Да. Вариантов многовато. Правда можно сразу отбросить все связанные с неродным и т.п. вентилятором. Сення-завтра проверю на осцилографе еще раз по вашему совету и гляну на другие ошибки. Спасибо за совет. Но по ходу все идет либо к ремонту либо замене блока DME
да ,вариантов слишком много.проверь датчик на выходе из радиатора на сопротивление любым тестером на горячий и холодный мотор.показания должны быть разными.отсоедини вентилятор от разьема и посмотри на подводящем разьеме сигал управления осциллографом при включенной кондишке возможно в блоке управления вентилятором что то коротит на землю управляющий сигнал. а также после отключения разьема вентилятора Launch должен увидеть новую ошибку.
Когда должен включаться доп. вентилятор
#241
Отправлено 31 Май 2011 - 08:28
#242
Отправлено 31 Май 2011 - 10:53
А если вентилятор другой то работать он не будет???2. вентилятор - не новый, а просто другой...
Сломался вентилятор родной, моторчик, разобрал, а ему полная..., взял другой моторчик от опель астра новой какой то у знакомого остался, он востановлением машин занимается, подошел практически идеально подлючил, но пока времени на машину небыло поставить И что я это делал все зря???
#243
Отправлено 31 Май 2011 - 11:51
а вентилятор 3 контактный ? с 4 контактным возможны любые подмены и замены а вот с 3 контактным уже нет.А если вентилятор другой то работать он не будет???
Сломался вентилятор родной, моторчик, разобрал, а ему полная..., взял другой моторчик от опель астра новой какой то у знакомого остался, он востановлением машин занимается, подошел практически идеально подлючил, но пока времени на машину небыло поставить И что я это делал все зря???
#244
Отправлено 31 Май 2011 - 04:46
4 контактный вентилятор. и когда он должен включатся?а вентилятор 3 контактный ? с 4 контактным возможны любые подмены и замены а вот с 3 контактным уже нет.
#245
Отправлено 31 Май 2011 - 05:20
см.выше4 контактный вентилятор. и когда он должен включатся?
#246
Отправлено 31 Май 2011 - 06:18
а когда кондишка работает дополнительный вентилятор крутит ??? если да то тебе нужно смотреть и проверять датчик на выходе из радиатора так как он дает сигнал ДМЕ и та включает вентилятор при высокой температуре радиатора. а высокая температура радиатора это сколько ??? если показания датчика температуры стоят на 12(норма) или чуть больше то зачем тогда ДМЕ включать вентиляторНа скорости кондишка работает нормально. Не включится только если высокая температура радиатора.
#247
Отправлено 31 Май 2011 - 09:57
INPA пишет:
1152 Electric fan
Error present
Sporadic error
Controll circuit or short circuit to positive B-
DIS пишет:
Электровентилятор – в данный момент имеется ---------------- активизация – обрыв или КЗ на массу ------1.
Подскажите, ребята, что к чему мне, пожалуйста ?
#248
Отправлено 31 Май 2011 - 11:35
Тут без вариантов-снимать вентилятор и смотреть что там с обмоткой и платой управления.возможно еще можно восстановитьСделал диагностику, как в этих данных разобраться, получается проводка, или всё же вентилятор, что ковырять ? Как его (доп. эл. вент.) с помощью INPA или DIS принудительно запустить ?
![]()
INPA пишет:
1152 Electric fan
Error present
Sporadic error
Controll circuit or short circuit to positive B-
DIS пишет:
Электровентилятор – в данный момент имеется ---------------- активизация – обрыв или КЗ на массу ------1.
Подскажите, ребята, что к чему мне, пожалуйста ?
#249
Отправлено 31 Май 2011 - 11:53
Тут без вариантов-снимать вентилятор и смотреть что там с обмоткой и платой управления.возможно еще можно восстановить
Ясно. Надо снимать и смотреть сначала самому, потом если что подключить какого шарящего электрика/электронщика. А так, нашёл кто делает в Минске - 90 Убитых.Енотов.
#250
Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:08
дороговато.прозвонить обмотку любым тестером и визуально посмотреть состояние платы управления и подводящих проводов можно и самому.если в обмотки есть влага то нужно просушить домашним феном досухаЯсно. Надо снимать и смотреть сначала самому, потом если что подключить какого шарящего электрика/электронщика. А так, нашёл кто делает в Минске - 90 Убитых.Енотов.
#251
Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:20
дороговато.прозвонить обмотку любым тестером и визуально посмотреть состояние платы управления и подводящих проводов можно и самому.если в обмотки есть влага то нужно просушить домашним феном досуха
Ну да. Ещё в одном месте завернули 130. Надо сперва самому пробовать, а потом .......
aleks1969, я в этих делах особо не силён
#252
Отправлено 02 Июнь 2011 - 02:27
#253
Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:37
попробуй так -на приборе установи режим измерения сопротивления и предел поставь 1000 ом ( зависит от модели мультиметра).сними с датчика разьем и замерь показания на холодном моторе,поставь разьем обратно прогрей мотор и снова замерь.показания должны быть разными
ОК.
#254
Отправлено 03 Июнь 2011 - 01:28
#255
Отправлено 04 Июнь 2011 - 12:19
да это он вот только как его проверить описано видемо для старых моделей а с 3 контактными вентиляторами это термосопротивление котрое меняет сопротивление а не термоконтактный датчик который просто при достижение определенной температуры замыкает контакт.Вот этот термодатчик какое-нибудь отношение имеет к доп. эл. вентилятору ?!











