Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится m52


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#76 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 14 Февраль 2012 - 07:57

Побывал на диагностике. Изначально нашли ошибку старта и датчика коленвала. Диагност сказал, что надо снимать датчик и проверять, я говорю так ведь искра же есть, сняли свечу - искра на радость. Стал искать в сигнализаци, тоже пару ошибок вывела. Вообщем все ошибки сбросили и стали пробывать - машина не заводиться и никаких больше ошибок. Прокалили свечи, когда прокаливали остатки бензина на свечах почему-то не сразу вспыхнули, поставили вроде вот-вот...а нет. Ошибок больше не выдает, форсунки работают, давление бензина в норме - вывод родился только один: видать галимым бензином заправился. Буду пробывать сливать старый, заливать новый, еще раз прокалю свечи. А пока поставил в гараж погрется, может отогреется сама отойдет, хз. Поеду в понедельник в Могилев, возьму с собой канистрочку, наберу 95-го и буду дольше пробывать.

свечи прокаливали счастливые владельцы 412-х москвичей... сейчас так не делают. Когда свечи сушишь, то бенз, засевший" вдалеке, выгорает не сразу. Просто подсушивай, чуток соскребай налёт, продувай и норм.

неисправный датчик коленвала (либо его проводка) искру давать будет, только не тогда когда надо ))

Пришли морозы за 20 и машина с утра перестала заводиться. Стартер крутит хорошо, но двигатель не схватывает. Завожу с буксира, машина поработает минут пять, затем глушу и после этого она целый день заводится.

Куда в первую очередь смотреть? И почему с утра не заводится, а затем заводится с пол оборота?

самое простое - это свечи. не стоит недооценивать их роль, особенно в морозы

#77 rovinetsyuriy

rovinetsyuriy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • 316i М40 1992г.
  • Брестская область

Отправлено 14 Февраль 2012 - 08:18


самое простое - это свечи. не стоит недооценивать их роль, особенно в морозы


вот как раз свечи мне советовали поменять перед зимой сказали что мои уже не очень хорошие, но вроде как ездить на них можно еще...


Значит всетаки поеду куплю новые!

#78 maksim

maksim

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e87 118d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:02

свечи прокаливали счастливые владельцы 412-х москвичей... сейчас так не делают. Когда свечи сушишь, то бенз, засевший" вдалеке, выгорает не сразу. Просто подсушивай, чуток соскребай налёт, продувай и норм.

неисправный датчик коленвала (либо его проводка) искру давать будет, только не тогда когда надо ))


самое простое - это свечи. не стоит недооценивать их роль, особенно в морозы

Но ведь датчик коленвала дает сигнал не только на искру, а и на впрыск форсунок и на включение бензонасоса. Свечи заливает -впрыск есть, в топливной рампе давление 3атм. - норма, значит и насос включается без вопросов. А может я не прав, тогда поправь. И по поводу ошибки, комп выбил не именно ошибку датчика коленвала, а ошибку старка и отсутсвие показаний оборотов двигателя. Это диагност уже преположил, что датчик коленвала не работает. А дальше мы уже выяснили, и про искру, и про форсунки. Тогда залезли в сигнализацию и там были ошибки иммобилайзера, связанные с блокировкой пуска. Мы их стерли и при последующих попытках завестись, компьютер показывал, что все в порядке: и обороты уже были, и никаких больше ошибок. Подключали еще два раза кампьютер, так сказать контрольный, это я уже просил что бы проверил не выскочило ли чего-либо. Все было в норме. Мне вообще кажется, что это старые ошибки, т.к. летом было пару раз не мог завести, брелок сигналки пиликал, но все решилось просто постановкой на сигнализацию и ее отключением. Звонил еще одному местному, который так же может к компу подключиться, расказал что и искра есть, и давление топлива в норме, так он не задумываясь сказал поменять топливо, видимо здесь такие случаи уже бывали.

#79 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 15 Февраль 2012 - 04:06

если захочешь узнать, что именно происходит в момент старта двигателя, то найди мануал по ремонту Е36 свежей редакции. Там всё расписано по тактам, когда начинаецца подача топлива, сколько его подаёцца, когда начинает "искрить" и т.д. + что делаецца во время повторного запуска, если движок с первого раза ниасилил ... говённое топливо - это тоже вариант) Правда в схожей теме, впечатления от пуска с разными марками оного, как-то разнились

#80 maksim

maksim

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e87 118d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 17 Февраль 2012 - 04:17

если захочешь узнать, что именно происходит в момент старта двигателя, то найди мануал по ремонту Е36 свежей редакции. Там всё расписано по тактам, когда начинаецца подача топлива, сколько его подаёцца, когда начинает "искрить" и т.д. + что делаецца во время повторного запуска, если движок с первого раза ниасилил ...

говённое топливо - это тоже вариант) Правда в схожей теме, впечатления от пуска с разными марками оного, как-то разнились

Решил вопрос со своей машиной. Изначально грешили на топливо, так и оказалось - в бензине была вода. Причиной были подвисшие/замерзшие форсунки, особенно в четвертом, шестом и втором цилиндрах. Прогрелли и завели. А разобрались в проблеме, так сказать, дедовскими методами. Выкручивали папарно цилиндры из свечей и пробывали заводить, так с четвертого цилиндра валила струя белого пара, чуть поменьше с шестого и второго, а линия 1-3-5 нормально. Всем удачи в ремонтах, возможно кому-то будет полезен и мой опыт. PS Еще изначально, когда первый раз лез проверить искру и снимал пластиковые накладки, так заливную пробку минут пять не мог открутить - примерзла, но тогда подумал может внешним конденсатом прихватило, а нет.

#81 rovinetsyuriy

rovinetsyuriy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • 316i М40 1992г.
  • Брестская область

Отправлено 18 Февраль 2012 - 01:03


самое простое - это свечи. не стоит недооценивать их роль, особенно в морозы


Сегодня не захотела заводится с утра, выкрутил одну свечу она оказалась мокрой. Почему их переливает, а затем если мотор завести и дать ему поработать, то он заводится легко? Куда смотреть в первую очередь?


P.S. Брал другие свечи с исправного авто, так их тоже переливает!

#82 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2012 - 05:31

Решил вопрос со своей машиной. Изначально грешили на топливо, так и оказалось - в бензине была вода. Причиной были подвисшие/замерзшие форсунки, особенно в четвертом, шестом и втором цилиндрах. Прогрелли и завели. А разобрались в проблеме, так сказать, дедовскими методами. Выкручивали папарно цилиндры из свечей и пробывали заводить, так с четвертого цилиндра валила струя белого пара, чуть поменьше с шестого и второго, а линия 1-3-5 нормально. Всем удачи в ремонтах, возможно кому-то будет полезен и мой опыт. PS Еще изначально, когда первый раз лез проверить искру и снимал пластиковые накладки, так заливную пробку минут пять не мог открутить - примерзла, но тогда подумал может внешним конденсатом прихватило, а нет.

Напиши, плиз, на какой заправке такого бодяжного бензина налили. Чтобы люди знали, где лучше не заправляться...

#83 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 19 Февраль 2012 - 08:52

Сегодня не захотела заводится с утра, выкрутил одну свечу она оказалась мокрой. Почему их переливает, а затем если мотор завести и дать ему поработать, то он заводится легко? Куда смотреть в первую очередь?

P.S. Брал другие свечи с исправного авто, так их тоже переливает!

а хз )) мот не герметичный воздушный тракт

вот, втыкай в эту тему и просвещайся

Напиши, плиз, на какой заправке такого бодяжного бензина налили. Чтобы люди знали, где лучше не заправляться...

дожились ... уже водой бадяжат

#84 maksim

maksim

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e87 118d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 20 Февраль 2012 - 07:33

Напиши, плиз, на какой заправке такого бодяжного бензина налили. Чтобы люди знали, где лучше не заправляться...

Я сейчас в Кочтюковичах живу и тут всего одна заправка на район. Я за день до того как машина замерзла заправлял 10л на заправки и 10л с канистры, тестю на канторе их заправщица за какие-то заслуги подогнала, говорила что с заправки. Вот только эта канистра два дня на работе простояла, там на холявный бензин желающих много, может кто и отлил-разбавил, хз.

#85 Zigi

Zigi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • e36 coupe, е39 touring
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2013 - 08:20

и так, был на диагностике. двигатель 52b20 vanos, выбило 10 ошибок( 1. Потенциометр дросельной заслонки 2. Датчик положения коленвала 3. Датчик положения кулачкового вала 4. Регул. коэф. сост. смеси упор (Банк 2) 5. Регул. коэф. сост. смеси упор (Банк 1) 6. Клапан регулировки испарителя топлива (электр. часть) 7. лямбда (Банк 2, датчик 1) 8. Vanos (электрическая неисправность) 9. Клапан впрыска (4 цилиндр) 10. Клапан впрыска (6 цилиндр) после сброса осталось 3 ошибки 1. Датчик коленвала 2. Регул. коэф. сост. смеси упор (Банк 2) 3. Регул. коэф. сост. смеси упор (Банк 1) написал точно так же как и на компьютере показало) подскажите добрые люди как и что чинить.

#86 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 26 Апрель 2013 - 09:52

а что значит Регул. коэф. сост. смеси упор ? я с такой фразой как-то не сталкивался

#87 Zigi

Zigi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • e36 coupe, е39 touring
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:47

а что значит Регул. коэф. сост. смеси упор ? я с такой фразой как-то не сталкивался


если честно, то сам надеялся узнать что это за такое)

#88 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:07

если честно, то сам надеялся узнать что это за такое)

ну ты понятно. Просто фраза как после онлайн переводчика ))

ВОТ чё нагуглил. Что-то там про регуляцию смеси воздух/бензин. Букв много, а день был трудовой, поэтому я плохо соображаю )))

машина не заводится?

#89 Zigi

Zigi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • e36 coupe, е39 touring
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:13

ну ты понятно. Просто фраза как после онлайн переводчика ))

ВОТ чё нагуглил. Что-то там про регуляцию смеси воздух/бензин. Букв много, а день был трудовой, поэтому я плохо соображаю )))

машина не заводиться?


машина заводится.холостые не держит, на газуле прогревается и на теплую пыхтя крыхтя 400-500 оборотов делает. во время движения при включении нейтралки глохнет.

#90 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:57

устойчивый ХХ начинают искать с подсоса воздуха и чистки/проверки клапана ХХ. Но, т.к. присутствует ошибка датчика колена, то возможно проблема в нём или его проводке. Из-за него на ХХ и трясёт




Яндекс.Метрика