
Когда должен включаться доп. вентилятор
#196
Отправлено 26 Май 2011 - 12:28
#197
Отправлено 26 Май 2011 - 12:37
'Invincible' сказал(а) 25 Май 2011 - 9:28 ПП:
тут же где-то тема была,там парни все перетерли по доп. вентиляторам,если не ошибаюсь.за ноздрями, доп. вентилятор
А ты заглядывал хоть раз между радиаторами? Если же нет-загляни...


#198
Отправлено 26 Май 2011 - 12:45
'Roma' сказал(а) 25 Май 2011 - 9:37 ПП:
нет, не заглядывал. Как понимаю, для этого надо кожух снять.. Может подскажешь, какие действия нужно произвести?тут же где-то тема была,там парни все перетерли по доп. вентиляторам,если не ошибаюсь.
А ты заглядывал хоть раз между радиаторами? Если же нет-загляни...Я у себя как уидел,чуть на ..опу не сел,столько там было го..на. Нужно до наступления жары решать что-то с этим,т.к. от этого еще и АКПП страдает неслабо
#199
Отправлено 26 Май 2011 - 01:08
'Serka' сказал(а) 25 Май 2011 - 09:56 ДП:
есть темы где описано как работают 3-х и 4-х контактные вентиляторы. для неумеющих пользоваться "поиск"....... 3-х контактные: один провод "+", второй "-", третий- ШИМ сигнала. +и- подаются постоянно, а управление по третьему проводу(гуглим и втыкаем принцип действия). 4-х проводной: один провод "-", остальные "+". подается напряжение на провода в зависимости от требуемой интенсивности охлаждения.
Invincible, не спрашивай что такое ШИМ сигнала, а гугли и втыкай, как проверить и с помощью чего. и вообще, каждый должен заниматься своим делом, а если решил что то познать(например, основы эл.техники, электроники, ТАУ, КИПиА, механика и т.д. ), то Google в помощь, а не форум БМВ. еще не от кого на форуме не слышал столько вопросов "не по делу"!
О-о-о, Бог в тему залез. Вообще то уже разобрались мы тут и без тебя, что 4-ёх контактный можно проверить подав +12v на соответствующие пины, а 3-ёх контактные методом тыка не проверишь, т.к. на тонкий провод DME подаёт "указания", и +/-/+12v уже не прокатит.
А Google.ru сам

p.s. лучше бы ссылок каких полезных накидал, а то только что и можешь(-ете): поиск да google.ru.

#200
Отправлено 26 Май 2011 - 01:15
'Invincible' сказал(а) 25 Май 2011 - 9:45 ПП:
я недавно менял радиатор охлаждения мотора и тоже был удивлен наличием грязи между радиаторами. удивительно как в обще что то охлаждалось. мне пришлось снимать пластиковый кожух, вентилятор с термомуфтой ну и сам радиатор .только после этого появился доступ для очистки радиаторов от грязинет, не заглядывал. Как понимаю, для этого надо кожух снять.. Может подскажешь, какие действия нужно произвести?
#201
Отправлено 26 Май 2011 - 01:26
'aleks1969' сказал(а) 25 Май 2011 - 10:15 ПП:
я недавно менял радиатор охлаждения мотора и тоже был удивлен наличием грязи между радиаторами. удивительно как в обще что то охлаждалось. мне пришлось снимать пластиковый кожух, вентилятор с термомуфтой ну и сам радиатор .только после этого появился доступ для очистки радиаторов от грязи
Мухи+мошки+листья+всякое_гэ...

Изменения в системе охлаждения после чистики, или так, для профилактики чистка ?!

#202
Отправлено 26 Май 2011 - 07:56
'aleks1969' сказал(а) 25 Май 2011 - 7:00 ПП:
Тогда пару вопросов100 % косяк прибора , я сам недавно этот датчик чуть не поменял так как при диагностики бошем тоже выдало -48 а вот инпа при тесте выдала точный результат .датчик очень просто проверить любым тестером на сопротивление
1. В вашем случае когда bosch регистрировал -48, а inpa - правильную температуру - дополнительный вентилятор крутился?
2. Может подскажите у кого можно глянуть inpa чтобы не кататься по сто с вопросами.
Получается, что если кондиционер работает, датчик внешней температуры и температуры ОЖ рабочие, а ШИМ сигнала с блока DME нет - по логике надо копать блок. Вот и вопрос - копал ли кто его в связи с данной проблемой и каковы были результаты?
#203
Отправлено 26 Май 2011 - 08:56
'Nexiom' сказал(а) 25 Май 2011 - 10:08 ПП:
я смотрю ты лучше всех здесь разбираешься в "указаниях". так какие указания должны быть пропеллеру, что бы крутиться? и каким прибором это сделать, что бы проверить работает или нет?О-о-о, Бог в тему залез. Вообще то уже разобрались мы тут и без тебя, что 4-ёх контактный можно проверить подав +12v на соответствующие пины, а 3-ёх контактные методом тыка не проверишь, т.к. на тонкий провод DME подаёт "указания", и +/-/+12v уже не прокатит.
А Google.ru сам![]()
p.s. лучше бы ссылок каких полезных накидал, а то только что и можешь(-ете): поиск да google.ru.
а полезных ссылок тебе в мозг не накидаешь, т.к. что бы понимать "указания" нужно хоть что то самому(без указаний) сделать. удачи в поиске....
p.s. что то просмотрел тему и не нашел, где это "разобрались мы тут и без тебя", тем более с твоим участием. может номер твоего сообщения напишешь, что бы все посмотрели на твои разъяснения.
#204
Отправлено 26 Май 2011 - 09:12
'urik' сказал(а) 26 Май 2011 - 04:56 ДП:
вентилятор кондея нормально работал- ведь датчик был на самом деле нормальный и показания давал реальные.судя по схеме сигнал управления на вентилятор поступает от DME и мозги постоянно тестируют вентилятор ,так что должны в системе быть ошибки если вент не крутитТогда пару вопросов
1. В вашем случае когда bosch регистрировал -48, а inpa - правильную температуру - дополнительный вентилятор крутился?
2. Может подскажите у кого можно глянуть inpa чтобы не кататься по сто с вопросами.
Получается, что если кондиционер работает, датчик внешней температуры и температуры ОЖ рабочие, а ШИМ сигнала с блока DME нет - по логике надо копать блок. Вот и вопрос - копал ли кто его в связи с данной проблемой и каковы были результаты?
#205
Отправлено 26 Май 2011 - 09:17
'Nexiom' сказал(а) 25 Май 2011 - 10:26 ПП:
у меня при 3000 обортов вентилятор разлетелся в хлам и при этом еще угробил радиатор, кожух, термостат и патрубкиМухи+мошки+листья+всякое_гэ...
![]()
Изменения в системе охлаждения после чистики, или так, для профилактики чистка ?!

#206
Отправлено 26 Май 2011 - 11:28
'aleks1969' сказал(а) 26 Май 2011 - 6:12 ПП:
Ошибка есть - наименования не помню - подрублю завтра Launch- гляну-напишу. Когда сбрасывал ошибку, заводил машину, ошибка снова появлялась.вентилятор кондея нормально работал- ведь датчик был на самом деле нормальный и показания давал реальные.судя по схеме сигнал управления на вентилятор поступает от DME и мозги постоянно тестируют вентилятор ,так что должны в системе быть ошибки если вент не крутит
#208
Отправлено 27 Май 2011 - 12:23
'aleks1969' сказал(а) 26 Май 2011 - 6:17 ПП:
Эт как ты по стрелке определил что 90 градусов?у меня при 3000 обортов вентилятор разлетелся в хлам и при этом еще угробил радиатор, кожух, термостат и патрубки
а особых изменений я не заметил после чистки , темп как была 90 так и осталась ( стрелка на 12 часов )

#209
Отправлено 27 Май 2011 - 01:42
'urik' сказал(а) 26 Май 2011 - 8:28 ПП:
Ошибка есть - наименования не помню - подрублю завтра Launch- гляну-напишу. Когда сбрасывал ошибку, заводил машину, ошибка снова появлялась.
Скажу тебе что Launch x-431 (он же является мультимарочным сканером) не всегда правду скажет, но тем не менее

'Roma' сказал(а) 26 Май 2011 - 9:23 ПП:
Эт как ты по стрелке определил что 90 градусов?
Может лучше по тесту приборки глянуть (через CHEAK CONTOROL) ?!

#210
Отправлено 27 Май 2011 - 01:47
'Serka' сказал(а) 25 Май 2011 - 07:58 ДП:
пальцем покрути, крутится- исправен.
Крутится пальцем, но не работает.

'Invincible' сказал(а) 25 Май 2011 - 08:01 ДП:
Вот-вот.крутиться легко, без заеданий. Только какая-то странная проверка

'dolphin8' сказал(а) 25 Май 2011 - 08:19 ДП:
Механически. А электрически - далеко не факт.
