете ее по цене бензинки, а как минимум в той же пропорции что и при покупке. так что эти цифры лучше в расчет не брать.


Это уже детали, речь шла о покупке, а не о продаже авто. Как правило разница становится меньше, хоть и имеет место, особенно после энного количества лет эксплуатации в Беларуси и РФ, в данном случае мы рассматривали E46 2002-2005, эти машины уже не новые, как всем хорошо известно, и говорить о какой-то разнице в будущем, притом такой существенной, как при покупке будет просто нелогично. После десяти лет особенно ценно СОСТОЯНИЕ автомобиля, его износ, а не тип двигателя. Все это относительно, даже разница, которую переплачивают. Расчеты были приведены для оценки экономической эффективности покупки автомобиля, поэтому ни в коем случае не могут отражать его дальнейшую эксплуатационную оценку. Допустим вы правы, а если вы должны потратить больше на обслуживание дизельного мотора, тогда и разница при будущей продаже лишь в некоторой мере скомпенсирует ваши затраты на обслуживание, при этом цена автомобиля не изменится относительно цены вложенной при покупке, лишь только по этому тут учтены лишь первичные затраты, для ЛЮБОГО типа двигателя.

#351 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 21 Август 2011 - 12:22

Zenner, 10 000 км в год - это анриал. Средне надо расчитывать, как минимум, на 17-20 тыс. 300 долл на 10 000 км разница. В год - это 600 долл. За 3 года окупишь разницу и на те же 1500 долл. дороже продашь. А вообще, тут так не прикинешь, ибо покупаются не новые машины, они изначально не могут быть в равных условиях. Я, к примеру, купил своего 330d за 10 500 долл. в Литве. В Минске давали сразу же за него 12 500...M57 - это ликвид, или даже мегаликвид, в отличае от бензиновых собратьев. Выходит, я со старта выйграл 2000? Все сугубо индивидуально.

#352 Zenner

Zenner

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 21 Август 2011 - 12:03

Zenner, 10 000 км в год - это анриал. Средне надо расчитывать, как минимум, на 17-20 тыс.
300 долл на 10 000 км разница. В год - это 600 долл. За 3 года окупишь разницу и на те же 1500 долл. дороже продашь. А вообще, тут так не прикинешь, ибо покупаются не новые машины, они изначально не могут быть в равных условиях. Я, к примеру, купил своего 330d за 10 500 долл. в Литве. В Минске давали сразу же за него 12 500...M57 - это ликвид, или даже мегаликвид, в отличае от бензиновых собратьев. Выходит, я со старта выйграл 2000? Все сугубо индивидуально.


Пусть будет анриал для вас лично, но это реальный средний пробег по Беларуси для 99% авто владельцев. А цена каждого авто индивидуальная и может отличаться, притом существенно от случая к случаю. Что вы отдали 10,5 тыс. уе это не массовый показатель, например такую как у вас в Германии брали и за 8 тыс уе немного потертую, подделали, "скрутили одометр до нужной ликвидности", сбросили ошибки на компе, и продали за 11,5 тыс уе, так как солон был в идеале, это сплошь и рядом, так что вовсе не удивили. Зато у нас довольные как слоны после покупки такого "мегаликвида". Если брать авто в идеале, то цены будут очень мало отличаться, так как состояние авто является очень важным аспектом при ценообразовании. А ликвид или неликвид это все по вкусу, если у человека есть деньги он купит то, что ему нравится и в лучшем состоянии без оглядки на экономию. Maksx, только лишь потому, что у вас "мегаликвид", не означает, что другие БМВ неликвид, иначе вы просто не уважаете выбор других людей, порошу без обид по этому поводу. Еще раз повторюсь, этот расчет для средне-статистического водителя, а не отдельно взятого человека. У кого-то может и 92-й "слева", неограничен, и тачка 5 тыс. уе обошлась, и годовой пробег 5тыс. км или 100 тыс км., так, что не будем такие отдельно-взятые случаи рассматривать.
P.S. Не я один уже писал, что если вы ездите на авто более 40000 тыс. км в год, то есть смысл рассматривать дизель как экономически выгодный тип мотора, но необходимо учитывать при этом состояние и пробег автомобиля, так как при таких пробегах "уставшая" машина будет требовать затрат на постоянные ремонты. Это означает, что при разумном подходе дизель очень даже востребован, но так же не означает, что он панацея от всего или заменитель бензинового двигателя. Всегда есть плюсы и минусы, и не всегда между ними может быть большая разница.

#353 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 21 Август 2011 - 08:37

ни знаю ни одного знакомого в активном возрасте с пробегом 10 000 км. Ликвидность авто не определяется желанием и фин. возможностями отдельного человека. Причем тут уважение? Есть 1.9тди у ауди-фолькса, есть 1.9сдти у опеля, есть М57 у бмв - с этими моторами машины в хорошем состоянии продаются на 1-2-3. По поводу своего авто - я лишь привел наглядный пример, что можно купить машину и дизельную с малым пробегом по цене ниже бензиновой. При этом получить и экономию в расходе и ликвидный в РБ авто.

#354 pokemonts

pokemonts

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 22 Август 2011 - 08:43

ни знаю ни одного знакомого в активном возрасте с пробегом 10 000 км.
Ликвидность авто не определяется желанием и фин. возможностями отдельного человека. Причем тут уважение? Есть 1.9тди у ауди-фолькса, есть 1.9сдти у опеля, есть М57 у бмв - с этими моторами машины в хорошем состоянии продаются на 1-2-3. По поводу своего авто - я лишь привел наглядный пример, что можно купить машину и дизельную с малым пробегом по цене ниже бензиновой. При этом получить и экономию в расходе и ликвидный в РБ авто.


Как говорил очень мною уважаемый человек: "бесполезно говорить"...
P.S. успехов вам!

#355 STmode

STmode

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 22 Август 2011 - 09:21

Zenner/ Тут фишка в том, что никого расчеты эти не интересуют, дизелисты упрно доказывают, что у них машины круче, двигло меньше жрет палива и т.д. и т.п. Да ради бога, хотите так думать, флаг Вам в руки. Поймите одно, я и не только я, а почти все кто купил себе бензин, не думают о расходе, мы просто любим ездить на бензине и все!!!! Я в выходные продал 5-ку дизельну и не хочу с дизелями больше связываться...

#356 pokemonts

pokemonts

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 22 Август 2011 - 10:07

Zenner/ Тут фишка в том, что никого расчеты эти не интересуют, дизелисты упрно доказывают, что у них машины круче, двигло меньше жрет палива и т.д. и т.п. Да ради бога, хотите так думать, флаг Вам в руки. Поймите одно, я и не только я, а почти все кто купил себе бензин, не думают о расходе, мы просто любим ездить на бензине и все!!!! Я в выходные продал 5-ку дизельну и не хочу с дизелями больше связываться...


+100, знаю, что это просто иллюзия, сам когда-то заблуждался и спорил, подвернулся случай с грамотными людьми пообщаться, несколько не жалею до сих пор.

#357 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 22 Август 2011 - 10:14

Zenner/ Тут фишка в том, что никого расчеты эти не интересуют, дизелисты упрно доказывают, что у них машины круче, двигло меньше жрет палива и т.д. и т.п. Да ради бога, хотите так думать, флаг Вам в руки. Поймите одно, я и не только я, а почти все кто купил себе бензин, не думают о расходе, мы просто любим ездить на бензине и все!!!! Я в выходные продал 5-ку дизельну и не хочу с дизелями больше связываться...

А я в выходные продал бензиновый V8, так что пока пешеход, жена возит )))

#358 STmode

STmode

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 22 Август 2011 - 10:15

А я в выходные продал бензиновый V8, так что пока пешеход, жена возит )))

Следующий этап V12?))) Желаю быстрее преобрести себе коня по вкусу!!!

#359 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 22 Август 2011 - 10:15

А я в выходные продал бензиновый V8, так что пока пешеход, жена возит )))

за сколько слил неликвид?:)

#360 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 22 Август 2011 - 10:38

за сколько слил неликвид?:)

Как хотел так и слил, с небольшой скидкой ))) продавать надо уметь ;)
Хочу с тобой поговорить в ближ. время, т.к. тут уже вплотную подошел к выбору поджопника )) Если можешь - дай номер в личку.




Яндекс.Метрика