Перейти к содержимому



Фотография

Когда должен включаться доп. вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

#136 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 29 Апрель 2011 - 09:28

первая скорость получается из резистора 0,5 + 0,2 ома , вторая только 0,2 ома и 3 скорость напрямую

значит для оживления первой скорости нужен любой резистор 0,5 Ом

#137 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 29 Апрель 2011 - 02:46

значит для оживления первой скорости нужен любой резистор 0,5 Ом

да так и есть. :good:

#138 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 29 Апрель 2011 - 06:58

Дальше лезь за бордачёк , там большой предохранитель на 40 или 50 ампер.он на 3 (максимальную скорость),1и2скорости запитываются отдельно.
Можно снять пластиковую накладку под бардачком(движением на себя),ну и попытаться заглянуть снизу,там-же реле на 2 скорость.
Реле на 1 и 3 , в коробе с блоками управления , под капотом справа(по ходу движения).Скорость 1 дополнительного вентилятора включается кондиционером с помощью реле при активизированной электромагнитной муфте компрессора и при температуре наружного воздуха выше 10 градусов ( Проверь датчик наружной температуры ).2и3 скорости включает термовыключатель

aleks1969, где ж ты раньше был, я за эту инфу диагносту 10 $ отслюнявил :heey:

#139 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 30 Апрель 2011 - 01:10

Не нашел на радиаторе никакого датчика (только на кожухе вентилятора справа висит датчик чистоты воздуха для рециркуляции). Смотреть из ямы?
За правой ноздрей фишка куллера. Разьеденил - контакты чистые (в Е36 эта фишка была в бампере и из-за окисления контактов куллер не работал).


Где это реле в 5-ке расположено?



Аналогично...с пассажирской стороны на радиаторе - датчик AUC, а где тот который надо ? <_<
Где это реле в 5-ке расположено? :wacko:

#140 Электрик34

Электрик34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • E-39 528i
  • Россия, Волгоградская область

Отправлено 30 Апрель 2011 - 09:16

m57 `99 3 контакта, врубается сразу, на первой скорости, когда было под 30 после остановки двигателя вентилятор работал ~1 мин., когда не так жарко останавливается сразу
нерабочий вентиль вылечил сам, от платы "отгнил" 1 провод

Привет!А у меня после зимы климат заправил,а вентилятор и не думает включаться.Как проверить?Напряжение подходит.Трех проводный вентилятор.

#141 Электрик34

Электрик34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • E-39 528i
  • Россия, Волгоградская область

Отправлено 30 Апрель 2011 - 09:24

подскажите где искать предохранитель на доп вентилятор, нет тока в фишке, думаю в нём проблема

Привет!Предохран стоит верху вещевого ящика.Чтобы к нему подлезть,нужно снать вещевой ящик,а там увидешь,он там большой на 40А ,сгрел-купи в атомагазине,российского автопрома.Перегорит,смотри проводку ближе к вентилятору.

#142 NikoN44

NikoN44

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • 530d
  • Солигорск

Отправлено 01 Май 2011 - 07:20

А первая скорость может не включаться если кондиционер не заправлен?

#143 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 01 Май 2011 - 07:49

Привет!Предохран стоит верху вещевого ящика.Чтобы к нему подлезть,нужно снать вещевой ящик,а там увидешь,он там большой на 40А ,сгрел-купи в атомагазине,российского автопрома.Перегорит,смотри проводку ближе к вентилятору.

нашёл уже,предохранитель оказался цел, а вот плюсовой провод около фишки перегнил прямо под изоляцией, мистика какая то, все провода целы, а один как всё равно черви поточили, слышал мнение, что медь к себя воду натягивает, после чего окисляется и сгнивает :wacko:

#144 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 01 Май 2011 - 10:03

А первая скорость может не включаться если кондиционер не заправлен?

а если он не заправлен он работает ???

#145 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 01 Май 2011 - 11:06

слышал мнение, что медь к себя воду натягивает, после чего окисляется и сгнивает :wacko:

бред какой-то...
зы металл не "сгнивает".

#146 NikoN44

NikoN44

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • 530d
  • Солигорск

Отправлено 02 Май 2011 - 08:53

а если он не заправлен он работает ???

Кондиционер работает, только нужно его заправить.

#147 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 02 Май 2011 - 09:44

значит для оживления первой скорости нужен любой резистор 0,5 Ом

Да, нужен резистор 0,5 Ом, но очень даже не любой - нужен большой мощности. Как правило мотается из нихромовой нити диаметром по-моему не менее 0,8-1,0 мм. По этому резистору, если сам никогда не делал, проще подъехать к электрикам. Они такие резисторы ставят - мотают для печек (то же скорости вентилятора печки).

#148 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Май 2011 - 12:05

Кондиционер работает, только нужно его заправить.

Вообще, кондиционер - это тот же холодильник. Вы заправляете холодильник раз в год? Правильно, нет. Если кодишн приходится периодически запрвлять, значит есть утечка. Надо искать.

#149 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 04 Май 2011 - 01:08

Электровентилятор с трех проводным подключением На автомобилях устанавливается вентилятор с вязкостной муфтой и дополнительно также электровентилятор. Электровентилятор включается, если мощность охлаждения вентилятора с вязкостной муфтой оказывается недостаточной. Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10% и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельный источник подачи плюса и массы. На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается. Если в процессе эксплуатации обнаруживается неисправность, в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME заносится соответствующее сообщение. Для проверки функционирования и поиска неисправностей в диагностической программе существует возможность непосредственной активизации электровентилятора через DIS-тестер/MoDiC.

#150 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 04 Май 2011 - 02:03

а вот схема управления 4 проводным вентилятором. у кого не работает 1 скорость(сам вентилятор исправен и резистор 1 скорости исправен) в первую очередь нужно проверить пред на 50А и найти блок контроля скорости -1152 .судя по схеме он электронный ( есть модели где стоит реле )

Прикрепленные файлы






Яндекс.Метрика