

Бак не сообщается между собой
#16
Отправлено 19 Май 2010 - 02:47

#17
Отправлено 19 Май 2010 - 03:25
#18
Отправлено 19 Май 2010 - 03:54
#19
Отправлено 19 Май 2010 - 04:00

#20
Отправлено 19 Май 2010 - 05:04
после регулятора давления на рампе, на проводе в бак такого давления быть в жизни не должно, такое давление на приходеобратка идёт с вакуомного регулятора давления топливом, в нём и измеряется давления.
#21
Отправлено 19 Май 2010 - 11:23
#22
Отправлено 19 Май 2010 - 11:32

#23
Отправлено 20 Май 2010 - 12:14
у тебя на М50 приход бензы со стороны радиатора, там и меряют, если ты мерял со стороны салона (после вакуумника) то точно обратка подзабитаа как же тогда проверяется вакуомной регулятор? как я знаю с него скидываешь шланг и подсоединяешь монометр и заводишь, вот на нём у меня 3,8 бара. И ещё в мануале сказано что отсоеденяешь этот шланг подсоеденяешь монометр и замыкаешь насос смотришь давление, но у меня вообще бенз с регулятора не подаётся пока не заведёшь машину, так и должно быть?
#24
Отправлено 20 Май 2010 - 10:27
там мериют давления насоса, а давление регулятора мерится после него. вроде так.у тебя на М50 приход бензы со стороны радиатора, там и меряют, если ты мерял со стороны салона (после вакуумника) то точно обратка подзабита
#25
Отправлено 20 Май 2010 - 10:30
#26
Отправлено 20 Май 2010 - 10:57
#27
Отправлено 20 Май 2010 - 11:20
не не так. помимо трубки он соединён перешейком(который над корданом) так что он уже сообщается между собой. Там где обратка трубка сообщающаяся опущена до самого низа бака, а в друго половине где насос она встроенна в корпус крепления насоса и заканчивается в самом верху.Если я правильно понял бак состоит из двух сообщающихся сосудов, соединенных сверху трубкой (до мануалов я пока не дошел), следовательно эта трубка должна заканчиваться у дна двух половинок. Если трубка завоздушена, бенз переливаться не будет, следовательно нужно каким-то образом выгнать от туда воздух, например создать в одной из половинок избыточное давление бенза, что бы воздух просто вышел. И в дальнейшем не допускать опустошения бака.
#28
Отправлено 20 Май 2010 - 01:16
#29
Отправлено 20 Май 2010 - 01:33
#30
Отправлено 20 Май 2010 - 01:40