Ессно, это не должен быть обычный пластик. На Е34 я взял керамический корпус от промышленного предохранителя - он немного крупноват, но все получается очень красиво. На Е-39 был взят свечной наконечник от Москвича - более компактный, но температуру держит без проблем. Единственное, надо чуть подумать как красиво и надежно вывести контакты из этих штук. Но это просто конструкторская мысль....А не сгорит ли это пластиковый короб? Ведь будет греться сопротивление?
Когда должен включаться доп. вентилятор
#451
Отправлено 01 Июнь 2012 - 09:23
#452
Отправлено 01 Июнь 2012 - 09:26
А никто и не заставляет. Нравится - занимаешься, не нравится - покупаешь. Просто очень многие в принципе этого сделать не смогут вообще по причине неумения/нежелания. А некоторые - без проблем и особо не напрягаясь.Я бы не занимался этим, а купил бы и поставил.
#453
Отправлено 01 Июнь 2012 - 09:57
#454
Отправлено 03 Июнь 2012 - 10:45
#455
Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:27
Эта деталь - расходник. Она поменяна практически на всех вентиляторах и иногда не один раз....Нашел по объяве резистор на 0.5 Ома (15$) ... не думал, что такая деталь будет продоваться отдельно, без вентилятора,
#456
Отправлено 14 Июнь 2012 - 07:50
Прикрепленные файлы
#457
Отправлено 14 Июнь 2012 - 08:06
Люди подскажите сегодня ехал начала подниматься температура, не срабатывает дополнительный вентилятор. При включении кондиционера он тоже не срабатывает. Как его можно проверить или он вообще рабочий, всмысле напрямую что и где нужно замыкать. Как его снять и сколько вообще он стоит.
8(029)9380385 8(029)5509448- Максим он востановлением занимается, умерших ))) если 3-х контактная фишка 80$ , 4-х контактная 50$ !
У тебя видимо 4-х, новый на exist.by от 200$ )
Еще проверь предохранители, в бордачке 7 и 22)
Покрути крыльчатку, если заклиневшая, возможно магниты послетали ( разбирать делать);
Но как правило горят Резисторы, там их три на каждую скорость, а уже в 3-контактном не много по другому микросхема.
Вот почитай если интересно - http://www.e38club.e....php?f=14&t=175
#458
Отправлено 14 Июнь 2012 - 08:44
Спасибо за инфу8(029)9380385 8(029)5509448- Максим он востановлением занимается, умерших ))) если 3-х контактная фишка 80$ , 4-х контактная 50$ !
У тебя видимо 4-х, новый на exist.by от 200$ )
Еще проверь предохранители, в бордачке 7 и 22)
Покрути крыльчатку, если заклиневшая, возможно магниты послетали ( разбирать делать);
Но как правило горят Резисторы, там их три на каждую скорость, а уже в 3-контактном не много по другому микросхема.
Вот почитай если интересно - http://www.e38club.e....php?f=14&t=175
#460
Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:03
#461
Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:58
Люди помогите 3-х контактный вент. Вчера из бордочка пошел дым, скинул клему через некоторое время одел все норм. Завел поехал все работает все исправно. Сегодня поднялась температура, когда вышел на улицу заметил что вент не крутиться, также при включении кондишена, тоже не включаеться. Что может быть.
Ну проверь для начала приходит ли питание на твой вентилятор (между двумя толстыми проводами должно быть 12В)... Если да, то скорее всего вентилятор неисправен.. Если питания нету, то смотри предохранители в бардачке и под бардачком, реле, проводку... А лучше прочитайте всю тему с первой страницы... Я сам когда свой делал раза 3 перечитывал...
#462
Отправлено 14 Июнь 2012 - 11:15
Питание приходит. Предохронители целые большые и малые.Ну проверь для начала приходит ли питание на твой вентилятор (между двумя толстыми проводами должно быть 12В)... Если да, то скорее всего вентилятор неисправен.. Если питания нету, то смотри предохранители в бардачке и под бардачком, реле, проводку... А лучше прочитайте всю тему с первой страницы... Я сам когда свой делал раза 3 перечитывал...
#463
Отправлено 16 Июнь 2012 - 01:18
#464
Отправлено 17 Июнь 2012 - 01:13
#465
Отправлено 17 Июнь 2012 - 01:47
у меня 4 контактный вентилятор.вкл. кондей он не крутиться. вручную проверял не заклиненный. предохранители целые. пробовал на прямую подавать питания ноль реакции.что где искать?!
авто не греется больше рабочей температуры.
4 ножка - 3 скорость
3 ножка - 2 скорость
2 ножка - 1 скорость
1 ножка -масса(минус)подавай минус -12 вольт на 1 ножку а +12 поочередно на ножки 2 3 4 так и проверишь все скорости . на трех проводную систему подключения такая методика не распространяется
если проверил таким путем как писал,aleks1969, и ни одна из скоростей на прямую не включилась.. значит "привет " вентилятору... еслиб вкл. хотябы 3 скорость, то зн. резисторы, а так щетки, обмотка и т.д.












