
Тупость двигателя при вкл.кондишне
#31
Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:00
#32
Отправлено 27 Июнь 2010 - 08:05
#33
Отправлено 29 Июнь 2010 - 11:52
тоже самое и тем же...моторчик-то слабоват для 2-х тонн; по Нижегородке от Владимира до Массквы 24-го (+35 тепла) ехал полным салоном ( все не меньше 85) + полный багажник до крыши, так приходилось в гору иногда передачу понижать при невысоких оборотах, а так по городу с одним пассажиром почти незаметно, главное правильно раскручиватьбыл намедни в "жарком" регионе и обратил внимание, что подхват начинается где то с 2500 об\м
А до указанных оборотов - ну очень тяжело едет авто...
#34
Отправлено 30 Июнь 2010 - 09:25

#35
Отправлено 01 Июль 2010 - 11:27

так же , в дороге (вчера) на улице +35 в салоне +17+18 динамика ни чуть не изменилась , да и расход по замеру практический тот .У мну 320d 136 л.с, при вкл кондея динамика ни капли не меняется.
#36
Отправлено 01 Июль 2010 - 03:08
#37
Отправлено 01 Июль 2010 - 03:24
Видимо что-то не так. Ищи причину. Начни с комп.диагностики.
![]()
так же , в дороге (вчера) на улице +35 в салоне +17+18 динамика ни чуть не изменилась , да и расход по замеру практический тот .
#38
Отправлено 01 Июль 2010 - 03:46
#39
Отправлено 01 Июль 2010 - 08:05
Закоревший доп.вентилятор-это перегоревший предохранитель в 30АЕлки-палки, даже при включении ближнего света ощущается кратковременная просадка на холостом ходу из-за большей нагрузки на генератор... а тут и компрессор кондиционера работает и доп. вентилятор, так что, чтобы вообще не было это заметно - сказки... или на выших селиках и вольвах был табун лошадей или вы просто не обращали внимания. Ну и делайте выводы, что степень просадки мощности зависит напрямую от запущенности вашего доп. вентилятора, который может тупо быть закоревшим (из школьного курса физики понятно, что он потреблять эл. энергии будет боьлше), например, или еще чего... короче всей системы кондиционирования в целом ) _имхо_
Хотя я не знаю насколько запущенный кондиционер может заставить 520i e34 с 150 лошадями "не тянуть" при _исправном_ двигателе...
Вряд ли дотошные немцы в далеком 95 могли выпустить с конвейера такое авто,которое не хочет ехать при вкл кондее.
Значит есть неисправность,которая появилась за 15 лет эксплуатации. В чем она? Расходомер,лямда,забитые или позабитые
каты и т.д.? Ведь люди пишут;что у кого то авто тупит,а у кого то нет(и разные года эксплуатации),а диагностика показывает,
что все хорошо...
#40
Отправлено 06 Июль 2010 - 12:00
#41
Отправлено 08 Июль 2010 - 12:45
Ну вот, а мой 523i тупит очень некрасиво, особенно по трассе с четырьмя пассажирами обгон-целая эпопея...На 523i немного тупит, я уже и испугался был
#42
Отправлено 08 Июль 2010 - 11:41
#43
Отправлено 10 Июль 2010 - 10:34
я на обгоне = отключаю, а х.. делать!Ну вот, а мой 523i тупит очень некрасиво, особенно по трассе с четырьмя пассажирами обгон-целая эпопея...
#44
Отправлено 13 Июль 2010 - 11:46
#45
Отправлено 14 Июль 2010 - 09:34
на 95 конечно будет интереснее, а на 98-вообще...сейчас на 95-м = стало интереснее, но всё равно слабовато...а куда гонять-то?