Перейти к содержимому



Фотография

Бак не сообщается между собой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 45

#31 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 02:53

слушай Dervik а у тебя вакуомник пропускает через себя топливо если двигла не работает а насос качает?

а с какого перепугу с выключенным двиглом насос должен качать ? ...второе, в самом насосе клапан обратки который при заглушенном движке держит давление, третье вакуумник на то и вакуумник что захлопывается от вакуума )))) если после него , при работающем движке есть давление то точно тебе говорю чтото не так, а само давление надо мерять на входе в рампу потому как оно нужно для форсунок а не для обратки

#32 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 04:36

я имел в виду принудительное вкл. насоса через перемычку на рэлюхи. а давление будет держатся куда же ему деться тыж сам говариш что клапон на насосе стоит. :kos:

#33 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 08:40

да, не обратил внимание на расстояние, жаль, ищу соидейников в Минске, Жлобине, Рогачеве.

#34 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 10:04

на следуйщей неделе попробую взять у знакомых на рынке для пробы новый регулятор и насос может в этом у нас проблема.

#35 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 10:29

на следуйщей неделе попробую взять у знакомых на рынке для пробы новый регулятор и насос может в этом у нас проблема.

прочти своё первое сообщение, не туда ты копаешь :)

#36 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 10:33

Денис, :), давай починим мою машину... Пиво с меня...

#37 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 21 Май 2010 - 07:19

на следуйщей неделе попробую взять у знакомых на рынке для пробы новый регулятор и насос может в этом у нас проблема.

Верной дорогой идёшь... Я про насос.
И проверь свой старый, только подключи манометр после фильтра и до рампы. Если намеряешь те-же 3-4бара - насос в топку. В идеале он должен накачать 6-7бар.
После замены вопросы о том должно ли сбрасываться топливо в обратку отпадут.

#38 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 21 Май 2010 - 10:12

Верной дорогой идёшь... Я про насос.
И проверь свой старый, только подключи манометр после фильтра и до рампы. Если намеряешь те-же 3-4бара - насос в топку. В идеале он должен накачать 6-7бар.
После замены вопросы о том должно ли сбрасываться топливо в обратку отпадут.

6-7 баров это тока ТНВД накачает тебе, не один подкачивающий насос в жизни не создаст такого давления!!! а топливо полюбому должно збрасываться в обратку, ты логически подумай если ты утверждаешь что насос должен создать 6 баров и не чего не должно уходить в обратку то посути все 6 баров должны уйти в фарсунки, ну если у тебя объём литров 12 то всё возможно.

#39 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 21 Май 2010 - 10:14

И проверь свой старый, только подключи манометр после фильтра и до рампы. Я там и проверяю, у меня чтото около 3 точно не помню, сегодня измерю.

#40 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 21 Май 2010 - 03:26

Верной дорогой идёшь... Я про насос.
И проверь свой старый, только подключи манометр после фильтра и до рампы. Если намеряешь те-же 3-4бара - насос в топку. В идеале он должен накачать 6-7бар.
После замены вопросы о том должно ли сбрасываться топливо в обратку отпадут.

Дима ты чего 8) этож М50 , какие 6 бар ???

#41 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 22 Май 2010 - 09:29

Повторяю для крутых специалистов. Исправный бензонасос легко накачивает 6-7Бар. Про рабочее давление в 3,5бара в рампе речь не идёт.

#42 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 22 Май 2010 - 09:40

6-7 бар - это круто... а где бы это мануалы глянуть?

#43 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 22 Май 2010 - 09:52

6-7 баров это даже больше чем круто!!!!!! :good: В мануале сказано 4

#44 SergVirus

SergVirus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 22 Май 2010 - 10:21

Добрый вечер! Машина друга AUDI A6C6 2004 3.0TDI года, при возвращении из гомеля заглохла на 160, неожиданно, без предупреждения, потом постояла, завелась, чудом домой в Мозырь добрались! В последующем было замечено что машина глохла при остатке в баке 15-20 литрах соляры Последовало вскрытие, думали что забит эжекционный насос, разобрали посмотрели, там засоряться и ломаться абсолютно нечему, но соляры там было под завязку, открыли вторую половину, там где насос...глянули в стакан с насосом, и обомлели...там реально водоросли плавали...ещё немного и жабы завелись бы, никогда бы не подумал, машина только месяц из италии пригнана, и тут на тебе такое! Насос там не разборный. предполагается только замена, но платить дяде жаба задушила, мы его аккуратно вскрыли, разобрали, завезли на мойку, там кер поинтом нам всё вымыли до блеска, все сетки стали как новые! Собрали также аккуратно, места разрезов запаяли...и поставили на место всё! До кучи ещё топливный фильтр поменяли. А потом на обкатку, машина всё до капли высасывает, это показало повторное вскрытие после подхода стрелки топлива к нулю. В общем проблема исчезла. Главный вывод, давление обратки малое, на форсунки давления насоса хватало, на на то чтобы уносить с собой топливо нет! Мы ещё удивились как она вообще заводилась! Разбирал свою 320, и скажу, системы у ауди и у бмв один в один, никаких отличий и ноухау, поэтому ищите давление обратки, оно слабое, это факт!!! Кстати, давление насоса меряется в м50 около радиатора через тройник, около 3 должно быть, а около печки уже обратка с регулятора давления идёт, там если тройником врезаться, то никак 3.8 не будет, хоть ты лопни, только если где то шланг обратки пережат, или забит!

#45 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 24 Май 2010 - 09:20

вот и у меня такие мысли есть!! Я вынул из бака всю эту хрень с обраткой, завёл и реально струя с обратки не впечатлила меня, а если присоединить монометр к неё то там всё в норми 3.8 бара А насос же наоборот, струя что надо а вот давление не радует чтото около 3. Уже росматриваются 3 причины: 1) насос создаёт малое давление 2) регулятор толкает фуфел 3) магистраль обратки перегнута




Яндекс.Метрика