Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3425

#2821 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 07:14

Некоторые гонщики, в том числе Нико Хюлкенберг и Фернандо Алонсо, критиковали Кевина Магнуссена за слишком агрессивное поведение на трассе. Кевин не согласен с такой оценкой, но не видит ничего плохого в том, что соперники недовольны его действиями.

Кевин Магнуссен: «Какое-то время назад я перестал следить за социальными сетями, и это мне сильно помогло. Меня не волнует, что люди говорят обо мне. Если кто-то скажет обо мне что-то негативное, журналисты обязательно мне передадут, но меня это не беспокоит. Разумеется, я не стремлюсь к тому, чтобы быть непопулярным, но иногда приходится работать локтями, чтобы добиться результата.

Я не стремлюсь стать «душой компании» гонщиков. Для меня важны результаты и то, что говорят стюарды. В этом году я получил только один штраф за пилотирование – видимо, я не самый агрессивный пилот. В паддоке у меня есть друзья, но не среди гонщиков, но я не имею ничего против – дружбы между соперниками обычно не бывает».



#2822 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 08:26

Когда Ландо Норриса официально подтвердили в качестве резервного гонщика McLaren на 2018 год, логично было предположить, что Дженсон Баттон, вплоть до текущего сезона выполнявший эту роль, свою миссию окончательно завершил. В различных интервью ветеран Формулы 1 говорил, что расстаётся с чемпионатом мира, чтобы выступать в одной из японских гоночных серий.

Контракт Баттона с командой из Уокинга истекает в конце года и не будет продлён, и её гоночный директор Эрик Булье поблагодарил Дженсона за всё, что тот сделал для McLaren за восемь лет сотрудничества.

«Дженсон – прекрасный гонщик, и он отлично представлял бренд McLaren, Формулу 1 и Англию, – заявил Булье. – Его контракт истекает в конце года, но он всегда будет частью семьи McLaren. Такова жизнь, но теперь начинается новая глава, и роль третьего пилота возьмёт на себя Ландо».

Баттон пришёл в McLaren в 2010 году, в предыдущем сезоне завоевав чемпионский титул вместе с Brawn GP, и стал напарником Льюиса Хэмилтона. За это время он выиграл восемь гонок – последним таким достижением для него стала победа в Гран При Бразилии 2012 года, которая пока остаётся и последней победой McLaren.

Старт в Монако в этом сезоне стал для Баттона 306-м в карьере, и в общей статистике чемпионата мира Дженсон занимает 3-ю строчку в списке самых опытных пилотов: больше него гонок в Формуле 1 провели только Рубенс Баррикелло (323) и Михаэль Шумахер (307).



#2823 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 08:36

В Toro Rosso подтвердили состав пилотов на 2018 год. Сенсации не произошло – в следующем сезоне за команду из Фаэнцы будут выступать Пьер Гасли и Брендон Хартли.

Франц Тост, руководитель команды: «Мы рады, что в Red Bull рано подтвердили наших гонщиков на сезон 2018 года. На заключительной стадии чемпионата они продемонстрировали, что готовы к Формуле 1, поскольку быстро адаптировались к машине, показывали хорошие результаты и всегда демонстрировали готовность выполнить поставленную задачу.

Мы действительно под впечатлением от того, как быстро они учатся. Как известно, не каждый гонщик сможет быстро адаптироваться к Формуле 1. Так что теперь мы готовимся провести с ними весь следующий сезон. Надеюсь, мы сможем предоставить им хорошую машину, что в сочетании со стабильностью на гоночных трассах позволит им оказаться в наилучших условиях для того, чтобы показывать высокие результаты.

Уверен, они будут выкладываться и бороться за такие результаты вместе со всей командой».

Пьер Гасли: «Я очень рад, что буду выступать за Toro Rosso в 2018-м, когда проведу свой первый полный сезон в Формуле 1. Я хочу поблагодарить всех, кто помогал мне на пути в Формулу 1: Red Bull, Toro Rosso, мою семью и всех тех, кто поддерживал меня в младших сериях. Я очень рад и настроен максимально выложиться и в Абу-Даби, и в следующем году! Не могу дождаться!»

Брендон Хартли: «Просто потрясающе, что в Toro Rosso подтвердили со мной контракт на следующий сезон. Я очень рад, что смог использовать неожиданную возможность и получить контракт в Формуле 1 на 2018 год. Я не могу быть еще счастливее!

Я хочу поблагодарить Red Bull и Toro Rosso за то, что они поверили в меня и дали второй шанс – мечты сбываются. Я буду работать с еще большей отдачей, чем когда-либо, чтобы высоким результатом завершить этот напряженный сезон и как можно сильнее начать новый год. Скорее бы!»



#2824 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 10:01

Скорей бы уже сезон закончился.

#2825 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 07:57

Скорей бы уже сезон закончился.

Пойдешь с нами на финал в "Пенальти"?

 



#2826 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 10:03

Пойдешь с нами на финал в "Пенальти"?


пока не знаю.

#2827 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 10:41

пока не знаю.

Вот так всегда.. :ninja:

 

PS. Это будет в это воскресенье, в 16:00 старт гонки.



#2828 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 11:17

Вот так всегда.. :ninja:
 
PS. Это будет в это воскресенье, в 16:00 старт гонки.

Лабус опять "нарежется", а ты его развози)))

#2829 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 07:58

Лабус опять "нарежется", а ты его развози)))

Опять всё попутал )))

PS навеяло:

 

- Верно ли, что Рабинович выиграл «Волгу» в лотерею?
- Все верно. Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл.



#2830 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 08:07

На официальном сайте FIA проводится опрос для определения победителя в номинации «Лучший манёвр года» с участием одиннадцати претендентов из разных серий, проводимых под эгидой федерации.

Формулу 1 в опросе представляет обгон Себастьяна Феттеля, когда он в Китае опередил Даниэля Риккардо по внешнему радиусу.

В 2015 и 2016-м приз за лучший манёвр получил Макс Ферстаппен. Победитель будет награждён во время традиционной церемонии FIA Gala, которая пройдёт 8 декабря в Париже



#2831 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 11:36

Валттери Боттас уступает 22 очка Себастьяну Феттелю в борьбе за вторую позицию в личном зачете, хотя ещё может стать вице-чемпионом. Перед финальной гонкой Валттери заявил, что надеется на более успешный сезон в 2018-м...

Валттери Боттас: «Я надеюсь успешно выступить в Абу-Даби. В Бразилии я боролся за победу, ничто не помешает повторить это в предстоящий уик-энд. Мне нечего терять, но если я выиграю гонку, а Себастьяну не повезет, у меня появится шанс стать вторым по итогам сезона.

Я всегда ставлю амбициозные цели и полностью выкладываюсь для их достижения. Сейчас я хорошо знаю команду, а если говорить о расстановке сил, то в 2018-м может произойти всё что угодно. Конечно, моя главная цель – бороться за титул и однажды стать чемпионом мира. Надеюсь, в 2018-м такой шанс появится.

За этот сезон я неплохо узнал Хэмилтона, его манеру работать. Льюис – отличный парень, мы отлично работаем вместе»



#2832 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 07:00

Второй год подряд состав пилотов Williams на следующий сезон остаётся одной из главных интриг. В прошлом году, правда, эта интрига возникла достаточно неожиданно, уже после окончания сезона, когда Нико Росберг решил завершить карьеру, и в Mercedes призвали в свои ряды Валттери Боттаса. В итоге в Гроуве решили вернуть в Формулу 1 уже попрощавшегося с болельщиками Фелипе Массу. Однако мера была отчасти вынужденная, и мало кто сомневался, что по итогам 2017 года бразильца ждёт очередное прощание.

Таким образом, на то, чтобы решить, кто заменит Фелипе, у Williams был целый сезон. Тем удивительнее, что этот вопрос не решён до сих пор. Поначалу одним из основных кандидатов считался Паскаль Верляйн, и это была бы неплохая кандидатура, однако в Mercedes не готовы платить за немца, а других спонсоров у него нет.

Потому в конце года на единственное место в Williams претендуют три пилота, которых на старте сезона вряд ли кто-то ожидал увидеть в таком качестве. Мы становимся свидетелями своего рода «славянского дерби», в котором участвуют Роберт Кубица, Сергей Сироткин и Даниил Квят. Причём первых двух в Williams смогут сравнить непосредственно на трассе в Абу-Даби, по ходу тестов Pirelli. Именно для этого Сироткин будет работать на трассе с утра и сразу после обеденного перерыва, а Кубица сядет за руль уже по ходу дневной сессии. Таким образом, состояние трассы будет практически одинаковым.

 

После печально известной аварии Роберта в 2011 году за рулём раллийной машины многие желали ему возвращения в Формулу 1, однако реальные шансы на это у поляка появились тогда, когда этого уже никто не ждал.

Ситуация развивалась стремительно – разорвав в марте соглашение с ByKolles на выступления в LMP1 чемпионата мира FIA WEC после катастрофического пролога, Роберт неожиданно оказался без работы и пользовался каждой возможностью сесть за руль гоночной машины. Он поучаствовал и в тестах SMP Racing на Dallara категории LMP2, а затем поляку подвернулся шанс поработать с Renault F1 на частных тестах на машине 2012 года.

Обе стороны ухватились за эту возможность. О результатах этих тестов ходили разные разговоры, но главное – обеим сторонам эти результаты понравились. Идея возвращения поляка после семилетнего перерыва буквально захватила умы руководства Renault, заставив переиграть все ранее намеченные планы.

Ближе к началу осени, однако, наступило похмелье – сколь бы радужными красками ни описывались результаты тестов в пресс-релизах, по информации F1News.Ru, Роберт не продемонстрировал той скорости, что была у него прежде. Кроме того, на длинных дистанциях и при необходимости быстро сменить настройки на рулевом управлении у него возникали проблемы из-за недостаточной функциональности правой руки.

Именно поэтому контракт с Renault в итоге так и не был подписан – французы предпочли выторговать себе у Toro Rosso Карлоса Сайнса. Сам Роберт тоже к сентябрю, говоря о шансах на возвращение, был настроен достаточно пессимистично. Однако всё же попробовал предложить свою кандидатуру Williams – и неожиданно свои услуги по посредничеству в этих переговорах ему предложил Нико Росберг.

На сегодняшний день именно Роберт выглядит фаворитом в гонке за место в Williams – многие западные СМИ уже написали, что шансы на подписание контракта превышают 90%. Вряд ли Кубица со времён тестов в Renault стал существенно быстрее, так что в Williams скорее позитивно оценивают маркетинговый эффект от подписания контракта с поляком.

Но важнее всего, возможно, то, что Роберт Кубица – идеальная кандидатура для другого пилота Williams и одного из главных спонсоров команды, Лэнса Стролла. Меньше всего Лэнс и его отец Лоуренс хотели бы заполучить в напарники быстрого и перспективного молодого пилота, а вот именитый, но утративший прежнюю скорость гонщик – кандидатура просто идеальная. Опередить в очном соперничестве Роберта Кубицу, которого когда-то называли одним из самых быстрых гонщиков пелотона – яркое достижение. И кто там будет разбираться, какой была истинная скорость Роберта на этот момент.

 

Карьера Даниила Квята в последние годы развивается по нисходящей, и его расставание с Toro Rosso и программой Red Bull мало кого удивило. Странным было разве что то, как это произошло – прямо по ходу сезона, да ещё и заменил его 28-летний Брендон Хартли, безжалостно отчисленный из Red Bull Junior Хельмутом Марко ещё в 2010 году.

Говоря о проблемах Квята, многие специалисты сходятся во мнении, что Даниил дебютировал в Формуле 1 слишком рано. Например, так считает руководитель Гоночной академии Ferrari Массимо Ривола. Квят демонстрировал достаточную скорость, но психологически ещё не был готов к чудовищному прессингу самой конкурентоспособной гоночной серии в мире.

Впрочем, если вспомнить первый сезон Даниила в Toro Rosso, ни о каких проблемах речь тогда ещё вообще не шла. Квят выступал просто блестяще, особенно в квалификациях, поднимая планку своих успехов всё выше и выше, и уверенно превосходил гораздо более опытного (хотя, как мы сейчас понимаем, демотивированного) Жана-Эрика Верня. А вот его переход в Red Bull Racing, действительно произошёл слишком быстро – но тому виной стало стечение обстоятельств. Основу им заложил Себастьян Феттель, неожиданно решивший покинуть родные пенаты и перейти в Ferrari.

По иронии судьбы именно Феттеля многие винят в том, что спустя полтора года Квята отправили обратно в Toro Rosso – после двух подряд столкновений с российским пилотом Себастьян лично ходил на командный мостик Red Bull Racing и высказывал руководителю команды Кристиану Хорнеру свои претензии. Хотя фактически они вряд ли повлияли на ход событий – информация о планах Red Bull поменять Квята на Макса Ферстаппена по ходу сезона появлялась ещё зимой.

Фактически Даниил выступал в Red Bull Racing не так уж плохо, а главное – постепенно прогрессировал. Вспомнить хотя бы предыдущую гонку перед его увольнением, Гран При Китая, которую Квят провёл просто блестяще и закончил на подиуме. Проблема заключалась в том, что в Red Bull сделали серьёзную ставку на талант Макса Ферстаппена – причём, ещё даже до того, как тот дебютировал в Формуле 1. Дальнейшее было расписано без особой привязки к уровню выступлений того или иного гонщика – а Квят просто оказался в этой схеме крайним.

Конечно, теоретически Квят должен был бы, засучив рукава, начать в Toro Rosso всё с нуля, но на практике на такое мало кто способен. Даниил отлично понимал, что в рамках системы Red Bull никаких перспектив у него больше нет, и найти в такой ситуации мотивацию на то, чтобы работать в полную силу, очень и очень сложно. Потому он и проиграл соперничество Карлосу Сайнсу – тому самому Сайнсу, от которого камня на камне не оставил в GP3. По тем же причинам всё больше и больше портились некогда очень хорошие отношения с Хельмутом Марко – а итог нам всем хорошо известен.

На самом деле в паддоке многие Даниилу сочувствуют. Несправедливость происходящего по отношению к нему многим достаточно очевидна – в том числе и руководству Williams. Потому он и вошёл в число кандидатов на место в этой команде, и Падди Лоу отзывался о Квяте весьма уважительно. Да, его не пригласили на тесты в Абу-Даби, но в этом и нет особой необходимости – способности Даниила хорошо известны.

Как ни странно, в России ситуация обратная – сегодня верность Квяту хранят только самые стойкие его болельщики. Однако нет никаких сомнений в том, что пилотировать гоночные машины россиянин не разучился. И если ему удастся подписать контракт с Williams, всё снова может измениться. В Williams Даниил обрёл бы новую мотивацию – да такую, о которой ранее в Формуле 1 не мог даже мечтать.

Трудно представить себе более сильный побудительный мотив, чем желание доказать, что твои предыдущие руководители ошибались, что ты гораздо сильнее и талантливее, чем они считали. Трудно представить себе лучший способ начать всё сначала, чем полностью сменить обстановку, окружение, задачи – но при этом использовать весь накопленный за эти годы опыт. Начинать с нуля ещё не поздно – в конце концов, Даниилу всего 23. Большинство чемпионов прошлого в этом возрасте ещё даже не дебютировали в Формуле 1.

 

Сергей Сироткин в мире Формулы 1 известен значительно хуже остальных кандидатов, так как никогда прежде не выходил на старт Гран При, однако в действительности это очень сильная кандидатура на место в Williams. По ходу карьеры на Сергея постоянно пытались навешивать какие-то ярлыки, приписывая то мифические миллионы его отцу, то могучих покровителей, но когда ситуация прояснялась, все эти построения разваливались, как карточные домики.

На протяжении всех лет выступлений Сироткина в младших сериях сохранялась одна общая черта – Сергей всегда показывал гораздо лучшие результаты, чем от него ожидали. Никто не думал в 2011-м, что Сироткин сможет в 16 лет выиграть европейскую Формулу Abarth – а он её выиграл. Никто и представить себе не мог, что он с первой же попытки войдёт в число призёров по итогам сезона в Auto GP – а он это сделал. Никто не ожидал, что в первом же сезоне в Формуле Renault 3.5, выступая за середнячка ISR, Сироткин сможет бороться за подиумы – но он именно так и поступил.

В 2014-м Сергей перешёл в Fortec, а его напарником стал Оливер Роуланд, считавшийся восходящей звездой британского автоспорта. В окружении Сироткина по сей день считают, что в британской команде отдавали Роуланду явное предпочтение, и машина Сергея не случайно ломалась вдвое чаще, но так или иначе, даже на этом фоне Сироткин смотрелся более чем достойно.

Его переход в GP2 в 2015-м многие посчитали ошибкой, однако Сироткин опять всех удивил, сумев в этой сложнейшей для новичков серии, выступая за далеко не самую сильную команду Rapax, занять третье место в чемпионате. В 2016-м была уже куда более сильная ART, но в чемпионате появилась Prema, сразу же став безоговорочным фаворитом. Однако именно Сироткин оказался единственным гонщиком в пелотоне, кто в большинстве сессий сезона конкурировал в скорости с машинами Prema, и если бы не постоянные технические проблемы, мог побороться и за титул.

Этот сезон Сироткин провёл вне гонок, работая резервным и тест-пилотом Renault, и в этом году в полной мере раскрылась одна из его самых сильных сторон – глубокие технические познания и инженерное мышление, помогающие предоставлять великолепную обратную связь команде. В начале сезона в Renault возлагали на сотрудничество с Сироткиным большие надежды, однако карты ему смешал Кубица. Когда появился Роберт, о Сергее на время будто бы забыли – несмотря на то, что на тестах он по-прежнему был быстрее.

Но вот как сложилась судьба – Сергей тоже оказался в числе претендентов на место в Williams. Работа в этом направлении велась уже достаточно давно, просто не афишировалась, однако теперь мы знаем: Сироткина и Кубицу ждёт прямое сравнение. Подтверждение тому – график тестов. Сергей сядет за руль в среду утром, а также после перерыва днём, и уже по ходу дневной сессии его сменит Роберт, то есть состояние трассы будет очень близким.

В некотором смысле для Сироткина такая возможность – шанс поквитаться с Кубицей за то, что случилось в Renault. Фактически, впрочем, всё, что он должен сделать – это сесть в машину, отработать так хорошо, как только возможно, и предоставить инженерам максимально качественный отчёт – всё то, что Сергею всегда хорошо удавалось. Одно из ключевых качеств Сироткина, очень помогавшее ему по ходу карьеры – умение сесть в совершенно новую для себя машину и сразу же показать очень хорошую скорость. В следующую среду это качество пригодится ему, как никогда прежде.



#2833 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 02:40

Завершив гоночную карьеру год назад, Нико Росберг во второй раз за сезон появился в паддоке Формулы 1 в качестве комментатора. В отличие от многих других экспертов, он не уверен, что в этом году Хэмилтон стал выступать лучше.

Нико Росберг: «Я представляю себе прошлогодний уровень выступлений Льюиса – пожалуй, никто не сможет об этом судить лучше меня. У меня нет ощущения, что в этом сезоне он стал выступать лучше. В этом году у него были успехи и неудачи, а Себастьян Феттель, как и я в прошлом году, старался воспользоваться неудачами Хэмилтона. Но в отличие от прошлого сезона, в этом году почти все победы Mercedes одержал Льюис. В прошлом году мы выступали на столь высоком уровне, что перед Валттери Боттасом стояла очень сложная задача – постараться продолжить в том же духе.

В Формуле 1 очень редко бывает, чтобы команда продолжила бы доминировать, несмотря на перемены в правилах. Это ещё один штрих к легендарному статусу Mercedes. Но прогресс Ferrari в этом году тоже можно назвать чудом. Год назад там была неразбериха, после серьёзных перемен в штате команда была далеко позади. Проблемы с надежностью под конец сезона? Это нормально, ведь в Ferrari работали на пределе».



#2834 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 02:51

Руководители McLaren неожиданно наложили вето на использование так называемых «плавников» за воздухозаборником на машинах в 2018 году. Теперь конкуренты подозревают команду в нечестной игре.

В FIA с самого начала негативно отнеслись к разрастанию аэродинамических элементов в «серой зоне» над капотом двигателя – «плавников», T-образных крыльев и так называемых Monkey seat. В конечном счёте, все эти элементы попали под запрет, начиная с 2018 года, но команды попросили сохранить «плавники».

Главным аргументом стало то, что они используются как рекламные площади. Кроме того, теперь там указана фамилия гонщика – настолько крупными буквами, что они легко читаются с трибун. В FIA заявили, что не против сохранения этого элемента, если будет выполнена стандартная процедура изменения уже утверждённого на следующий год правила – команды должны проголосовать за это единогласно.

Долгое время казалось, что выполнить это условие будет совсем нетрудно – идею поддерживали все, но в последний момент в McLaren высказались против. Без их согласия отменить запрет не удастся, а значит в 2018-м году «плавники» должны исчезнуть.

Проблема в том, что этот плавник играет важную роль в аэродинамике машины. Он сокращает влияние турбулентных потоков позади верхнего воздухозаборника на заднее антикрыло. И все команды проектировали свои машины 2018 года с учётом того, что этот элемент можно использовать. Сейчас эти уже давно завершённые проекты придётся пересматривать, что будет стоить командам времени и ресурсов, весьма ценных на этом этапе.

«Мы разрабатывали наше заднее антикрыло, исходя из того, что плавник останется, – признался технический директор Force India Энди Грин. – И я думаю, что большинство других команд – тоже».

В паддоке подозревают, что McLaren намеренно ввела остальные команды в заблуждение, чтобы получить преимущество, и с самого начала разрабатывала машину без «плавника». Это позволит ей оказаться на шаг впереди конкурентов, которым теперь придётся заново перепроектировать аэродинамику в этой области.



#2835 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 08:40

125709.jpg\

 

Сразу после финиша Гран При Абу-Даби, во время церемонии награждения был представлен новый официальный логотип Формулы 1 – прежний вариант использовался 23 года.






Яндекс.Метрика