
Когда должен включаться доп. вентилятор
#181
Отправлено 25 Май 2011 - 11:22
#182
Отправлено 25 Май 2011 - 12:30
#183
Отправлено 25 Май 2011 - 12:56
есть темы где описано как работают 3-х и 4-х контактные вентиляторы. для неумеющих пользоваться "поиск"....... 3-х контактные: один провод "+", второй "-", третий- ШИМ сигнала. +и- подаются постоянно, а управление по третьему проводу(гуглим и втыкаем принцип действия). 4-х проводной: один провод "-", остальные "+". подается напряжение на провода в зависимости от требуемой интенсивности охлаждения.можно же как-то обмотку прозвонить..
Invincible, не спрашивай что такое ШИМ сигнала, а гугли и втыкай, как проверить и с помощью чего. и вообще, каждый должен заниматься своим делом, а если решил что то познать(например, основы эл.техники, электроники, ТАУ, КИПиА, механика и т.д. ), то Google в помощь, а не форум БМВ. еще не от кого на форуме не слышал столько вопросов "не по делу"!
#184
Отправлено 25 Май 2011 - 03:24
можно же как-то обмотку прозвонить..
разбери его для начала, если после увиденного будешь в состоянии прозванивать то тестер тебе в руки
пс: обмоток там 5
#185
Отправлено 25 Май 2011 - 06:24
книга в помощь, а не гугл, совсем разленились книги читать.. Нахрена тогда получать образование в универе? Сидите дома за компом, гугл вам даст образование...а если решил что то познать(например, основы эл.техники, электроники, ТАУ, КИПиА, механика и т.д. ), то Google в помощь, а не форум БМВ
услышишь, не переживайеще не от кого на форуме не слышал столько вопросов "не по делу"!

#186
Отправлено 25 Май 2011 - 07:06
Кондиционер работает и холодит, датчик температуры за бортом работает и дает адекватную температуру, а вот с датчиком температуры ОЖ такой инересный момент - Launch x431 показывает что на датчике ОЖ - (-48оС) http://www.bmwclub.b..._1#entry1000456 - но похоже это либо касяк самого Launch x431 либо "так и должно показывать" потому что такая же цифра фигурирует и на нескольких E38-х и на многих протещщеных E39.проверяй датчик внешней температуры и датчик на выходе из радиатора и работу кондишки .DME от них получает сигналы и далее уже управляет вентилятором .проверь комп диагностикой ошибки и если есть ошибки вентилятора то DME может его отключить
#187
Отправлено 25 Май 2011 - 07:20
#188
Отправлено 25 Май 2011 - 10:00
100 % косяк прибора , я сам недавно этот датчик чуть не поменял так как при диагностики бошем тоже выдало -48 а вот инпа при тесте выдала точный результат .датчик очень просто проверить любым тестером на сопротивлениеКондиционер работает и холодит, датчик температуры за бортом работает и дает адекватную температуру, а вот с датчиком температуры ОЖ такой инересный момент - Launch x431 показывает что на датчике ОЖ - (-48оС) http://www.bmwclub.b..._1#entry1000456 - но похоже это либо касяк самого Launch x431 либо "так и должно показывать" потому что такая же цифра фигурирует и на нескольких E38-х и на многих протещщеных E39.
#189
Отправлено 25 Май 2011 - 11:14
#190
Отправлено 25 Май 2011 - 11:23

#191
Отправлено 25 Май 2011 - 11:38
Трасса: без фанатизма и если не более 150км/ч - 92С.
Остановка: более чем на 2-3-темп. снижается до 90 С.
#192
Отправлено 25 Май 2011 - 11:47
#193
Отправлено 25 Май 2011 - 11:49
Где-то люди были писали,что 100 для БМВ это в пределах нормыкакая вообще максимальная температура ОЖ с вкл. кондёром допускается?

#194
Отправлено 25 Май 2011 - 11:53
у меня так же как и у тебя, только до 96 в городе бывает доходит, на пару секунд, но у меня блин вентилятор не работает..Город: газ-тормоз,притоп-накат ; темп. колеблется примерно от 92 до 95С.
Трасса: без фанатизма и если не более 150км/ч - 92С.
Остановка: более чем на 2-3-темп. снижается до 90 С.
#195
Отправлено 26 Май 2011 - 12:22
Который от помпы крутится на вискомуфте или тот который на кондер идет(за ноздрями сразу)?у меня так же как и у тебя, только до 96 в городе бывает доходит, на пару секунд, но у меня блин вентилятор не работает..