Сегодня возился с своим трёхконтактным, пальцем крутился легко,слегка шевелился но не запускался,проверил подачу питания норма, на управляющем 3.5в. осцилогрофа нет,проверить сигнал больше нечем, поэтому снял вентилятор и вскрыл, в двух местах обмотка статора перегнила(была зелёная окись) спаял, собрал всё заработало. Может кому поможет.
Когда должен включаться доп. вентилятор
#226
Отправлено 28 Май 2011 - 09:28
#227
Отправлено 28 Май 2011 - 10:01
молодец. было бы неплохо ещё бы фотоотчётик. Как снимается этот вентилятор? что где открутить? Как защиту перед никм которая я знаю, дальше-увыСегодня возился с своим трёхконтактным, пальцем крутился легко,слегка шевелился но не запускался,проверил подачу питания норма, на управляющем 3.5в. осцилогрофа нет,проверить сигнал больше нечем, поэтому снял вентилятор и вскрыл, в двух местах обмотка статора перегнила(была зелёная окись) спаял, собрал всё заработало. Может кому поможет.
#228
Отправлено 28 Май 2011 - 10:09
#229
Отправлено 28 Май 2011 - 10:47
Сегодня возился с своим трёхконтактным, пальцем крутился легко,слегка шевелился но не запускался,проверил подачу питания норма, на управляющем 3.5в. осцилогрофа нет,проверить сигнал больше нечем, поэтому снял вентилятор и вскрыл, в двух местах обмотка статора перегнила(была зелёная окись) спаял, собрал всё заработало. Может кому поможет.
Это уже интересно.
у самого такая проблемка , сделать руки не доходят.
А фотоотчетик не помешал бы
Вот-вот. +1
#230
Отправлено 29 Май 2011 - 05:58
Это уже интересно.
Вот-вот. +1
[/qu
Управляющий провод тонкий (у меня чёрный с полоской) , а питание толстые не ошибётесь,на толстых было 13в., а на корпусе и тонком 3,5в.(но это проверка на обрыв, на проверку управления нужен осцилограф) замер тестером,разъём слева, около фары, даже чуть за ней. Фотоотчёт не подумал сразу,потом было поздно, на словах:
снял бампер,открутил фары сдвинул в сторону,затем защита 3 шурупа и пластмассовый пистон,чуть подогнул и вытащил, откручиваешь 4 гайки и снимаешь вентилятор.Надо на нём со стороны вентилятора открутить 4 болта, а затем с обратной стороны 3 гайки и освободить провод чтобы снять крышку. Дальше открывается стоит плата, обмотки.Сборка в обратном порядке.Вроде всё.
#231
Отправлено 29 Май 2011 - 11:40
Управляющий провод тонкий (у меня чёрный с полоской) , а питание толстые не ошибётесь,на толстых было 13в., а на корпусе и тонком 3,5в.(но это проверка на обрыв, на проверку управления нужен осцилограф) замер тестером,разъём слева, около фары, даже чуть за ней. Фотоотчёт не подумал сразу,потом было поздно, на словах:
снял бампер,открутил фары сдвинул в сторону,затем защита 3 шурупа и пластмассовый пистон,чуть подогнул и вытащил, откручиваешь 4 гайки и снимаешь вентилятор.Надо на нём со стороны вентилятора открутить 4 болта, а затем с обратной стороны 3 гайки и освободить провод чтобы снять крышку. Дальше открывается стоит плата, обмотки.Сборка в обратном порядке.Вроде всё.
#232
Отправлено 29 Май 2011 - 11:56
Nexiom, скачай BMW TIS- программа для сервисменов(проще, инструкция по разбору БМВ в эл.виде) и BMW_WDS(эл.схемы). всё что нужно для облегчения самостоятельного обслуживания авто.
![]()
если просто отгнили обмотки- всё легко, но могут быть повреждены элементы(конденсаторы, сопротивления...), вот здесь уже не так просто....
#233
Отправлено 30 Май 2011 - 12:11
Nexiom, скачай BMW TIS- программа для сервисменов(проще, инструкция по разбору БМВ в эл.виде) и BMW_WDS(эл.схемы). всё что нужно для облегчения самостоятельного обслуживания авто.
если просто отгнили обмотки- всё легко, но могут быть повреждены элементы(конденсаторы, сопротивления...), вот здесь уже не так просто....
Есть и то и то. Сейчас смотрю тут: http://tis.bmwcats.com/
В общем этот вентилятор выест ещё не мало мозга.
#234
Отправлено 30 Май 2011 - 08:10
Есть и TIS и WDS и INPA и т.д но иногда где нибудь далеко от компа появляется свободная минута(например в гостях у тёщи)и хочется срочно сделать, а как там по TIS не помнишь, а вспоминаешь чей нибудь совет попроще и понятней и крутиш.Nexiom, скачай BMW TIS- программа для сервисменов(проще, инструкция по разбору БМВ в эл.виде) и BMW_WDS(эл.схемы). всё что нужно для облегчения самостоятельного обслуживания авто.
если просто отгнили обмотки- всё легко, но могут быть повреждены элементы(конденсаторы, сопротивления...), вот здесь уже не так просто....
#235
Отправлено 30 Май 2011 - 08:38
Уточнил номер ошибки по Launch x431 - "код 125 Активация электрического вентилятора"напиши номер ошибки или ее расшифровку
Имеем - кондиционер работает и холодит, датчик температуры за бортом работает и дает адекватную температуру, датчик температуры ОЖ показывающий (-48оС)считаем работающим. На осцилографе по управляющему проводу нет ШИМ сигнала. Launch выдает приведенную выше ошибку.
Нашел схожее обсуждение http://www.carhelp.i...-доп-вентилятор но как всегда - ответ так и не прозвучал
#236
Отправлено 30 Май 2011 - 08:38
На скорости кондишка работает нормально. Не включится только если высокая температура радиатора.3 контактный вентилятор в гаражных условиях диагностировать практически не возможно но проверить питание к вентилятору возможно а также если есть любой осциллограф можно проверить сигнал управления так как там идут импульсы ШИМ управления от 20 - 150 кгц и увидеть их труда не составит. также практически любым самым дешевым диагностическим ОВД2 тестером можно посмотреть ошибки в работе вентилятора.я сам долго использовал сканер ЕЛМ327 http://elm327.ru/ - ошибки, текущие показания двигателя и работу лябмда зондов посмотреть труда не составляет.теперь перешол на инпу. ШИМ есть импульсный сигнал постоянной частоты и переменной скважности, то есть отношения периода следования импульса к его длительности. С помощью задания скважности (длительности импульсов) можно менять среднее напряжение на выходе ШИМ.
Генерируется аналоговым компаратором, на отрицательный вход которого подаётся опорный сигнал в виде «пилы» или «треугольника», а на положительный — собственно сам модулируемый непрерывный аналоговый сигнал. Частота импульсов соответствует частоте «зубьев» пилы. Ту часть периода, когда входной сигнал выше опорного, на выходе получается единица, ниже — нуль. И самое главное если не исправен 3 контактный вентилятор и дме видит эту ошибку - кондишка включатся не должна !!
#237
Отправлено 30 Май 2011 - 09:58
а есче можно каждому по ТИссу , и форум закроем.Nexiom, скачай BMW TIS- программа для сервисменов(проще, инструкция по разбору БМВ в эл.виде) и BMW_WDS(эл.схемы). всё что нужно для облегчения самостоятельного обслуживания авто.
если просто отгнили обмотки- всё легко, но могут быть повреждены элементы(конденсаторы, сопротивления...), вот здесь уже не так просто....
#238
Отправлено 30 Май 2011 - 10:08
ТИС и так есть у каждого:а есче можно каждому по ТИссу , и форум закроем.
![]()
http://tis.bmwcats.c...ent/repair/E39/
#239
Отправлено 31 Май 2011 - 12:10
Да-да. У самого такое было. Лучше отталкиваться от проверенных советов и ошибок.Есть и TIS и WDS и INPA и т.д но иногда где нибудь далеко от компа появляется свободная минута(например в гостях у тёщи)и хочется срочно сделать, а как там по TIS не помнишь, а вспоминаешь чей нибудь совет попроще и понятней и крутиш.
а есче можно каждому по ТИссу , и форум закроем.
![]()
Вот-вот. А то в каждой теме стало: ты в танке, не шаришь, кури поиск, кури google, да в тисе всё есть, и т.д. В итоге приходишь парой в замешательство
#240
Отправлено 31 Май 2011 - 12:48
125 - Активация электрического вентилятора.Уточнил номер ошибки по Launch x431 - "код 125 Активация электрического вентилятора"
Имеем - кондиционер работает и холодит, датчик температуры за бортом работает и дает адекватную температуру, датчик температуры ОЖ показывающий (-48оС)считаем работающим. На осцилографе по управляющему проводу нет ШИМ сигнала. Launch выдает приведенную выше ошибку.
Нашел схожее обсуждение http://www.carhelp.i...-доп-вентилятор но как всегда - ответ так и не прозвучал
одно из многих -
1. вентилятор - брак.
2. вентилятор - не новый, а просто другой...
3. кирдык моторному блоку
4. кирдык проводке
5. пропал большой плюс на вентилятор...
6. была какая то переходная модель, где блочок управления был выносной, на лонжероне. Мож сдох?
7. забыли одеть разьём. Бывает!
8. вентилятор не того года и исполнения. Их как минимум три варианта известныо.
да ,вариантов слишком много. проверь датчик на выходе из радиатора на сопротивление любым тестером на горячий и холодный мотор.показания должны быть разными.отсоедини вентилятор от разьема и посмотри на подводящем разьеме сигал управления осциллографом при включенной кондишке возможно в блоке управления вентилятором что то коротит на землю управляющий сигнал. а также после отключения разьема вентилятора Launch должен увидеть новую ошибку.











