
Когда должен включаться доп. вентилятор
#271
Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:14
#273
Отправлено 06 Июнь 2011 - 07:06
'aleks1969' сказал(а) 05 Июн 2011 - 10:45 ПП:
Насколько я понимаю в электрике, то это совсем не решение проблеммы, т.к. пропеллер всеравно будет крутиться на макс. скорости если напряжение подать на первую скорость или на вторую.вот такой вариант.это конечно не 100% решение проблемы но как быстрое решение подходит . сам лично проверил .диоды нужно обязательно припоять так как при работе вентилятора они конечно нагреваются.места пайки после покрыть силиконом для защиты от коррозии
Сегодня поремонтировался у МАХса, он все снял и поставил, был заменен один резистор, цена О-О-ОЧЕНЬ даже приемлемая, можно сказать я был приятно удивлен. По времени все заняло чуть больше часа.
#275
Отправлено 06 Июнь 2011 - 07:23
'Yukon' сказал(а) 06 Июн 2011 - 4:06 ПП:
внутреннее сопротивление диодов довольно велико что бы скорость снижалась относительно максимальной - при 1 скорости питание проходит через 2 диода.мой способ описан как временное решение и экономия средств а вентилятор будет работать в режиме 1 и 2 скорости а они как раз начинают работать при включение кондишки и 3 скорость при сильном перегреве мотора .а каждый выберет сам как ему поступить.Насколько я понимаю в электрике, то это совсем не решение проблеммы, т.к. пропеллер всеравно будет крутиться на макс. скорости если напряжение подать на первую скорость или на вторую.
Сегодня поремонтировался у МАХса, он все снял и поставил, был заменен один резистор, цена О-О-ОЧЕНЬ даже приемлемая, можно сказать я был приятно удивлен. По времени все заняло чуть больше часа.
#276
Отправлено 07 Июнь 2011 - 02:33
'Invincible' сказал(а) 06 Июн 2011 - 07:14 ДП:
Ценник всё равно, моё мнение, велик.как мне сказали, там "летят" мозги, поэтому такой ценник

'aleks1969' сказал(а) 06 Июн 2011 - 3:56 ПП:
Общался я с человеком, в принципе, для человека, который "шарит" в этом деле (а именно - в электронных платах) -это похоже на ремонт 3 контактного вентилятора и где плата управления прям в самом вентиляторе. вот тут конечно есть сложности в ремонте электроники.
это никакая не пробема. И цена за ремонт - не актуальна.

'Yukon' сказал(а) 06 Июн 2011 - 4:06 ПП:
Насколько я понимаю в электрике, то это совсем не решение проблеммы, т.к. пропеллер всеравно будет крутиться на макс. скорости если напряжение подать на первую скорость или на вторую.
Сегодня поремонтировался у МАХса, он все снял и поставил, был заменен один резистор, цена О-О-ОЧЕНЬ даже приемлемая, можно сказать я был приятно удивлен. По времени все заняло чуть больше часа.
Может и не решение, но человек предложил, а это уже интересно и актуально, чем 130 USD по 5.100 руб. И что "Max" взял в замен рабочего вентилятора ? Делал 3-ёх или 4-ёх контактный вентиль ?
'andry50' сказал(а) 06 Июн 2011 - 4:15 ПП:
он у всех ресстайлинговых, вот засада

'aleks1969' сказал(а) 06 Июн 2011 - 4:23 ПП:
внутреннее сопротивление диодов довольно велико что бы скорость снижалась относительно максимальной - при 1 скорости питание проходит через 2 диода.мой способ описан как временное решение и экономия средств а вентилятор будет работать в режиме 1 и 2 скорости а они как раз начинают работать при включение кондишки и 3 скорость при сильном перегреве мотора .а каждый выберет сам как ему поступить.


#277
Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:40
'Yukon' сказал(а) 06 Июн 2011 - 4:06 ПП:
огласи ценник плиз. 3,4 контактный у тебя?Сегодня поремонтировался у МАХса, он все снял и поставил, был заменен один резистор, цена О-О-ОЧЕНЬ даже приемлемая, можно сказать я был приятно удивлен. По времени все заняло чуть больше часа.
#278
Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:47

#280
Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:12
#281
Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:35
#282
Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:50
#283
Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:32
'Liprokuz' сказал(а) 09 Июн 2011 - 07:50 ДП:
http://www.bmwclub.b...ема-с-климатом/Подскажи пожалуйсто где эти клапаны стоят и как до них добраться!?
наслаждайся
#284
Отправлено 14 Июнь 2011 - 10:20




#285
Отправлено 14 Июнь 2011 - 10:22