
велотема
#751
Отправлено 03 Февраль 2012 - 04:55
#752
Отправлено 03 Февраль 2012 - 05:30
#753
Отправлено 03 Февраль 2012 - 07:40
если гонять по асфальту будешь, то чисто переда хватит...Я ездить собираюсь преимущественно по асфальту. Поэтому как я понял нужен вел с большим диаметром колес? И еще - рост же тоже очень влияет при покупке? Разные рамы как я понимаю? И еще если не против пара вопросов: очень ли важно что б было тыща скоростей у вела? Мортеры нужны и перед и зад, или хватает передней вилки?
да и на больших колесах(28") не видел, чтобы стояли задние мартеры
#754
Отправлено 03 Февраль 2012 - 07:57
#755
Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:41

#756
Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:39


#757
Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:41
#758
Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:57
#759
Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:34

#760
Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:35
Задний вещь хорошая! Но велы стоят такие не 500 у.е

Передние тоже разные бывают.

Если кататься по асфальту, то желательна блокировка переднего амморта (но вот на бюджетных велах может запросто не быть). Колеса лучше 28, а не 29 - последние встречаются редко и камеры сложнее найти будет.
[/quo
Лично я не встерчал горники на 28 -х колесах, у меня 28- на гибриде ( но там резана падкая на проколы). Видел горник на 30 - вещь!
#761
Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:56
Лично я не встерчал горники на 28 -х колесах, у меня 28- на гибриде ( но там резана падкая на проколы). Видел горник на 30 - вещь!
да сейчас вообще все смешалось. Раньше было понятно - горник 26-е, шоссейник 28-е. Сейчас уже гибриды есть сродни шоссейникам или же горникам.
Не сказал бы, что проколов на 28-х колесах много. Мне когда-то твердили, что Kenda Kozmic lite (почти слик, 495 гр) будет колоться кажды е 30 минут. В итоге проколол в городе на асфальте Kenda Nevegal (достаточно злая, 800гр), а козмик ни разу еще не закололся. Катаюсь на этом почти слике и в лесу, когда сухо.
А не задумывался, почему горник сразу сделали с 26-ми колесами? Не спроста колеса меньше. чем у шоссейника или туриста в СССР.
#762
Отправлено 07 Февраль 2012 - 05:19
задний аморт - это атрибут дешевого китайского вела с базара.
на нормальном пацанском хардтейле его не будет.
а даунхилом заниматься он не будет.

#763
Отправлено 08 Февраль 2012 - 12:26
#764
Отправлено 08 Февраль 2012 - 12:49
У меня гибрид (Scott Sportster p5) и два горника (Scott Aspect 40 + Author Unica). На горниках 26" разной степени злости, на гибриде 28". Так вот, ни на одном горнике резину еще не прокалывали, а вот на гибриде уже раза три.... Выборка конечно не репрезентативная, но все же...да сейчас вообще все смешалось. Раньше было понятно - горник 26-е, шоссейник 28-е. Сейчас уже гибриды есть сродни шоссейникам или же горникам.
Не сказал бы, что проколов на 28-х колесах много. Мне когда-то твердили, что Kenda Kozmic lite (почти слик, 495 гр) будет колоться кажды е 30 минут. В итоге проколол в городе на асфальте Kenda Nevegal (достаточно злая, 800гр), а козмик ни разу еще не закололся. Катаюсь на этом почти слике и в лесу, когда сухо.
А не задумывался, почему горник сразу сделали с 26-ми колесами? Не спроста колеса меньше. чем у шоссейника или туриста в СССР.
#765
Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:42