Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#601 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 25 Июнь 2012 - 10:36

Читай в тем я писал, что на коллекторе подгорают пластины. Хочу завожусь, хочу нет по итогу

#602 sergey_tesak

sergey_tesak

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 320
  • вологда

Отправлено 27 Июнь 2012 - 01:18

всем спасибо..глючил дпкв, поменял на газелевский и все заработало...

#603 agro1980

agro1980

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • BMW 523i E39 M52B25
  • Несвиж/Беларусь

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 02:35

Подскажите уважаемые в чём может быть проблема (M50B25): На не прогретом двигателе обороты 800 мин-1 и чуть-чуть подкалбашивает?

#604 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:21

на непрогретом 800 - норм, то что подколбашивает либо пропуски по зажиганию либо по бензину, но это в соотв. ветку плиз, тут другая тема

#605 vik1975

vik1975

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 525 e-34
  • ухта РК

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 05:16

подскажите : у меня дизель, иногда при включении зажигания , загорается форсунка , через секунду пропадает , и не запускается , тоесть даже не крутит , проделав несколько манипуляций с включением и выключением заводится ,что вообще означает горящая форсунка ????

#606 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 08:56

Это означает что у тебя дизель , а не мотор М50 БМВ :heey:

#607 penek

penek

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • BMW (e34) 525i vanos
  • Беларусь, Минск

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 10:27

у меня такая проблема. бывает не заводится машина, поворачиваю ключ, но никакого действия не происходит, стартер не крутится, но вся электрика работает, на панели все лампочки загораются. скидываю клемы с аккумулятора где-то на час, потом накидываю обратно и машина тогда заводится как ни в чем не бывала. ездил на диагностику, там сказали мне что не определяет второй ключ, мол сделай втрой чип-ключ. еслибы у меня было 2 ключа тогда бы они определили в чем дело, толи в ключе, толи в противоугонной системе. может кто сталкивался с такой проблемой, может кто что подскажет.

#608 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 10:38

с каких это пор на 34ки ставили чип ключи ??? :kos:

#609 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 04:28

с каких это пор на 34ки ставили чип ключи ??? :kos:

у сто шников надо спросить))) а как варик мажет глючить сигналка( у самаго так было, когда при подходе к масе нажимал кнопку открытия, изучал с какого расстояния сработает брилок, сел в масю и начал заводить а она ноль но все приборы работали, затем заметил шо остольные двери закрыты, я нажал закрыть и открыть и усё заработало.

#610 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 04:52

у сто шников надо спросить))) а как варик мажет глючить сигналка( у самаго так было, когда при подходе к масе нажимал кнопку открытия, изучал с какого расстояния сработает брилок, сел в масю и начал заводить а она ноль но все приборы работали, затем заметил шо остольные двери закрыты, я нажал закрыть и открыть и усё заработало.

А может еще проще - замок зажигания. Ты подергай ключ туда-сюда в положении "Стартер" - может заведется.... У меня периодически такое уже 5 лет - с самой покупки машины. Иногда поворачиваю ключ, а в ответ тишина, нажимаю на ключ туда-сюда - поехали. :good:

#611 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 08:00

Всем доброго времени суток.М50в25 не хочет закводтися,а именно не подает топливо(насос не качает).Принудительно(т.е. при подачи плюса на предохранитель бензонасоса) топливо накачивается,но двигатель не заводится. Грешу на датчики КВ и РВ(датчик КВ немного деформирован,на нем есть маленькая вмятина,от кольцевого зажатия(кариэс кронштейна ужал датчик).Может кто подскажет,как их прозвонить (т.е. какие сопротивления на рабочих и на нерабочих датчиках). Не исключаю и сигналку. П.С.Говорят,что с этим авто было подобное,а-ля машина после двух недель простоя тоже не заводилась,но некий(неизвестный) электрик "воскресил" её.Сейчас машина почти месяц простояла...

#612 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 08:28

датчик колена генерирует напряжение. Подключаешь мультиметр и болтаеш перед ДПКВ какой-нибудь железякой наблюдая на экране мультиметра порядка 1 Вольта. Собственно уставку поставь на 2 Вольта. По ДПРВ не знаю

#613 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 08:53

три контакта,с каких снимать?

#614 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 09:35

три контакта,с каких снимать?

http://6kotlov.ru/dpkv.html

#615 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 10:38

Спасибо Серега,буду "капать".




Яндекс.Метрика