Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3425

#2851 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 08:46

По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем Сироткиным на сезон 2018 года.

Контракт подписан на один год, его стоимость оценивается в 15 миллионов долларов. В Williams планировали подтвердить состав после новогодних праздников.



#2852 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 12:39

Никогда ещё в истории Формулы 1 машины не были такими быстрыми, как в 2017 году, однако впечатляющие скорости, которые они показывают во время квалификаций – ещё не гарантия захватывающих гонок. Совершенная аэродинамика не способствует обгонам, поэтому число таких манёвров в минувшем сезоне снизилось до 516-ти, хотя в 2016 году их было 909.

В финале чемпионата, на трассе Гран При Абу-Даби Льюис Хэмилтон на протяжении 52 кругов ехал позади Валттери Боттаса, своего напарника, но не смог обогнать, хотя был быстрее. Четырёхкратный чемпион мира был явно недоволен, после чего прокомментировал: «Машины 2017 года оказались именно такими, как я и ожидал. Пилотировать их интереснее, но гонки стали хуже. Ехать вплотную за соперником теперь ещё сложнее. Мы все знаем эту проблему. В следующий раз людям, облечённым ответственностью, сначала нужно поговорить с нами, с гонщиками. Эти люди никогда не пилотировали машину Формулы 1 и не могли испытать, как это – ехать позади другой машины».

Впрочем, отчасти это связано с конфигурацией некоторых трасс, той же Яс-Марины.

«Прекрасная трасса, если едешь один. Но чтобы обогнать машину соперника, ты должен проходить круги на 1,4 секунды быстрее, – продолжил Льюис. – Если машины одинаковые, это невозможно. Что бы ты ни отыграл за счёт слипстрима на двух длинных прямых, теряется в поворотах 3-го сектора. Как только ты подбираешься к сопернику ближе, чем на 1,5 секунды, прижимная сила в передней части твоей машины снижается».

Всего на протяжении полутора с лишним часов гонки в Абу-Даби мы видели только 15 успешных обгонов, хотя в 2016-м их было почти в три раза больше – 41. Больше всего обгонов в этом году было во время Гран При Азербайджана на городской трассе Baku City Circuit – 59. На некоторых трассах их действительно было несколько больше, чем в предыдущем сезоне, но в основном это объяснялось тем, что хорошие гонщики на достаточно быстрых машинах из-за штрафов оказывались во второй половине пелотона, после чего вынуждены были отыгрываться. Например, в Сильверстоуне один только Даниэль Риккардо совершил 13 обгонов. В Остине гонка прошла ярко благодаря подвигам Макса Ферстаппена, в Мехико её заметно оживили Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель.

Впрочем, Себастьян не считает, что дефицит обгонов – такая уж серьёзная проблема: «Нам не нужно, чтобы в каждой гонке устанавливался новый рекорд по числу обгонов. Обгонять должно быть трудно. Только такие манёвры имеют высокую цену. А если какая-то гонка проходит скучно, то это тоже не такая уж проблема. Футбольные матчи тоже иногда бывают скучными».

Новый исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри заявил, что на тех трассах, где явные сложности с обгонами, надо менять конфигурацию. Возможно, это одно из возможных решений, при условии, что масштаб и характер реконструкции будут точно просчитаны и не приведут к изменению характера трассы. Кстати, как раз в Абу-Даби это возможно, если изменить буквально один поворот – шпильку перед первой длинной прямой.

Но дело не только в аэродинамике машин и конфигурации трасс, но также и в резине. Шины Pirelli нового поколения меньше подвержены деградации, чем их предшественницы, и, с одной стороны, гонщикам это нравится, поскольку они могут атаковать в полную силу, не слишком заботясь об износе резины вследствие её быстрого перегрева. С другой стороны, разница в уровне сцепления между машинами стала меньше, следовательно, уменьшилась и разница в скоростях, что тоже не способствует обгонам.

Анализ факторов, так или иначе влияющих на обгоны, произведённый журналистами немецкого издания Auto Motor und Sport, позволяет прийти к определённым выводам: в первую очередь нужно что-то сделать с машинами. Вроде бы формула несложная: нужно добиться, чтобы сцепление с трассой в большей степени обеспечивалось за счёт механических факторов, и в меньшей – за счёт прижимной силы, которую генерирует аэродинамический обвес машины.

Но тогда придётся распрощаться с рекордами, поскольку подобные перемены неизбежно приведут к падению скоростей, прежде всего в поворотах. Кроме того, чтобы обгонов стало больше, нужно, чтобы гонщики тормозили несколько раньше, чем в 2017 году. В принципе, всё это взаимосвязано: снижение уровня сцепления также будет провоцировать ошибки пилотирования, а это в свою очередь тоже способствует обгонам.

Важно понимать, что для решения проблемы обгонов придётся идти на компромиссы. Она усугубилась именно из-за желания повысить скорости машин и стремления к рекордам. Поэтому, когда в следующий раз будет меняться регламент на аэродинамику, чтобы снизить её эффективность, нужно заранее провести разъяснительную работу среди гонщиков – в противном случае они вновь начнут жаловаться на недостаточно высокие скорости.



#2853 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 10 Январь 2018 - 04:44

Даниил Квят подписал контракт с Ferrari.

 

Пресс-служба Ferrari объявила о подписании контракта с Даниилом Квятом. Российский гонщик получил статус девелопмент-драйвера Скудерии.


Роль пилота по развитию включает в себя работу на симуляторе и ограниченные тесты. Что конкретно будет делать Квят в команде, пока не сообщается.



#2854 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 11 Январь 2018 - 08:17

Курва, на кимино место цэлит.)



#2855 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 12 Январь 2018 - 03:12

pirelli(5).png

 

В 2018 году в Pirelli подготовили сразу семь составов сликов, но руководитель автогоночного подразделения итальянской компании Марио Изола считает, что болельщики смогут разобраться...

Марио Изола: «На каждый этап мы будем привозить по три состава, так что в этом плане по сравнению с прошлым годом ничего не изменится. Да, цветов станет больше, но зрители смогут разобраться с тремя составами по ходу Гран При.

Я слышал критику из-за большего числа составов, но это позволит нам действовать более гибко и выбирать те, что лучше подходят конкретной трассе. Мы стремимся к тому, чтобы добиться более сильной деградации – тогда в гонках будет по два пит-стопа, а у команд – несколько вариантов стратегии.



#2856 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 12 Январь 2018 - 09:53

Хиперсофта на сколько кругов хватит ?) И будут ли его выдавать безвозмездно в Q3.)



#2857 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 13 Январь 2018 - 12:01

По информации французской L’Equipe в сезоне 2018 года Роберт Кубица может получить статус резервного пилота Williams с возможностью участия в тестах и пятничных тренировках.

«Решение будет объявлено в ближайшее время», - утверждает издание. Для Роберта не всё потеряно – он сможет участвовать в тестах, а возможно и в пятничных тренировках нескольких Гран При».

Williams – единственная команда, не подтвердившая состав на сезон 2018 года. Ожидается, что напарником Лэнса Стролла станет россиянин Сергей Сироткин.



#2858 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 16 Январь 2018 - 08:52

В воскресенье Кими Райкконен обнародовал в социальных сетях фотографию, которая позволяет взглянуть на автомотопарк финского гонщика Ferrari.
126438.jpg

 

На переднем плане – уникальный мотоцикл Iceman II, построенный по заказу Кими известной немецкой фирмой Walz-Hardcore Cycles. Об этом двухколёсном шедевре мы в своё время писали, но можно добавить, что ранее у Райкконена был ещё один чоппер, построенный Маркусом Вальцем, называвшийся Iceman I.

Позади мотоцикла виден силуэт Ferrari F12tdf (облегчённая и ещё более «злая» версия F12 Berlinetta) – вероятно, это «служебный» автомобиль Кими. Он оснащён 12-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом 6,3 л, развивающим 770 л.с. Понятно, что машина отличается впечатляющими динамическими характеристиками: до сотни она разгоняется примерно за 3 секунды, а 200 км/ч набирает за 8,5 сек. Максимальная скорость – 340 км/ч.

Кими, комментируя фотографию, сделанную во дворе его дома в Швейцарии, был краток: «По воскресеньям прибираюсь в гараже». Впрочем, насколько известно, на снимке представлен не весь набор транспортных средств, которым пользуется чемпион мира 2007 года: в повседневной жизни он чаще всего ездит на микроавтобусе VW Multivan, считая его очень практичным.



#2859 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 16 Январь 2018 - 04:08

Команда Williams объявила о подписании контракта с Сергеем Сироткиным – российский гонщик станет напарником Лэнса Стролла в 2018 году. Как подчёркивает релиз, 22-летний пилот программы SMP Racing произвёл на команду впечатление во время шинных тестов в Абу-Даби, где впервые пилотировал FW40, и именно благодаря этому выйдет на старт Гран При Австралии за рулём машины Формулы 1.



#2860 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 26 Январь 2018 - 12:36

Прежде официальная сувенирная продукция команд продавалась по ходу Гран При в разных небольших магазинчиках, что позволяло избежать очередей и без спешки найти что-то редкое.

В Liberty Media решили, что теперь вся атрибутика должна продаваться в одном большом магазине, чтобы болельщикам было проще всё найти – такая практика использовалась в NASCAR, но потом от неё отказались. В Ferrari, Mercedes и Red Bull не поддерживают эту идею.

«В истории спорта Ferrari всегда продавала больше атрибутики, чем любая другая команда, у болельщиков не было проблем с тем, чтобы найти товары красного цвета. Но в спешке зрители не станут терять время в большом магазине, пытаясь найти то, что им нужно. Мы считаем, что эта идея лишит нас части доходов», - заявил представитель Ferrari.



#2861 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 30 Январь 2018 - 03:27

В McLaren подтвердили, что Фернандо Алонсо выступит в чемпионате мира WEC и «24 часах Ле-Мана». Алонсо пропустит гонку WEC в Фудзи, поскольку она пересекается с Гран При США, а на остальных этапах серии выступит в составе заводской команды Toyota.

Фернандо Алонсо: «Я не скрывал, что хочу завоевать «тройную корону» в автоспорте, выиграв Гран При Монако, «500 миль Индианаполиса» и «24 часа Ле-Мана». В прошлом году мы выступили в Индианаполисе и были близки к успеху, но не добились своего.

В этом году, благодаря McLaren, у меня есть шанс побороться за победу в Ле-Мане. Это сложная гонка с множеством факторов успеха, но я готов к борьбе и с нетерпением жду этот вызов. Выступление в WEC стало возможно только благодаря хорошему взаимопониманию с McLaren, я очень рад, что в команде поняли, как это важно для меня.

Это ни в коем случае не скажется на нашей программе в Формуле 1. Моя цель – быть максимально конкурентоспособным в каждом Гран При, уверен, в этом году мы будем близки к поставленной цели».

Зак Браун, босс McLaren: «Фернандо не скрывал желания выступить в «24-х часах Ле-Мана». Я считаю, что мотивированный, голодный до побед и счастливый гонщик – сильный актив любой команды в Формуле 1.

В прошлом году мы с Фернандо приняли совместное решение о том, что он пропустит Гран При Монако, чтобы выступить в Инди-500. Мы всегда говорили, что будем рассматривать каждый случай в отдельности, исходя из главного приоритета в 2018-м – добиться успеха в Формуле 1.

Как и Фернандо, все сотрудники McLaren – настоящие гонщики, у нашей команды славное прошлое – она добивалась успеха в разных гоночных сериях. Важно, что этот проект не будет отвлекать нас от главной цели в Формуле 1. Мы проанализировали все аспекты и довольны тем, что интересы McLaren будут соблюдены».



#2862 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 31 Январь 2018 - 06:44

Несколько лет назад организаторы серии WEC отказались от девушек, выносящих флаги и таблички с номерами гонщиков на стартовую решетку. Теперь их примеру последовали и в Формуле 1: начиная с сезона 2018 года, на стартовой решетке больше не будет девушек с модельной внешностью, как и на старте гонок поддержки, проходящих в рамках Гран При.

Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1: «За последний год мы рассмотрели ряд вопросов, которые, по нашему мнению, нуждались в обновлении, чтобы лучше соответствовать нашему видению этого великого спорта.

Практика привлечения грид-гёрлз была в Формуле 1 на протяжении десятилетий, но мы чувствуем, что эта традиция не соответствует ценностям нашего бренда и явно противоречит современным социальным нормам. Мы не считаем, что подобная практика уместна или актуальна для Формулы 1 и болельщиков по всему миру, как старых, так и новых».



#2863 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 31 Январь 2018 - 10:48

Они сцуко хотели трансгендеров своих там поставить?
Дебилия

#2864 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 01 Февраль 2018 - 09:58

Отказ от грид-гёрлз в Формуле 1 спровоцировал оживленные дискуссии в социальных сетях. Гонщики, считающие эту традицию неотъемлемой частью автоспорта, высказывали недовольство, когда организаторы Гран При Монако пошли на эксперимент, и вместо девушек с модельной внешностью флаги и таблички с номерами гонщиков вынесли на стартовую решетку юноши. Сейчас гонщики восприняли новость гораздо спокойнее.

Роман Грожан: «Мне всё равно. Я женат на самой красивой девушке в мире!»

Бывший гонщик Формулы 1, ныне комментатор на Channel 4 Карун Чандхок постарался найти плюсы в подобном решении...

Карун Чандхок: «Хорошая идея – сэкономленные на выплатах грид-гёрлз деньги можно вложить в то, чтобы привлечь в автоспорт больше женщин-гонщиц».

Бывший гонщик Формулы 1, чемпион Формулы E Лукас ди Грасси считает, что подобные решения должны принимать команды, а не владельцы коммерческих прав.

Лукас ди Грасси: «Либеральное общество – это совершенно другое. В этом случае гонщики или команды должны решать, кто лучше: грид-гёрлз, грид-бойз или грид-кидз. На этапе Формулы E в Маракеше дети, которым довелось выйти на стартовую решетку, были в восторге от происходящего! Для некоторых этот опыт может стать самым ярким событием в жизни!»

В британской благотворительной организации Women’s Sport Trust, специализирующейся на продвижении женского спорта, поддержали отказ от грид-гёрлз.

«Спасибо Формуле 1 за решение отказаться от грид-гёрлз. Ещё в одном спорте выбрали, что для них важнее», - сказано в заявлении фонда в Twitter.



#2865 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 01 Февраль 2018 - 09:23

А зря, в жизни так мало приятного.)






Яндекс.Метрика