если проверил таким путем как писал,aleks1969, и ни одна из скоростей на прямую не включилась.. значит "привет " вентилятору... еслиб вкл. хотябы 3 скорость, то зн. резисторы, а так щетки, обмотка и т.д.
ремонту подлежит или под замену?!
Отправлено 17 Июнь 2012 - 06:47
если проверил таким путем как писал,aleks1969, и ни одна из скоростей на прямую не включилась.. значит "привет " вентилятору... еслиб вкл. хотябы 3 скорость, то зн. резисторы, а так щетки, обмотка и т.д.
Отправлено 17 Июнь 2012 - 10:26
Отправлено 18 Июнь 2012 - 12:40
И еще - в 14-м тесте ошибок никаких (должна ли быть если вентилятор не крутит?)
ремонту подлежит или под замену?!
Отправлено 18 Июнь 2012 - 04:34
Отправлено 18 Июнь 2012 - 05:50
Отправлено 18 Июнь 2012 - 06:09
Отправлено 20 Июнь 2012 - 09:29
Отправлено 21 Июнь 2012 - 09:27
Отправлено 24 Июнь 2012 - 09:45
24062012450.jpg 121,67К
33 Количество загрузок:
2. затем надо снять решетки которые рядом с противотуманками, они крепяться пластмассовыми пистонами и чтобы вынуть пистон надо вытащить сердечник, затем решетки легко извлекаются.
24062012447.jpg 65,58К
32 Количество загрузок:
3. удалив решетки, мы можем добраться к болтам которыми крепится бампер. откручиваем их при помощи звездочки Т50
24062012446.jpg 57,66К
46 Количество загрузок:
4. аккурано тянем бампер вперед и снимам, не забудьте что в бампере противотуманки и к ним идут провода, а у некоторых еще и парктроники,... так что все что установлено на бампере отсоединяем.
5. для дальнейшей успешнной работы необходимо открутить правую фару, для тех кто не в курсе показываю где она крепиться
24062012444.jpg 115,39К
56 Количество загрузок:
6. откручиваем воздухозаборник и отводим его в сторону чтобы не мешал, т.к. я фару полностью не снимал а просто выдвинул вперед, то этого вполне достаточно чтобы отвести в сторону воздухозаборник
24062012443.jpg 90,44К
57 Количество загрузок:
7. удаляем три пистона которые крепят кожух к передней панели. Пистоны крепятся посредсвом штырьков которые вставляются внутрь, поэтому мы просто чем либо подходящим продавливаем штырьки вниз, не забываем снизу другой рукой ловить их(на фото штырьки вставлены в пистоны для наглядности)
24062012445.jpg 96,86К
55 Количество загрузок:
8. откруиваем болтики крепления кожуха
24062012442.jpg 102,38К
55 Количество загрузок: и второй , ради которого надо откручивать фару и еще ....надо снять пистон который так же держит кожух, смимается посредством удаления центрального шрырька, только его не надо проталкивать, а надо вытягивать,я это с легкостью сделал при помощи небольших кусачиков
24062012441.jpg 107,44К
64 Количество загрузок:
9. снимаем кожух, он будет за все цепляться, но снимается легко т.к. он пластиковый и его можно слегка изгибать. вытянув наружу кожух, надо снять фишку вентилятора, а тут есть маленькая хитрость....., т.е. чтобы отсоеденить ее от кожуха, ее надо слегка повернуть против часовой стрелки и вынуть
24062012437.jpg 115,13К
76 Количество загрузок:
24062012436.jpg 107,45К
76 Количество загрузок:
10. сняв кожух, остается только открутить четыре винта крепления вентилятора и все
24062012434.jpg 137,95К
65 Количество загрузок:
В дальнейшем кому что надо - кому радиатор чистить, а кому вентилятор ремонтировать. Я радиатор сначала почистил щеткой снаружи, а потом побрызгал жидкостью для мойки двигателя и мыл керхиром (слово специально написано не правильно, иначе получается: керпоинтом Отправлено 24 Июнь 2012 - 11:03
Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:52
Отправлено 27 Июнь 2012 - 03:05
Отправлено 27 Июнь 2012 - 04:23
Доп. вентилятор должен включаться при достижении давления фриона в системе кондиционирования выше 30 бар. (если не ошибаюсь в значении). Давление фриона происходит вследствие его нагревания, от наружной температуры или же в процессе работы кондиционера. В случае повышения давления из-за наружной температуры включается доп. вентилятор для того, что бы охладить фрион во избежании его утечки через предохранительный клапан. Напрямую доп. вентилятор не имеет отношения к охлаждению двигателя, только косвенно, а именно не дает греться основному радиатору из-за близкого расположения его к радиатору кондиционера (горячий радиатор кондиционера=горячий основной радиатор=проблемы).кто мне скажет при какой температуре должен включатся это вентилятор?
у меня он включается только когда кондишн включен.
Отправлено 27 Июнь 2012 - 09:58
кто мне скажет при какой температуре должен включатся это вентилятор?
у меня он включается только когда кондишн включен.
Отправлено 28 Июнь 2012 - 01:20
к сожалениюНапрямую доп. вентилятор не имеет отношения к охлаждению двигателя,
http://tis.bmwcats.com/doc1043778/