Перейти к содержимому



Фотография

замена ручной климы на автоматическую


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#46 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 01 Август 2012 - 10:33

Не так всё просто как кажется, я себе устанавливал в е39, я купил машину как бы с климатом, но когда начал баловаться управлением потока воздуха оказалось, что не работает, снимаю панель климата и о чудо лежат тросы управления заслонками, ура у меня вместо климат обычный кондер стоял, ну решил эту проблему решить своими силами, в итоге для замены кодера на климат надо:
1.разобрать всю панель с усилителем и достать вашу печку.
2.купить на разборке печку от машины с климой вместе с панелью климата(кнопочки)т.к. на самой панельке написано, что нужно её использовать только с печкой её года выпуска.
3.также вам понадобится еще один клапан, которой стоит под капотом,т.к. клима 2-ух зонная, а кондер нет.
4.еще для задних пассажиров имеется отдельный обдув для машин с климой, и его отсутствие для машин с кондером(у меня так было)
5.при подключении панельки к управлению поставленным клапаном надо доводить проводку.
6.ну если совсем до идеала доводить, то придётся ещё докупить "нюхач" и к нему проводить провода.
7.чуть не забыл незнаю как в вашей машине, но у меня небыло доп. эл.водяной помпы, поэтому клавиша в моем случае мах, а в более старых вариантах rest работать не будет, надо до оснащать.
На все про все у меня заняло день на снятие и установку и день на поиск запчастей(ездил за ними в Литву там дешевле)


спасибо кое-что проясняется!!!! :heey:

#47 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 02 Август 2012 - 11:23

откопали мою тему. я отказался от идеи замены "крутелок" на "кнопки" в самом начале. не было смысла,т.к. слишком много переделок, но и немало плюсов 1. крутелки работают абсолютно так же как и кнопки(клима и там и там, т.е. темп.поддерживают и т.д.) 2. я быстрее управляю крутелками, чем кнопками. особенно, изменение температуры и потока воздуха(ставил на время панельку, без замены самой печки). 3. не ломаются сами "кнопочки" и "еж"(у меня не выходил из строя, ёж 2000 г.в. как и машина). 4. один клапан на регулировку температуры. 5. датчик темп. стоит над ногами водителя и у него нету вентилятора(подключена трубка к впускному коллектору), который выходит из строя. 4. продавать авто не собираюсь, следовательно, цена не важна с климой или без. из минусов: 1. нет "rest", но мне не нужна эта функция, т.к. зимой, если и остаюсь в авто, то никогда не глушу мотор. 2. эстетический вид, но бмвешники обычно говорят "ооо.... а что в e39 ставилась клима как в e60????" вообщем, два года назад, я не решился менять всю печку(а её нужно менять 100%, а не только сервоприводы заслонок), панель управления(он же блок INKA), программировать блоки(тогда еще не умел), проверять утечки и заправлять кондиционер и т.д.. и дело было не в цене вопроса, а в том что нету смысла в переделке.

#48 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 03 Август 2012 - 09:40

откопали мою тему. я отказался от идеи замены "крутелок" на "кнопки" в самом начале. не было смысла,т.к. слишком много переделок, но и немало плюсов
1. крутелки работают абсолютно так же как и кнопки(клима и там и там, т.е. темп.поддерживают и т.д.)
2. я быстрее управляю крутелками, чем кнопками. особенно, изменение температуры и потока воздуха(ставил на время панельку, без замены самой печки).
3. не ломаются сами "кнопочки" и "еж"(у меня не выходил из строя, ёж 2000 г.в. как и машина).
4. один клапан на регулировку температуры.
5. датчик темп. стоит над ногами водителя и у него нету вентилятора(подключена трубка к впускному коллектору), который выходит из строя.
4. продавать авто не собираюсь, следовательно, цена не важна с климой или без.
из минусов:
1. нет "rest", но мне не нужна эта функция, т.к. зимой, если и остаюсь в авто, то никогда не глушу мотор.
2. эстетический вид, но бмвешники обычно говорят "ооо.... а что в e39 ставилась клима как в e60????"
вообщем, два года назад, я не решился менять всю печку(а её нужно менять 100%, а не только сервоприводы заслонок), панель управления(он же блок INKA), программировать блоки(тогда еще не умел), проверять утечки и заправлять кондиционер и т.д.. и дело было не в цене вопроса, а в том что нету смысла в переделке.

Вас почитаешь так крутелки круче, чем клима... Я выставил 22 градуса, нажал кнопочку "авто" и езжу так круглый год - вот смысл климы. Ну щас только кнопку кондея жму.

#49 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 03 Август 2012 - 12:31

Вас почитаешь так крутелки круче, чем клима... Я выставил 22 градуса, нажал кнопочку "авто" и езжу так круглый год - вот смысл климы. Ну щас только кнопку кондея жму.

+1

#50 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 03 Август 2012 - 08:46

Вас почитаешь так крутелки круче, чем клима... Я выставил 22 градуса, нажал кнопочку "авто" и езжу так круглый год - вот смысл климы. Ну щас только кнопку кондея жму.

ну так я тоже крутанул ручку на 22 гр., вторую крутанул на между "на ноги" "на руки", третью кручу переодически регулируя интенсивность обдува и так уже три года езжу. да, и кнопку кондея я тоже жму иногда летом.
крутелки- это тоже климат контроль, не нужно путать с "печкой" в e36 и e46. во всех e39 ставился климат-контроль, вот только не во все кондиционер.
и объясните мне смысл кнопки "авто", она что читает мысли водителя и переключает направление потока, типа водитель думает "так...стекла запотели..." или "бля, ноги замерзли", а блок "понял-понял, счас переключу обдув на стекла(на ноги)"....???

#51 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 03 Август 2012 - 11:00

Кнопка "Авто" при достижении заданной температуры устанавливает обдув на минимум и лишь поддерживает её. А пока ты крутёлку не крутанёшь, она будет шпарить, так что штука не необходимая, но очень полезная.

#52 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 04 Август 2012 - 01:11

и объясните мне смысл кнопки "авто", она что читает мысли водителя и переключает направление потока, типа водитель думает "так...стекла запотели..." или "бля, ноги замерзли", а блок "понял-понял, счас переключу обдув на стекла(на ноги)"....???

Вот так и мучаешься без климы. А с ней и ноги не мерзнут, и окна не потеют, и в сон не клонит...




Яндекс.Метрика