Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3425

#2806 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 07:58

На специальной пресс-конференции в четверг директор гонок Чарли Уайтинг ещё раз объяснил логику действий стюардов, оштрафовавших Макса Ферстаппена в Остине – и подтвердил, что решение судей было единогласным.

Чарли Уайтинг: «Где бы это ни произошло, правила всегда одинаковые. Если пилот оказался за пределами трассы, он должен безопасно на неё вернуться, не получив незаконного преимущества. Вторая часть этого правила и привела к наказанию Ферстаппена.

На записи хорошо видно, что он выехал за пределы трассы – этот факт нельзя оспорить, как и получение преимущества. В таких ситуациях мы всегда сравниваем время гонщика на этом отрезке на разных кругах – и сразу видим, есть ли преимущество. К примеру, Риккардо после атаки на Боттаса не был оштрафован, поскольку не получил преимущества.

На записи видно, что между машинами Райкконена и Ферстаппена достаточно места, поэтому я не могу принять аргумент Макса, что он пытался избежать столкновения.

Лучшее решение, позволяющее избежать подобных ситуаций – высокие поребрики, не позволяющие гонщикам выезжать за пределы трассы, но команды против. Мы отказались от гравия, поскольку в асфальтовых зонах безопасности машина замедляется в два раза эффективнее, к тому же он не соответствует требованиям мотогонок. На каждой трассе мы сообщаем командам, что разрешается в том или ином повороте, но гонщики всегда стремятся раздвинуть пределы. На многих трассах они прежде не действовали так, как в этом году – нам нужно будет учесть это в 2018-м.

Ключевой момент в том, что гонщик не должен получать преимущества за счёт выезда с трассы, а именно это произошло в случае с Максом. Никогда прежде мы не рассматривали 17-й поворот как место для атаки.

Извинения от Макса, назвавшего решение FIA идиотским? В прошлом году Феттель принёс извинения за свои высказывания в Мексике, а от Макса я ничего подобного не слышал.

Решение стюардов в Остине было единогласным. 4:0. Все пришли к выводу, что этот манёвр заслуживает штрафа».



#2807 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 08:03

Когда после финиша Гран При США стюарды наказали Макса Ферстаппена прибавкой пяти секунд за обгон за пределами трассы, гонщик весьма эмоционально среагировал на произошедшее, назвав решение судей «глупым и опасным для спорта».

Вчера директор гонок FIA Чарли Уайтинг подтвердил, что никаких извинений от Макса не получал – и позже гонщик принёс извинения, опубликовав их в Instagram.

Макс Ферстаппен: «Вдобавок к тому, что я сказал на пресс-конференции в четверг, я хочу ещё раз извиниться за слова, которые я использовал после Гран При США. Они прозвучали в эмоциональной ситуации, но не были направлены в адрес кого-либо лично. Я не собирался допускать это нарушение. Надеюсь, мы оставим это позади и сможем двигаться дальше».



#2808 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 08:18

За три гонки до конца сезона Льюис Хэмилтон на 66 очков опережает Себастьяна Феттеля в личном зачете. Гонщик Mercedes может гарантировать себе титул чемпиона 2017 года уже на Гран При Мексики, который пройдет на автодроме имени братьев Родригес в предстоящий уик-энд. Для этого по итогам гонки в Мехико преимущество Льюиса над Себастьяном должно составлять 50 очков.

Такое возможно при реализации одного из следующий сценариев:

– Хэмилтон станет чемпионом мира уже в воскресенье независимо от результата Феттеля, если финиширует пятым или выше;

– Хэмилтон станет чемпионом мира, если финиширует в Мехико девятым или выше при условии, что Феттель финиширует вторым;

– Льюис Хэмилтон станет чемпионом мира, если не заработает очков, но Феттель финиширует третьим или ниже.

Статистика выступлений Льюиса в текущем сезоне оставляет не слишком много надежд Себастьяну. В 2017 году Хэмилтон лишь дважды был на пятом месте или ниже – в Монако (7 место) и в Баку (5 место).



#2809 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 10:48

Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Мексике, завоевав 50-й поул в карьере. Гонщик Ferrari доволен своим кругом и рассчитывает выиграть воскресную гонку…

Вопрос: Себастьян, примите поздравления с 50-м поулом! Кажется, вам удалось проехать практически идеальный круг. Вы с этим согласны?
Себастьян Феттель: Ха, я едва не потерял контроль над машиной в шестом повороте, так что круг нельзя назвать совершенным. Мне как-то удалось не потерять контроль – более того, я даже отыграл время. Дальнейшая часть круга была идеальной, поскольку, вероятно, я больше не смогу ее повторить! (смеется) Я очень рад.

Да, борьба с Максом получилась очень плотной. Я знал, что должен правильно проехать первый сектор, было непросто прогреть передние шины, но мне как-то удалось это сделать. На втором секторе стало проще – круг отлично складывался. Да, было немного страшно в шестом повороте, но перед последним сектором я знал, что должен проехать чисто и точно.

Было немного скользко, а в таких условиях легко допустить ошибку. Я был доволен, когда вышел из последнего поворота, поскольку знал, что мне удался хороший круг. Я понимал, что результаты будут плотными, но был уверен – моего времени окажется достаточно. Конечно, когда остальные парни ещё заканчивают свои круги, остаётся момент неуверенности, но моего результата оказалось достаточно, так что я рад.

Вопрос: В чем секрет сегодняшнего успеха?
Себастьян Феттель: Не допускать ошибок. На этой трассе легко ошибиться. Асфальт скользкий, вы легко теряете сцепление, если перестараетесь. Необходимо атаковать на пределе, но не перешагнуть черту – именно такими были мои круги.

Вопрос: Вы сказали, что команда что-то изменила в машине. Когда вы почувствовали, что ситуация развивается в правильном направлении?
Себастьян Феттель: В третьей тренировке, хотя тогда было еще достаточно прохладно. Днем, когда температура выросла, машина начала оживать и становилась лучше с каждым кругом.

Вопрос: У вас идеальная стартовая позиция, чтобы в гонке продолжить борьбу за титул. Похоже, вы не собираетесь сдаваться…
Себастьян Феттель: В квалификации я сделал всё, что мог. К сожалению, были гонки, в которых у меня не было такой возможности – это горько, но уже в прошлом. Сейчас я доволен и жду гонку. У нас хороший темп – он был хорошим и в прошлый уик-энд, хотя в гонке не все получилось. Если на этот раз мы избежим неприятностей, всё должно быть в порядке.

Вопрос: Поул в Мексике – лучший из ваших пятидесяти?
Себастьян Феттель: Сложно сказать, но он действительно хороший. Борьба получилась плотной, а когда это борьба разных команд, победа ещё более приятна! Возможно, в Red Bull были немного быстрее, но я смог удержать их позади. Макс продемонстрировал невероятный темп, и от этого ещё приятнее оказаться на поуле.

Вопрос: Каким вы видите старт гонки? Будет ли жарко на мексиканский манер?
Себастьян Феттель: Если он сложится в мою пользу, я не возражаю! Мы концентрируемся на собственном старте. Надеюсь, он получится успешным, как и те, что были в нескольких прошлых гонках. Перед первым поворотом длинная прямая, так что многое может произойти.

Вопрос: Исходя из того, что вы видели в субботу, можно ли сказать, что Льюису еще не гарантирован титул?
Себастьян Феттель: Судьба титула уже не зависит от меня. Mercedes лидирует с очень большим отрывом, преимущество на их стороне, но мы определенно сделаем все, чтобы на как можно более поздний срок перенести определение судьбы титула. У нас есть шанс победить в Мексике – если мы не допустим ошибок, это может сработать. Какой в итоге окажется ситуация в чемпионате – скоро узнаем.



#2810 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 12:54

Квалификация в Мексике оказалась лучшей в карьере для Макса Ферстаппена, он едва не завоевал поул, однако мог потерять и вторую позицию – в своей первой попытке в финале он помешал Валттери Боттасу. Стюарды вызвали к себе обоих пилотов, выслушали их версии, затем изучили видеоматериалы и в итоге решили никого не наказывать.

Стюарды отметили, что в 12-м повороте Макс Ферстаппен сместился с траектории, чтобы пропустить Боттаса. Правда, делал он это достаточно медленно, однако стюарды не посчитали это блокировкой.



#2811 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 02:17

Квалификация в Мексике оказалась лучшей в карьере для Макса Ферстаппена, он едва не завоевал поул, однако мог потерять и вторую позицию – в своей первой попытке в финале он помешал Валттери Боттасу. Стюарды вызвали к себе обоих пилотов, выслушали их версии, затем изучили видеоматериалы и в итоге решили никого не наказывать.

Стюарды отметили, что в 12-м повороте Макс Ферстаппен сместился с траектории, чтобы пропустить Боттаса. Правда, делал он это достаточно медленно, однако стюарды не посчитали это блокировкой.

Добились с папиком своего - судьи действуют по принципу: не трогай **вно, чтоб не воняло



#2812 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 06:59

В Мексике Себастьян Феттель финишировал четвертым и за два этапа до конца сезона окончательно лишился шансов на победу в чемпионате. После гонки пилот Ferrari не скрывал, что расстроен, но нашел в себе силы поздравить Льюиса Хэмилтона с четвертым титулом.

Вопрос: Себастьян, что вы чувствуете после поражения в чемпионате?
Себастьян Феттель: День получился сложным. Отправляясь в Мексику, мы знали, насколько сложная задача перед нами стояла, но верили в свои шансы. До последнего круга гонки я надеялся, что что-то может произойти. Конечно, после финиша пришлось признать, что все закончено.

В целом, это уже не имеет значения – важнее всего то, что Льюис выиграл титул. Я считаю, что именно об этом должны писать в газетах и блогах – сейчас, завтра и в следующие недели. Он отлично справился со своей работой и заслужил этот результат. Льюис очень здорово провел этот сезон и в целом был лучше остальных.

Вопрос: Вы действительно считаете, что упустили титул в Мексике? Или это произошло гораздо раньше?
Себастьян Феттель: Я не знаю. Сезон состоит из 20 гонок, мы провели 18, по итогам которых заработали недостаточно очков. Честно говоря, я не люблю рассуждать о том, какие конкретно этапы стали решающими. В двух гонках я не финишировал, а Льюис обе их выиграл. Эти два схода дорого нам обошлись. Не знаю, можно ли было выступить сегодня лучше, но, в конце концов, это уже неважно.

Вопрос: Что вы планируете сделать, чтобы настроиться на две заключительные гонки?
Себастьян Феттель: Нас ждет несколько дней отдыха – это здорово. Постараемся завершить сезон с такими результатами, которые заслуживает Ferrari, заслуживает наша машина. В гонке мы были очень быстры, так что я вполне уверен, что мы добьемся результатов. Такова цель на оставшиеся Гран При.

Вопрос: Можно ли сказать, что сегодня ваш самый тяжелый день в Формуле 1?
Себастьян Феттель: Я не знаю. Я не помню все свои дни в Формуле 1, но этот явно не лучший из них. (усмехается)

Вопрос: Насколько сложно было отыгрывать позиции в гонке?
Себастьян Феттель: Я ехал так быстро, как только мог, но вынужденная замена носового обтекателя усложнила мою задачу. Я как-то не думал о том, что нам может помочь появление на трассе автомобиля безопасности, и просто делал всё, что в моих силах. Не самая простая трасса для обгонов, сложная гонка, но повторюсь, сейчас это уже не имеет значения.

Вопрос: Уже четыре года подряд вам не удаётся выиграть титул. Вы по-прежнему считаете, что сможете ещё раз стать чемпионом?
Себастьян Феттель: Я не знаю, никто из нас не умеет предсказывать будущее, поэтому ответить на этот вопрос вряд ли возможно. Вдруг на следующей неделе я побегу за автобусом и переломаю себе ноги.

Конечно, я хочу однажды выиграть титул вместе с Ferrari – такова моя цель. Жаль, что не получилось в этом году. Я не знаю, что нас ждет в новом сезоне, но команда может заметно прибавить во многих областях. Если удастся это сделать, нам будет проще бороться за титул.

Вопрос: Льюис лучше вас провел сезон, или у него более быстрая машина?
Себастьян Феттель: Мне не нравится такая постановка вопроса. Мы боролись друг с другом напрямую, хотя у Mercedes на протяжении всего года была самая быстрая машина. Я ни в коем случае не хочу преуменьшать славу, которую он заслужил. Льюис стал чемпионом за две гонки до конца сезона – это заслуженный результат. В нашем противостоянии он оказался сильнее. Мои поздравления.



#2813 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 11:36

Сам виноват), в зеркала надо посматривать после старта.)



#2814 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 11:00

В субботу Фелипе Масса выступил с заявлением, подтвердив, что завершает карьеру в Формуле 1, а его последними гонками станут Гран При Бразилии и Абу-Даби. Но это не значит, что 36-летний бразилец прощается с автоспортом.

«Как вы знаете, в прошлом году я объявил о завершении карьеры в Формуле 1, но по просьбе Williams решил провести ещё один сезон, – сказал Масса в видеообращении, опубликованном в социальных сетях. – Но на этот раз Гран При Бразилии и Абу-Даби станут моими последними гонками в Формуле 1. Я хочу поблагодарить мою семью и всех моих друзей, всех спонсоров и болельщиков за то, что отлично меня поддерживали.

Спасибо всем, я надеюсь увидеть вас в Интерлагосе и Абу-Даби, а также надеюсь, что вы будете болеть за меня в следующем году или в ближайшем будущем, когда я буду выступать в других гонках других категорий. Мы ещё увидимся!»

На среду, 8 ноября, в Сан-Паулу запланирована пресс-конференция, посвящённая отставке бразильского ветерана Формулы 1. Когда Фелипе завершит свой 15 сезон в чемпионате мира, на его счету будет 269 стартов в Гран При; на сегодняшний день он одержал 11 побед, завоевал 16 поулов и 41 раз поднимался на подиум. И ещё один впечатляющий статистический показатель: когда Масса проведёт свою последнюю гонку, общая дистанция, пройденная им в Формуле 1, превысит 74 тысячи километров.



#2815 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 06:44

В конце сезона команда Toro Rosso оказалась в сложном положении: силовые установки Renault регулярно выходят из строя, ресурс запасных частей практически исчерпан, и если так будет продолжаться дальше, команда может вообще не приехать в Абу-Даби.

В прессе появились сообщения, в которых Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport, предположил, что проблемы могут быть связаны с особенностями эксплуатации силовых установок, установленных на шасси Toro Rosso. В субботу пресс-служба команды из Фаэнцы довольно резко отреагировала на подобные заявления.

«Toro Rosso желает пояснить фактическую ситуацию с силовыми установками в связи с недавними обвинениями в прессе, исходившими от поставщика двигателей.

Сирил Абитебул предположил, что проблемы Toro Rosso с силовыми установками, в основном, имеют отношение к команде и к тому, как они эксплуатируются на шасси STR12 – это вызвало большое удивление.

Мы хотели бы пояснить, что все недавние поломки мотор-генераторов MGU-H и валов на машинах Toro Rosso не связаны ни с тем, как команда их эксплуатирует, ни с тем, как силовые установки интегрированы с шасси.

В течение сезона 2017 года никаких изменений в то, как они установлены на машинах, не вносилось, за исключением того, что в середине сезона была усовершенствована система охлаждения. После летнего перерыва Toro Rosso неоднократно страдала от поломок, связанных с силовыми установками, и из-за штрафов в виде потери стартовых позиций не набирала очков, а её положение в Кубке конструкторов ухудшилось.

Нам представляется, что одна из основных причин проблем связана с нехваткой запасных частей для силовых установок. Toro Rosso приходится постоянно менять элементы, в ходе уик-энда переставляя их с одной силовой установки на другую, и во многих случаях мы вынуждены использовать старые версии узлов.

На предыдущей гонке в Мехико только две машины из шести (на которых стоят силовые установки Renault) добрались до финиша, что свидетельствует о низкой надёжности. Мы не должны забывать, что Renault борется с Toro Rosso за более высокую позицию в Кубке конструкторов, и, как предположил господин Абитебул, возможно, ситуация сложилась не случайно, но однозначно она не связана с машиной STR».



#2816 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 06:49

По информации британской Daily Mail, Льюис Хэмилтон может стать самым высокооплачиваемым гонщиком в истории Формулы 1, побив рекорд Михаэля Шумахера.

Источник внутри команды сообщил журналистам, что перед переговорами с Mercedes о новом контракте британец обозначил свои условия – увеличение зарплаты на треть – с сегодняшних 40 до 60 миллионов долларов. Таких гонораров в Формуле 1 ещё не было, хотя ведущие боксёры и футболисты получают ощутимо больше.

Зарплата Михаэля Шумахера в Ferrari достигала 50 миллионов долларов, а общий доход тогда оценивался в $58 млн.

Хэмилтон уже несколько лет является самым высокооплачиваемым гонщиком Формулы 1, если в Mercedes согласятся на его условия, он ещё больше укрепит этот статус. Впрочем, переговоры ещё впереди – речь идёт о контракте на сезон 2019 года и далее, так что у Mercedes есть время.



#2817 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 06:11

Льюис Хэмилтон попал в аварию на первом же быстром круге квалификации в Интерлагосе, не показал никакого времени и был допущен к старту специальным решением стюардов. Это означало, что ему придётся начинать гонку 20-м, но в Mercedes решили воспользоваться ситуацией и заменить силовую установку на его машине.

«Льюис будет стартовать с пит-лейн, так как нам придётся нарушить режим закрытого парка для замены деталей, – подтвердил представитель команды. – В первую очередь, речь идёт о замене силовой установки, поскольку в сложившейся ситуации он не потеряет никаких позиций».

Хэмилтон получит новый двигатель внутреннего сгорания, турбину и MGU-H. Хотя Льюис и не потеряет позиций, старт с пит-лейн означает, что ему будет сложнее прорываться через пелотон, так как он будет лишён возможности отыграться на старте.


В квалификации перед Гран При Бразилии Льюис Хэмилтон уже на первом быстром круге разбил машину...

Льюис Хэмилтон: «Я в порядке. Всё произошло быстро, но сказать практически нечего – ситуация такая, какая есть. Конечно, инцидент досадный, но трудности делают жизнь интереснее, а их преодоление придает ей значимость. Я стараюсь извлечь опыт из каждого негативного момента. Да, для меня ситуация непривычная, но она доказывает, что я тоже человек, у меня тоже случаются неприятности.

В гонке я постараюсь получить максимум удовольствия. Ранее на этой трассе мне уже удавалось прорываться с далеких позиций – будем надеяться на лучшее»



#2818 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 10:21

Неисполнительный директор команды Mercedes Ники Лауда подвёл итоги сезона и прокомментировал действия владельцев Формулы 1 из Liberty Media, в частности, их концепцию силовой установки и планы ограничить бюджеты команд.

Вопрос: Ники, вы часто говорите, что в этом году мы увидели лучшего Хэмилтона. Откуда появилось это убеждение?
Ники Лауда: Дело в том, что в этом году у Льюиса не было лучшей машины. В предыдущие три года у нас было всё необходимое, чтобы я сам завоевал титул. Всё немного напоминало мой сезон 1976 года с Ferrari – если бы не авария на Нюрбургринге, я без труда стал чемпионом. В этом году Ferrari оказалась настолько сильна, что Льюис принёс нам титул, а не мы ему.

Вопрос: Хэмилтон стал четырехкратным чемпионом в 32 года. Он сможет превзойти рекорды Шумахера?
Ники Лауда: Стремление постоянно прогрессировать – это то, что отличает лучших гонщиков. Завоевать титул легко, если у вас есть подходящая машина. Но не так много гонщиков, способных добиваться успехов в любой ситуации, и Льюис – из их числа. В этом году никто не выступал на уровне Хэмилтона – только Феттель смог к нему приблизиться. Если Хэмилтон продолжит в том же духе, то завоюет новые титулы. Чтобы опередить Шумахера, ему нужно еще четыре сезона.

Вопрос: Вы считаете, что Хэмилтону помогло отсутствие Росберга?
Ники Лауда: О гонщике можно судить, только когда он нажимает педаль газа. Хэмилтон и Боттас – не друзья, но между ними нет ненависти, которая была между Льюисом и Нико. Впрочем, это было плохо только для команды, а не для гонщиков, которые ещё больше мотивировали друг друга.

Вопрос: Команда многое изменит в машине к следующему году?
Ники Лауда: У нас никогда не было проблем со скоростью – скорее, с аэродинамикой. В некоторых гонках машина вела себя фантастически, в других – нет. Мы до сих пор не во всём разобрались и должны это исправить к 2018 году.

Вопрос: Надежность двигателей Mercedes вызывает восхищение...
Ники Лауда: Когда машина работает нестабильно, мы не могли позволить себе проблем с мотором. Следовательно, мы с Тото спросили Энди Кауэлла, что важнее: отыграть десятую или сохранить надежность двигателя? Кроме того, как завоевать титул, если у вас проблемы с надежностью? Ferrari и Renault отдали предпочтение работе со скоростью, но мы в результате оказались сильнее.

Вопрос: Следовательно, вы в хорошей ситуации, ведь с 2018 года за сезон можно использовать только три двигателя…
Ники Лауда: Посмотрим, останется ли всё так. Пока я могу только сказать, что следующий сезон будет ещё сложнее.

Вопрос: Кто виноват в поражении Ferrari: команда или Феттель?
Ники Лауда: Конечно, Ferrari могла бы завоевать титул, ведь у них лучшая машина и фантастический гонщик – Феттель. Но в какие-то моменты, например – в Сингапуре, Себастьян допускал ошибки. Что касается инцидента в Мексике, я считаю, что нет смысла рассуждать, как развивались бы события, если бы он не врезался в Льюиса. Но, конечно, этим маневром он испортил себе гонку. К этому добавились механические проблемы.

Вопрос: Серджио Маркионне тоже так считает. Но когда эти слова сказаны президентом Ferrari, это создает больший эффект и повышает прессинг. Вы согласны?
Ники Лауда: Я хорошо знаю Серджио, он говорит, что думает – как и я, хотя я бываю более дипломатичным (смеется). Я его понимаю: Ferrari проиграла титул, поэтому критика обоснована.

Вопрос: В Liberty Media видят будущее за более дешевыми двигателями и ограничением бюджета команд. Что вы об этом думаете?
Ники Лауда: Я обеспокоен. Конечно, американским владельцам нужно было время, чтобы разобраться в Формуле 1, но оно скоро истекает. И меня беспокоит, что они думают о будущем. FIA, Чейз Кэри и Росс Браун постоянно говорят, что надо уравнять команды, но ДНК Формулы 1 – в обратном. Глупо думать, что гонки станут интереснее, когда в каждый уик-энд у нас будет новый победитель. Формула 1 – это соперничество. Наряду с мужеством гонщиков, доработка машины – это одна из важных основ спорта. Вместо этого они хотят ослабить лучшие команды и защитить гонщиков, словно они младенцы, с помощью Halo.

Вопрос: Вы не согласны с тем, что моторы должны стать дешевле?
Ники Лауда: Конечно. Уверен, в итоге мы найдем компромисс, который всех устроит, но истоки проблемы в другом. За год расходы увеличились примерно на 70 миллионов, а доходы уменьшились. Куда мы хотим двигаться дальше? Нужны идеи, как заработать больше денег, но их я не вижу. Я слышал, что Шон Братчес хотел бы, чтобы гонщиков на стартовую решетку выводили дети. Повторять идеи футбола – это наша новая философия?

Вопрос: Что вы предложите?
Ники Лауда: Нам нужен более открытый проект. Например, что касается ограничения бюджета, это логично и правильно, но чтобы это реализовать, нужен трехлетний план. У нас много сотрудников, что мы должны с ними сделать? Выгнать на улицу? В Liberty Media заявили о планах ограничения бюджета, но не объяснили, как они собираются это сделать.

Вопрос: Маркионне пригрозил, что Ferrari может уйти из Формулы 1. В Mercedes тоже могут свернуть эту программу?
Ники Лауда: Я не думаю, что правильно выдвигать какие-либо угрозы, но начиная с сентября следующего года, мы должны определить для себя, как увеличить доходы и сократить расходы. Это меня беспокоит.



#2819 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 06:29

Сообщение французского телеканала Canal+ относительно будущего Роберта Кубицы взбудоражило польские СМИ. В Twitter Canal+ появилась публикация, утверждающая, что «Роберт Кубица вернётся в Формулу 1 с Williams в конце сезона, чтобы сформировать пару с Лэнсом Строллом в 2018 году».

Источники этой информации французские журналисты не указали, как и то, что значит фраза «вернётся в Формулу 1 в конце сезона». Ранее некоторые СМИ публиковали слухи о том, что Кубица может принять участие в Гран При Абу-Даби, сменив Фелипе Массу, однако они были опровергнуты самим бразильцем, заявившем в сообщении о завершении карьеры, что проведёт последнюю гонку именно в Абу-Даби. Эта информация была подтверждена и в официальном релизе команды.

В то же время, по ходу уик-энда в Бразилии технический директор Williams Падди Лоу заявил, что Кубица, скорее всего, сядет за руль FW40 на тестах шин Pirelli в Абу-Даби, которые пройдут 28-29 ноября. Считается, что до тех пор никаких решений относительно состава Williams в 2018 году принято не будет. Помимо Кубицы, на место уходящего Массы претендуют также Пол ди Реста, Паскаль Верляйн и Даниил Квят.

Ранее Кубица претендовал на место в Renault на 2018 год, однако после серии тестов подписать контракт не удалось. Интересы Кубицы на переговорах с Williams представляет Нико Росберг.



#2820 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:02

Бывший руководитель команд Benetton и Renault Флавио Бриаторе в эфире итальянского радио RAI прокомментировал результаты Ferrari в 2017 году. Он считает, что в проигрыше титула и Кубка конструкторов виноваты исключительно гонщики, и на месте Маурицио Арривабене он заменил бы Кими Райкконена на Макса Ферстаппена.

Флавио Бриаторе: «Мы все рады победе Ferrari, но не будем забывать, что отсутствовал главный актер. Льюис Хэмилтон стартовал с пит-лейн, но блестяще отыгрывал позиции.

У Ferrari был шанс одолеть систему Mercedes, но им не удалось этого сделать. В этом виноваты пилоты, кто же еще? В Сингапуре они выбыли из гонки, не заработав очки. Им стоило пропустить вперед Макса Ферстаппена и попробовать обогнать его в гонке, и в худшем случае довольствоваться вторым местом. Потерянные очки – это проблема, да и на командный дух этот инцидент повлиял не лучшим образом.

В Ferrari должны лучше контролировать своих гонщиков. Во времена, когда Фернандо Алонсо боролся за титул, в некоторых гонках я советовал ему не вмешиваться в противостояние пилотов McLaren. Лучше финишировать третьим и не рисковать сходом.

Для победы в Кубке конструкторов команде нужны два равноценных гонщика, но у Ferrari их нет. Они никогда не выиграют титул вместе с Райкконеном. Я бы прямо сейчас пригласил в команду Макса Ферстаппена. Он – гладиатор и единственный настоящий талант в сегодняшней Формуле 1. В Сингапуре он боролся с Ferrari за победу в гонке, а Скудерия в итоге проиграла титул. Я не знаю, что сделает Серджио Маркионне, его действия непредсказуемы, но я не имею ничего против Арривабене».

Сказал Бриаторе и несколько слов о Фернандо Алонсо: «Фернандо достаточно даже среднего двигателя. Он остается сильнейшим гонщиком, мы с ним надеемся на следующий год».






Яндекс.Метрика