Перейти к содержимому



Фотография

велотема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1476

#751 kirpich

kirpich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • BMW525D, 2002
  • Минск / Беларусь

Отправлено 03 Февраль 2012 - 04:55

колеса влияби еще как. Я когда летом на работе на скотте спортстер п3 еду по трассе на 28 колесах - кайф, а когда на келлисе на 26 - уже не то.

#752 Fallen

Fallen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • 735i
  • Minsk West Side

Отправлено 03 Февраль 2012 - 05:30

Я ездить собираюсь преимущественно по асфальту. Поэтому как я понял нужен вел с большим диаметром колес? И еще - рост же тоже очень влияет при покупке? Разные рамы как я понимаю? И еще если не против пара вопросов: очень ли важно что б было тыща скоростей у вела? Мортеры нужны и перед и зад, или хватает передней вилки?

#753 Dober

Dober

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • точилка е39/STELS
  • Минск

Отправлено 03 Февраль 2012 - 07:40

Я ездить собираюсь преимущественно по асфальту. Поэтому как я понял нужен вел с большим диаметром колес? И еще - рост же тоже очень влияет при покупке? Разные рамы как я понимаю? И еще если не против пара вопросов: очень ли важно что б было тыща скоростей у вела? Мортеры нужны и перед и зад, или хватает передней вилки?

если гонять по асфальту будешь, то чисто переда хватит...
да и на больших колесах(28") не видел, чтобы стояли задние мартеры

#754 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 03 Февраль 2012 - 07:57

задний аморт - это атрибут дешевого китайского вела с базара. на нормальном пацанском хардтейле его не будет. а даунхилом заниматься он не будет.

#755 Fallen

Fallen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • 735i
  • Minsk West Side

Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:41

Я так и думал насчет заднего мортера.. ) Видел просто на великах такой типо косой аммо сзади - думал неужели пружинка эта существенно что то даст ). Еще раз спасибо за советы! Уточнил многие детали которые хотел :good:

#756 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:39

Задний вещь хорошая! Но велы стоят такие не 500 у.е:) А пружинки дают замечательный эффект при езде в гору: необходимо мало того что прилагать усилие на то чтобы повернуть колесо. так еще и часть этого усилия идет на сжатие пружины. Передние тоже разные бывают.:) Если кататься по асфальту, то желательна блокировка переднего амморта (но вот на бюджетных велах может запросто не быть). Колеса лучше 28, а не 29 - последние встречаются редко и камеры сложнее найти будет.

#757 Dober

Dober

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • точилка е39/STELS
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:41

на самом деле по езде по бездарожью приятнее ездить на двухподвесочном веле... жопу меньше отбивает ..

#758 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:57

надо закалять жопу. трурайдеру двуподвес нужен только для даунхила. а там пох на жопу, там очко надо тройным швом проваривать))

#759 Fallen

Fallen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • 735i
  • Minsk West Side

Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:34

Хых, прикольную картинку нашел:

Изображение

#760 kirpich

kirpich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • BMW525D, 2002
  • Минск / Беларусь

Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:35

[quote name='Northern lights' timestamp='1328305196' post='1643680']
Задний вещь хорошая! Но велы стоят такие не 500 у.е:) А пружинки дают замечательный эффект при езде в гору: необходимо мало того что прилагать усилие на то чтобы повернуть колесо. так еще и часть этого усилия идет на сжатие пружины.
Передние тоже разные бывают.:)

Если кататься по асфальту, то желательна блокировка переднего амморта (но вот на бюджетных велах может запросто не быть). Колеса лучше 28, а не 29 - последние встречаются редко и камеры сложнее найти будет.
[/quo
Лично я не встерчал горники на 28 -х колесах, у меня 28- на гибриде ( но там резана падкая на проколы). Видел горник на 30 - вещь!

#761 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:56

Лично я не встерчал горники на 28 -х колесах, у меня 28- на гибриде ( но там резана падкая на проколы). Видел горник на 30 - вещь!


да сейчас вообще все смешалось. Раньше было понятно - горник 26-е, шоссейник 28-е. Сейчас уже гибриды есть сродни шоссейникам или же горникам.
Не сказал бы, что проколов на 28-х колесах много. Мне когда-то твердили, что Kenda Kozmic lite (почти слик, 495 гр) будет колоться кажды е 30 минут. В итоге проколол в городе на асфальте Kenda Nevegal (достаточно злая, 800гр), а козмик ни разу еще не закололся. Катаюсь на этом почти слике и в лесу, когда сухо.
А не задумывался, почему горник сразу сделали с 26-ми колесами? Не спроста колеса меньше. чем у шоссейника или туриста в СССР.

#762 ПИТъ

ПИТъ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 502 сообщений
  • жОпель
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2012 - 05:19

задний аморт - это атрибут дешевого китайского вела с базара.
на нормальном пацанском хардтейле его не будет.
а даунхилом заниматься он не будет.

:D, спасибо. поржал

#763 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 08 Февраль 2012 - 12:26

рад)

#764 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2012 - 12:49

да сейчас вообще все смешалось. Раньше было понятно - горник 26-е, шоссейник 28-е. Сейчас уже гибриды есть сродни шоссейникам или же горникам.
Не сказал бы, что проколов на 28-х колесах много. Мне когда-то твердили, что Kenda Kozmic lite (почти слик, 495 гр) будет колоться кажды е 30 минут. В итоге проколол в городе на асфальте Kenda Nevegal (достаточно злая, 800гр), а козмик ни разу еще не закололся. Катаюсь на этом почти слике и в лесу, когда сухо.
А не задумывался, почему горник сразу сделали с 26-ми колесами? Не спроста колеса меньше. чем у шоссейника или туриста в СССР.

У меня гибрид (Scott Sportster p5) и два горника (Scott Aspect 40 + Author Unica). На горниках 26" разной степени злости, на гибриде 28". Так вот, ни на одном горнике резину еще не прокалывали, а вот на гибриде уже раза три.... Выборка конечно не репрезентативная, но все же...

#765 ПИТъ

ПИТъ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 502 сообщений
  • жОпель
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:42

тут вопрос не в горнике , а в резине. на горник тоже можно поставить максис макслайт 330 гр - будешь биться каждые 3 метра. а можно поставить кенду нефигал весом под кило - будешь в горах как на танке. тут каждый ищет свою золотую середину. про 26/28/29 скажу так. 28, тобишь гибрид- это не велосипед. Это и не горник и не шоссер, хотя до появления найнеров (29) пытались представлять гиьбрилды как универсальное решение как для гор так и шоссе.Кто то сунет туда шоссерные трубки/слики- но посадка и геометрия все равно не дадут то, что дает шоссер. кто то сунет широкую резину, пытая сделать найнер - но опять же нету нормальных вилок, расстояние между задними перьями не позволяет всунуть нормлаьную "злую" резину. найнер - да, их ейчас продвигают по полной. Нормальный выбор качественных и работающих комплектующих, вилки, резина, гоночная геометрия. тут весь вопрос для чего нужен вел. если для неспешного катания по велодорожке и иногда выезда в лес и росту в вас 180+,то я за найнер. понравиться гонять по асфальту - поставите полуслики, захочеться погонять по лесу по корчам- резину позлее и вперед. За счет большего размера колес найнер мягче (угол атаки препятсивия другой) и лучше катит. если есть желание гонять местечковые /ближнего зарубежья гонки кросс-кантри - я бы смотрел на 26. Подвес или хардтейл- тут уже на что денег хватит. Я например на хардтейл после подвеса врядли вернусь. Вслед гоуд возможно задумаюсь о найнере. ну и главнео не забывать - катит байкер. а не велорсипед. если почитать отчеты с гонок на бескидах, в Ужгороде- услышите как челы на хардтейлах валили даунхил так, как другие не ехали бы даже на даунхильном подвесе, все решает скилл. я бы купил 26 горник доляров за 500-700, покатал год, а потом уже сами поймете что вам надо. а горник всегда можно продать. Главнео не брать ашаны под 20кг с пружинкой сзади из производителей - джант, мерида, спеш, трек. молодой и быстроразвивающийс брен LTD - нах, самопальный кЕтай, заказзанный одним местным магазином дабы убить всех ценой.




Яндекс.Метрика