Перейти к содержимому



Фотография

Альтернатива Е39


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 131

#91 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 25 Июль 2010 - 10:12

знаю человека, которому тоже мешал задний привод. проблема решилась покупкой 530ix. говорит небо и земля

#92 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 04:16

'Ekonom' сказал(а) 24 Июл 2010 - 11:47 ДП:

Оказывается есть Е60 с полным приводом! Проблема решена?
Что такое самоблок?

смоблокирующийся дифференциал или дифференциал повышенного трения или дифференциал ограниченного скольжения или LSD.
обычный редуктор когда буксует то крутится одно колесо и всеь момент уходит на одно колесо с меньшим коээффеициентом трения. и мы сидим и никуда не едем. Машина с самоблоком буксует 2мя колесами. На всех М-ках есть такой редуктор. До изобретения антипробуксовочных систем активно ставился на БМВ под заказ. Поле посичали это излишеством и отказались и очень зря.
ЗЫ. Дрифтить с таким редуктором дно удовольствие, машина контролируется намного понятнее и в основном только газом, руль используется по минимуму. При стрте со светофора и мощном моторе, просто необходим, иначе вся мощ уходит в дым и прокручивание одного колеса, в то время когда второе вообще не задействовано.

#93 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 04:31

'-Agressor-' сказал(а) 26 Июл 2010 - 1:16 ПП:

смоблокирующийся дифференциал или дифференциал повышенного трения или дифференциал ограниченного скольжения или LSD.
обычный редуктор когда буксует то крутится одно колесо и всеь момент уходит на одно колесо с меньшим коээффеициентом трения. и мы сидим и никуда не едем. Машина с самоблоком буксует 2мя колесами. На всех М-ках есть такой редуктор. До изобретения антипробуксовочных систем активно ставился на БМВ под заказ. Поле посичали это излишеством и отказались и очень зря.
ЗЫ. Дрифтить с таким редуктором дно удовольствие, машина контролируется намного понятнее и в основном только газом, руль используется по минимуму. При стрте со светофора и мощном моторе, просто необходим, иначе вся мощ уходит в дым и прокручивание одного колеса, в то время когда второе вообще не задействовано.

Да. вот это именно то что надо :(

#94 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 05:26

насколько я знаю на е39 такое только на м5.

#95 Goll

Goll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 154 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 10:07

'-Agressor-' сказал(а) 26 Июл 2010 - 2:26 ПП:

насколько я знаю на е39 такое только на м5.

а жаль...

#96 sergik3113

sergik3113

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 10:57

Интересно, а можно редуктор от М-ки вкинуть в простой кузов ? Или надо ещё что-нибудь дорабатывать ?

#97 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 01:14

а чем всё-таки не устраивает классика??? по мне - так ставь на зиму хорошую резину и нет проблем?? хотя полный привод интереснее (постоянный)

#98 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 01:33

'sergik3113' сказал(а) 27 Июл 2010 - 07:57 ДП:

Интересно, а можно редуктор от М-ки вкинуть в простой кузов ? Или надо ещё что-нибудь дорабатывать ?

как минимум по передаточному отношению для дизеля не подойдет.

#99 Ekonom

Ekonom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 07:54

'Ekonom' сказал(а) 24 Май 2010 - 11:32 ДП:

Вот надумал продать свою Е39 рестайл. Все в машине полностью устраивает, но задолбал задний привод. Зимой мучался неимоверно, думал хоть снег растает - нормально поезжу, но заехав к теще на дачу и опять начав буксовать... в общем нервы сдали
Подскажите что-либо похожее по комфорту, управляемости, стоимости стоящее недалеко от Е39?
Или может есть полноприводные БМВ в этом ценовом диапазоне?

купил XC 70. Управляемость, шумка, комфорт конечно не тот, зато по "говну" можно ездить не боясь

#100 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 08:06

сравнил? ХС как раз для полей, гравиек и снега предназначен, зато зимой будешь на высоте, да и не только...

#101 Kirill-PoweR

Kirill-PoweR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 09:33

Х5 после Е39------самый лучший вариант. Скупой платит дважды. Совет--отжалей бабла и купи Х5. И будет тебе счастье :))) Я так и поступлю, как детки начнут появляться :))

#102 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:33

+1 за икса местами тот же е39, но ацки круче надеюсь что после е39 куплю именно его :kos:

#103 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 12:43

ну как запчасти на вольво один раз купит, сразу назад на бмв полезет...

#104 Ekonom

Ekonom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 11:29

'Ekonom' сказал(а) 08 Сен 2010 - 04:54 ДП:

купил XC 70. Управляемость, шумка, комфорт конечно не тот, зато по "говну" можно ездить не боясь

очень хочется опять бмв. цена обслуживания вольво не соответсвует ее уровню

#105 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 12:08

парни, кто-нить юзал дизельный СантаФе после реста? как раз ищу альтернативу е39 (по больше, по проходимее)... конечно очень нравиться ха5. но по деньгам придется выбирать либо 10-летний Х, либо 5-летний хундай. больше склоняюсь ко второму варианту…




Яндекс.Метрика