Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится m52


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#91 Zigi

Zigi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • e36 coupe, е39 touring
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2013 - 01:00

устойчивый ХХ начинают искать с подсоса воздуха и чистки/проверки клапана ХХ. Но, т.к. присутствует ошибка датчика колена, то возможно проблема в нём или его проводке. Из-за него на ХХ и трясёт

так как проверить датчик колена и его проводку? и где искать подсос?

#92 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 27 Апрель 2013 - 01:39

так как проверить датчик колена и его проводку? и где искать подсос?

про всё это написано несколько раз в каждой соответствующей теме

у датчика колена проводка проверяется визуально, что несколько проблематично, а его работа компьютером. По нему считаются обороты и положение вала. Если всё ок, он даёт сигнал на мозги, а они дают "искру"

подсос разыскивается визуально. Осмотри гофру расходомера на наличие трещин и чтобы снизу, отходящий от неё патрубок, был на месте. Это самое простое. Но сначала с датчиком разберись

#93 A-l-e-X

A-l-e-X

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • e36
  • Bobruisk City

Отправлено 26 Май 2013 - 03:53

Уважаемые, авто стояло около месяца, завелось с пол тыка , поколбасилось и заглохло , стартер крутит как будто поршней нет))) очень очень живенько) Свечи новые, понятно , что это может быть все что угодно, но все же - какие у вас предположения? я вот думаю может так датчик коленвала выпендриваться или нет? и можно ли его проверить без компа? Заранее благодарен! Просьба камнями не закидывать)

#94 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 27 Май 2013 - 01:28

... начинаем с выкручивания и осмотра свечей

#95 A-l-e-X

A-l-e-X

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • e36
  • Bobruisk City

Отправлено 28 Май 2013 - 07:27

на предмет? идет ли топливо в цилиндры?

#96 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 28 Май 2013 - 10:52

ну ... хотя бы да. Если мокрые, значит ДПКВ, на который ты грешишь, заочно не виноват. Более точно подскажет диагностика компом В общем, выкрути, осмотри, просуши/прочисти (быстрее всего чистилкой для карбюраторов), верни на место и заводи. Если после первого раза, когда заглохла, долго маслал и пытался завести, то там все цилиндры залиты. Если это так, то старт будет не простой

#97 A-l-e-X

A-l-e-X

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • e36
  • Bobruisk City

Отправлено 29 Май 2013 - 09:48

может есть контакты хорошего диагноста в минске с выездом на место.

#98 Loong

Loong

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 525
  • city

Отправлено 16 Июнь 2013 - 01:02

может есть контакты хорошего диагноста в минске с выездом на место.

есть тема "услуги" там электриков полно

#99 Den1skasv

Den1skasv

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 323IS
  • Беларусь

Отправлено 17 Июнь 2013 - 05:11

Доброго времени суток.Есть вопрос следушего плана.К сожалению тему создать не могу потому сюда... Пациент BMW 323IS 1998 года, из США.Заводиться, едет.Но.Мала тяга на низах, и вообще не очень ровная.И когда нажимаешь педаль в пол с 2к оборотов машина подёргивает чутка, после 3к конечно оживает, но тяга всёравно не айс,раньше было лучше.После того как так нажмёшь педальку появляеться какойто бубнящий звук выхлопа(Ака очень тихий V8 :blink: ) и тяга не возвращаеться.Стоит заглушить машину и завести снова как всё ок(если не нажимать педаль на низах в пол,и планомерно ускоряться то тяга вродь в норме.)Еще этоже происходит если планомерно прокруть двиг до 5к оборотов.Стоит появиться этой беде как машина может заглохнуть просто от поворота руля... Вопрос знатокам - кто виноват и что делать?(Знаю вопрос извечный но всё же ответ не помешал бы) В какую сторону смотреть то?

#100 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 18 Июнь 2013 - 01:34

нужно смотреть в сторону правильной комп диагностики и давление топлива на рампе глянуть. что с расходом?

#101 Den1skasv

Den1skasv

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 323IS
  • Беларусь

Отправлено 18 Июнь 2013 - 04:44

После того как ловиться глюк расход чутка вырастает.

#102 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 18 Июнь 2013 - 08:52

попробуй сначала с тем что я раньше писал разобраться, а там видно будет. А то гадать можно долго ...

#103 nikitashevart

nikitashevart

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Е36 318 TDS
  • Минск, Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2013 - 10:48

Ребята, нужен совет.. у меня E36 318 TDS touring, и такая ситуация: после того как машина постоит ночь, на утро прихожу и заводится раза с четвертого( бывает и больше). Вначале просто маслает стартер, потом после насилования стартера заводиться. В Чем может быть дело?

#104 A-l-e-X

A-l-e-X

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • e36
  • Bobruisk City

Отправлено 25 Июнь 2013 - 06:23

Такой вопрос, дурацкий конечно , но все же. Когда поварачиваю ключ в зажигание не загорается лампочка "чек" (и никогда вообще не загоралась). Лампочка целая 100%. Это косяк? бортовика по заводу не было. м52в20 97 год

#105 nokia0812

nokia0812

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 320
  • Минск

Отправлено 17 Июль 2013 - 10:47

ребята подьехал на заправку машина никаких признаков болезни не подавала, заправился завелся и через 2 секи заглох, после чего машина мертва полностью мотор 2,0 м 52, как должен журчать насос в баке отчетливо слышно либо нужно прислушиваться. и др. возможные причины подскажите.




Яндекс.Метрика