
Когда должен включаться доп. вентилятор
#196
Отправлено 26 Май 2011 - 12:28
#197
Отправлено 26 Май 2011 - 12:37
тут же где-то тема была,там парни все перетерли по доп. вентиляторам,если не ошибаюсь.за ноздрями, доп. вентилятор
А ты заглядывал хоть раз между радиаторами? Если же нет-загляни...


#198
Отправлено 26 Май 2011 - 12:45
нет, не заглядывал. Как понимаю, для этого надо кожух снять.. Может подскажешь, какие действия нужно произвести?тут же где-то тема была,там парни все перетерли по доп. вентиляторам,если не ошибаюсь.
А ты заглядывал хоть раз между радиаторами? Если же нет-загляни...Я у себя как уидел,чуть на ..опу не сел,столько там было го..на. Нужно до наступления жары решать что-то с этим,т.к. от этого еще и АКПП страдает неслабо
#199
Отправлено 26 Май 2011 - 01:08
есть темы где описано как работают 3-х и 4-х контактные вентиляторы. для неумеющих пользоваться "поиск"....... 3-х контактные: один провод "+", второй "-", третий- ШИМ сигнала. +и- подаются постоянно, а управление по третьему проводу(гуглим и втыкаем принцип действия). 4-х проводной: один провод "-", остальные "+". подается напряжение на провода в зависимости от требуемой интенсивности охлаждения.
Invincible, не спрашивай что такое ШИМ сигнала, а гугли и втыкай, как проверить и с помощью чего. и вообще, каждый должен заниматься своим делом, а если решил что то познать(например, основы эл.техники, электроники, ТАУ, КИПиА, механика и т.д. ), то Google в помощь, а не форум БМВ. еще не от кого на форуме не слышал столько вопросов "не по делу"!
О-о-о, Бог в тему залез. Вообще то уже разобрались мы тут и без тебя, что 4-ёх контактный можно проверить подав +12v на соответствующие пины, а 3-ёх контактные методом тыка не проверишь, т.к. на тонкий провод DME подаёт "указания", и +/-/+12v уже не прокатит.
А Google.ru сам

p.s. лучше бы ссылок каких полезных накидал, а то только что и можешь(-ете): поиск да google.ru.

#200
Отправлено 26 Май 2011 - 01:15
я недавно менял радиатор охлаждения мотора и тоже был удивлен наличием грязи между радиаторами. удивительно как в обще что то охлаждалось. мне пришлось снимать пластиковый кожух, вентилятор с термомуфтой ну и сам радиатор .только после этого появился доступ для очистки радиаторов от грязинет, не заглядывал. Как понимаю, для этого надо кожух снять.. Может подскажешь, какие действия нужно произвести?
#201
Отправлено 26 Май 2011 - 01:26
я недавно менял радиатор охлаждения мотора и тоже был удивлен наличием грязи между радиаторами. удивительно как в обще что то охлаждалось. мне пришлось снимать пластиковый кожух, вентилятор с термомуфтой ну и сам радиатор .только после этого появился доступ для очистки радиаторов от грязи
Мухи+мошки+листья+всякое_гэ...

Изменения в системе охлаждения после чистики, или так, для профилактики чистка ?!

#202
Отправлено 26 Май 2011 - 07:56
Тогда пару вопросов100 % косяк прибора , я сам недавно этот датчик чуть не поменял так как при диагностики бошем тоже выдало -48 а вот инпа при тесте выдала точный результат .датчик очень просто проверить любым тестером на сопротивление
1. В вашем случае когда bosch регистрировал -48, а inpa - правильную температуру - дополнительный вентилятор крутился?
2. Может подскажите у кого можно глянуть inpa чтобы не кататься по сто с вопросами.
Получается, что если кондиционер работает, датчик внешней температуры и температуры ОЖ рабочие, а ШИМ сигнала с блока DME нет - по логике надо копать блок. Вот и вопрос - копал ли кто его в связи с данной проблемой и каковы были результаты?
#203
Отправлено 26 Май 2011 - 08:56
я смотрю ты лучше всех здесь разбираешься в "указаниях". так какие указания должны быть пропеллеру, что бы крутиться? и каким прибором это сделать, что бы проверить работает или нет?О-о-о, Бог в тему залез. Вообще то уже разобрались мы тут и без тебя, что 4-ёх контактный можно проверить подав +12v на соответствующие пины, а 3-ёх контактные методом тыка не проверишь, т.к. на тонкий провод DME подаёт "указания", и +/-/+12v уже не прокатит.
А Google.ru сам![]()
p.s. лучше бы ссылок каких полезных накидал, а то только что и можешь(-ете): поиск да google.ru.
а полезных ссылок тебе в мозг не накидаешь, т.к. что бы понимать "указания" нужно хоть что то самому(без указаний) сделать. удачи в поиске....
p.s. что то просмотрел тему и не нашел, где это "разобрались мы тут и без тебя", тем более с твоим участием. может номер твоего сообщения напишешь, что бы все посмотрели на твои разъяснения.
#204
Отправлено 26 Май 2011 - 09:12
вентилятор кондея нормально работал- ведь датчик был на самом деле нормальный и показания давал реальные.судя по схеме сигнал управления на вентилятор поступает от DME и мозги постоянно тестируют вентилятор ,так что должны в системе быть ошибки если вент не крутитТогда пару вопросов
1. В вашем случае когда bosch регистрировал -48, а inpa - правильную температуру - дополнительный вентилятор крутился?
2. Может подскажите у кого можно глянуть inpa чтобы не кататься по сто с вопросами.
Получается, что если кондиционер работает, датчик внешней температуры и температуры ОЖ рабочие, а ШИМ сигнала с блока DME нет - по логике надо копать блок. Вот и вопрос - копал ли кто его в связи с данной проблемой и каковы были результаты?
#205
Отправлено 26 Май 2011 - 09:17
у меня при 3000 обортов вентилятор разлетелся в хлам и при этом еще угробил радиатор, кожух, термостат и патрубкиМухи+мошки+листья+всякое_гэ...
![]()
Изменения в системе охлаждения после чистики, или так, для профилактики чистка ?!

#206
Отправлено 26 Май 2011 - 11:28
Ошибка есть - наименования не помню - подрублю завтра Launch- гляну-напишу. Когда сбрасывал ошибку, заводил машину, ошибка снова появлялась.вентилятор кондея нормально работал- ведь датчик был на самом деле нормальный и показания давал реальные.судя по схеме сигнал управления на вентилятор поступает от DME и мозги постоянно тестируют вентилятор ,так что должны в системе быть ошибки если вент не крутит
#207
Отправлено 26 Май 2011 - 11:46
напиши номер ошибки или ее расшифровкуОшибка есть - наименования не помню - подрублю завтра Launch- гляну-напишу. Когда сбрасывал ошибку, заводил машину, ошибка снова появлялась.
#208
Отправлено 27 Май 2011 - 12:23
Эт как ты по стрелке определил что 90 градусов?у меня при 3000 обортов вентилятор разлетелся в хлам и при этом еще угробил радиатор, кожух, термостат и патрубки
а особых изменений я не заметил после чистки , темп как была 90 так и осталась ( стрелка на 12 часов )

#209
Отправлено 27 Май 2011 - 01:42
Ошибка есть - наименования не помню - подрублю завтра Launch- гляну-напишу. Когда сбрасывал ошибку, заводил машину, ошибка снова появлялась.
Скажу тебе что Launch x-431 (он же является мультимарочным сканером) не всегда правду скажет, но тем не менее

Эт как ты по стрелке определил что 90 градусов?
Может лучше по тесту приборки глянуть (через CHEAK CONTOROL) ?!

#210
Отправлено 27 Май 2011 - 01:47
пальцем покрути, крутится- исправен.
Крутится пальцем, но не работает.

Вот-вот.крутиться легко, без заеданий. Только какая-то странная проверка

Механически. А электрически - далеко не факт.
