
Тупость двигателя при вкл.кондишне
#46
Отправлено 15 Июль 2010 - 12:28
#47
Отправлено 15 Июль 2010 - 06:45
как это ? ну ка! А САМ делал или это теория?Компрессор кондея имеет мощность 1-1,5 кВт, генератор нагружен около 1 кВт (вентилятор климы, вентилятор кондея, музыка и т.д.) + 0,5 кВт на не 100% КПД. Итого около 3 кВт (4 л.с.) потери. Опять таки жара, двигатель полюбому мощу теряет, т.к. блок ДМЕ не успевает адаптировать топливную смесь под такие условия. Хотите чтобы лучше ехала? Сбросить компом адаптацию, поедет лучше, адаптируется по новому к жаркой погоде.
#48
Отправлено 16 Июль 2010 - 07:52
#49
Отправлено 17 Июль 2010 - 11:28
Вроде действительно пошла веселее(как на хорошем бензине), но с вкл кондеем какое то изменение есть, но пока не могу понятьКомпрессор кондея имеет мощность 1-1,5 кВт, генератор нагружен около 1 кВт (вентилятор климы, вентилятор кондея, музыка и т.д.) + 0,5 кВт на не 100% КПД. Итого около 3 кВт (4 л.с.) потери. Опять таки жара, двигатель полюбому мощу теряет, т.к. блок ДМЕ не успевает адаптировать топливную смесь под такие условия. Хотите чтобы лучше ехала? Сбросить компом адаптацию, поедет лучше, адаптируется по новому к жаркой погоде.
насколько...
#50
Отправлено 20 Июль 2010 - 09:49
#51
Отправлено 24 Июль 2010 - 11:05
Михалыч, будь человеком, расскажи, как сделал так, а?Да,действительно авто стало ехать лучше при вкл кондее( подхват начинается с 1500 об\м),
конечно не всё идиально,но это уже результат
Уважаемый BMW_COOL, спасибо за совет!
#52
Отправлено 25 Июль 2010 - 08:20
#53
Отправлено 25 Июль 2010 - 05:32
форсунки одинаковые...Подьезжаешь на любое сто где есть комп и просишь снять адатапцию по лямда-зонду.
Времени нужно-5 минут,денег примерно столько же.
Но Спецы говорят ,что это всё временно...
Сын(1,8 w202 АКПП) попробовал сделать так же- ему предложили изменить соотношение
воздух-бензин с 16:1 на 12:1
Интересно в наших авто можно ли сделать такое?
Смотрел я на свои свечи- слишком они чистые(белые) или попробовать поставить
форсунки от М50В25.
Хотя расход за городом 8,5-8,9 л (до 130км\час)с вкл кондеем
#54
Отправлено 25 Июль 2010 - 07:54
Нет,форсунки разные И каталожный номер другой(0280150414 против 0280150415)форсунки одинаковые...
#55
Отправлено 25 Июль 2010 - 11:40

#56
Отправлено 26 Июль 2010 - 11:03
#57
Отправлено 26 Июль 2010 - 02:21
у меня в жару в городе +2...3литра, на трассе на +1...2л в зависимости от условий...по поводу тупит или нет. m57d30 тупости не было замечено с кондеем, но зато расход ни разу не децки в городе...
#58
Отправлено 26 Июль 2010 - 03:00
по трассе норм расход, особенно на круизе(5.5-5.6л по компу при 100км/ч. в реале где-то будет 6-6.5л). а вот в городе ну иво нах)у меня в жару в городе +2...3литра, на трассе на +1...2л в зависимости от условий...
#59
Отправлено 08 Август 2010 - 07:16
#60
Отправлено 10 Август 2010 - 10:46
а смысл замены форсунок? я вот после поездки в москву по жаре до 40 (неделю почти безвылазно) уже задумался двигатель посильнее поставить = так правильно и ехать в радость...В прошлую субботу поставил форсунки от М50В25. Авто стало мягче разгоняться, но динамику
разгона не потеряло.Но вот вкл кондея делало настолько тупой,что вытерпел я только неделю.
Сегодня вернул родные на место,предварительно проверив их на стенде