а с какого перепугу с выключенным двиглом насос должен качать ? ...второе, в самом насосе клапан обратки который при заглушенном движке держит давление, третье вакуумник на то и вакуумник что захлопывается от вакуума )))) если после него , при работающем движке есть давление то точно тебе говорю чтото не так, а само давление надо мерять на входе в рампу потому как оно нужно для форсунок а не для обраткислушай Dervik а у тебя вакуомник пропускает через себя топливо если двигла не работает а насос качает?

Бак не сообщается между собой
#31
Отправлено 20 Май 2010 - 02:53
#32
Отправлено 20 Май 2010 - 04:36

#33
Отправлено 20 Май 2010 - 08:40
#34
Отправлено 20 Май 2010 - 10:04
#35
Отправлено 20 Май 2010 - 10:29
прочти своё первое сообщение, не туда ты копаешьна следуйщей неделе попробую взять у знакомых на рынке для пробы новый регулятор и насос может в этом у нас проблема.

#36
Отправлено 20 Май 2010 - 10:33

#37
Отправлено 21 Май 2010 - 07:19
Верной дорогой идёшь... Я про насос.на следуйщей неделе попробую взять у знакомых на рынке для пробы новый регулятор и насос может в этом у нас проблема.
И проверь свой старый, только подключи манометр после фильтра и до рампы. Если намеряешь те-же 3-4бара - насос в топку. В идеале он должен накачать 6-7бар.
После замены вопросы о том должно ли сбрасываться топливо в обратку отпадут.
#38
Отправлено 21 Май 2010 - 10:12
6-7 баров это тока ТНВД накачает тебе, не один подкачивающий насос в жизни не создаст такого давления!!! а топливо полюбому должно збрасываться в обратку, ты логически подумай если ты утверждаешь что насос должен создать 6 баров и не чего не должно уходить в обратку то посути все 6 баров должны уйти в фарсунки, ну если у тебя объём литров 12 то всё возможно.Верной дорогой идёшь... Я про насос.
И проверь свой старый, только подключи манометр после фильтра и до рампы. Если намеряешь те-же 3-4бара - насос в топку. В идеале он должен накачать 6-7бар.
После замены вопросы о том должно ли сбрасываться топливо в обратку отпадут.
#39
Отправлено 21 Май 2010 - 10:14
#40
Отправлено 21 Май 2010 - 03:26
Дима ты чегоВерной дорогой идёшь... Я про насос.
И проверь свой старый, только подключи манометр после фильтра и до рампы. Если намеряешь те-же 3-4бара - насос в топку. В идеале он должен накачать 6-7бар.
После замены вопросы о том должно ли сбрасываться топливо в обратку отпадут.

#41
Отправлено 22 Май 2010 - 09:29
#42
Отправлено 22 Май 2010 - 09:40
#43
Отправлено 22 Май 2010 - 09:52

#44
Отправлено 22 Май 2010 - 10:21
#45
Отправлено 24 Май 2010 - 09:20