Перейти к содержимому



Фотография

Бак не сообщается между собой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 45

#16 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 19 Май 2010 - 02:47

сразу могу сказать что производительность насоса даже слегка больше чем должна быть(судя по мануалу). давление в обратке 3,8 бара(должно быть не менее 3,5 для в25 опять же это из монуала) так что тема про малое давление отпадает сразу. Сегодня попробую снять и обжечь абсорбер может всёж в нём зарыта собака! :120374:

#17 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 19 Май 2010 - 03:25

с каких это пор в обратке давление ????? я почему тебе про колхоз написал, не видел я чтоб у бензинок перекачивающий насос стоял, на дизелях - да - есть

#18 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 19 Май 2010 - 03:54

обратка идёт с вакуомного регулятора давления топливом, в нём и измеряется давления.

#19 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 19 Май 2010 - 04:00

корочи говаря я вчера чтоб напрочь убидится в том что с обратке чешит нормальное количество топлива я отсоединил обратку от бака и пришпилил монометр он показал 3,8 бара даже 3,85 если точнее ща попробую вынуть всю эту конструкцию из бака и заведу машину тогда я думаю чёнебудь и увижу. всё до вечера. :heey:

#20 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 19 Май 2010 - 05:04

обратка идёт с вакуомного регулятора давления топливом, в нём и измеряется давления.

после регулятора давления на рампе, на проводе в бак такого давления быть в жизни не должно, такое давление на приходе

#21 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 19 Май 2010 - 11:23

а как же тогда проверяется вакуомной регулятор? как я знаю с него скидываешь шланг и подсоединяешь монометр и заводишь, вот на нём у меня 3,8 бара. И ещё в мануале сказано что отсоеденяешь этот шланг подсоеденяешь монометр и замыкаешь насос смотришь давление, но у меня вообще бенз с регулятора не подаётся пока не заведёшь машину, так и должно быть?

#22 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 19 Май 2010 - 11:32

разобрал и обжог абсорбер, всё без изменений!!! :6489078:

#23 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 12:14

а как же тогда проверяется вакуомной регулятор? как я знаю с него скидываешь шланг и подсоединяешь монометр и заводишь, вот на нём у меня 3,8 бара. И ещё в мануале сказано что отсоеденяешь этот шланг подсоеденяешь монометр и замыкаешь насос смотришь давление, но у меня вообще бенз с регулятора не подаётся пока не заведёшь машину, так и должно быть?

у тебя на М50 приход бензы со стороны радиатора, там и меряют, если ты мерял со стороны салона (после вакуумника) то точно обратка подзабита

#24 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 10:27

у тебя на М50 приход бензы со стороны радиатора, там и меряют, если ты мерял со стороны салона (после вакуумника) то точно обратка подзабита

там мериют давления насоса, а давление регулятора мерится после него. вроде так.

#25 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 10:30

слушай Dervik а у тебя вакуомник пропускает через себя топливо если двигла не работает а насос качает?

#26 denGT

denGT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 10:57

Если я правильно понял бак состоит из двух сообщающихся сосудов, соединенных сверху трубкой (до мануалов я пока не дошел), следовательно эта трубка должна заканчиваться у дна двух половинок. Если трубка завоздушена, бенз переливаться не будет, следовательно нужно каким-то образом выгнать от туда воздух, например создать в одной из половинок избыточное давление бенза, что бы воздух просто вышел. И в дальнейшем не допускать опустошения бака.

#27 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 11:20

Если я правильно понял бак состоит из двух сообщающихся сосудов, соединенных сверху трубкой (до мануалов я пока не дошел), следовательно эта трубка должна заканчиваться у дна двух половинок. Если трубка завоздушена, бенз переливаться не будет, следовательно нужно каким-то образом выгнать от туда воздух, например создать в одной из половинок избыточное давление бенза, что бы воздух просто вышел. И в дальнейшем не допускать опустошения бака.

не не так. помимо трубки он соединён перешейком(который над корданом) так что он уже сообщается между собой. Там где обратка трубка сообщающаяся опущена до самого низа бака, а в друго половине где насос она встроенна в корпус крепления насоса и заканчивается в самом верху.

#28 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 01:16

Есть предложение. Давайте соберемся все вместе (кого интересует данная проблема) в одном гараже. Возьмем одну, заведомо неисправную, машину (могу предложить свою Е-39 525 Dа 2000 года). И, наконец, покончим с данным вопросом. Если идея поддерживается, предлагаю на выходных, только нет гаража. Можно несколько автосов сразу, заодно будет пример для сравения. И рассмотрятся несколько вариантов решения проблемы. Реально достало использовать бак не на весь объем.

#29 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 01:33

Ха я согласин. можно мой гараж. Вот тока дороговатый выйдет эксперемент я в Витебске. я сваю разобрал как уже мог но всё безтолку. у меня теперь 2 вареанта есть, либо регулятор либо насос, но если опиратся на мануал то с ними всё в норми. В одном мануале я вычитал что у насоса давления должно быть 4 бара и за 1 мин. он должен выдать 2.06 литра, а в другом мануале про давления насоса ни слова но за 30 сек он должен выдать около 1 литра бенза, так всё у меня и есть кроме давления оно чтото около 3 я точно не помню, но за то 30 сек и примерно 1.2(перет топливной рейкай(после топ. фильтра)) литра как с куста, да и опять же если опираться на мануал то как давления насоса может быть больше чем давление на регуляторе давления, наоборот должно быть, вакуомный регулятор повышает и удерживает давление на одном уровне, для b25 это 3,5 бара. И вот что главное меня интересует так это то что должен ли регулятор прогонять через себя топливо при заглушенном двигателе, у меня он не прогоняет топливо через себя, насос создаёт давления в топлевной рейки, а дальше не куда.

#30 denGT

denGT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 01:40

+1 далеко. Попробую у себя как-нить посмотреть может что можно будет придумать.




Яндекс.Метрика