Перейти к содержимому



Фотография

как ведёт себя задний привод зимой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 238

#31 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 07:02

для меня немаловажным было то, что задний привод из заноса выводят рулем, отпуская газ...
передний оборотами..не каждый психологически сможет в городе, потоке при заносе душить газ...


ну это было трудно но после нескольких случаев-кое можно назвать тренеровками -получалось :) до этого водил передний пр.

#32 nik8

nik8

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 07:28

в том то и проблема что я и она выбрали: ) но есть знакомы которые утверждают, что если возму зимой горько пожелею + радость только до первого вылаза загород


Это как получается: я и моя девушка выбрали друг друга, но если друзья и папа\мама не дадут добро - свадьбы не будет?

Промежуточный итог:
1. На заднем приводе лучше сбалансирована машина: попа тянет, нос рулит.
2. Психологически машину проще выровнять, не каждый перед препятствием нажмет газ.
3. Если так любишь шалыки\природу\offroad, нормальный внедорожник подойдет лучше.
4. Если сел на живот, тебя спасет только лопата.
5. Что могут сказать твои знакомые, если сами на этом не ездят. Это скорее предвзятость или невежество.

По ходу родственники не дадут вам пожениться

P.S. Знакомый однажды зарядил истину. На вопрос "Почему не используешь Castrol?" ответил "У него неудобный литраж."
Так что знакомые они всегда такие необычные =)

#33 Dimapoly

Dimapoly

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:02

Д.д.
вот в чем вопрос, хочу БМВ....универсала, а меня в сячечкеи отговаривают, дошло до того что говорят зимой я даже из двора не выеду...и придёться пользоваться общественным транспортом...помогите советом и как работает ASC.

p.s. спасибо зарание.

Не сомневайся - задний лучше переднего. Опытный водила об этом знает. У меня машина мощная, все ровно - если понесло отпускай газ и выравнивай, 3 года на бмв и менять тоже буду только на бмв.

#34 -=Kos=-

-=Kos=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 007 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:03

Знакомый однажды зарядил истину. На вопрос "Почему не используешь Castrol?" ответил "У него неудобный литраж."
Так что знакомые они всегда такие необычные =)


+1 :))) :))) :)))

#35 antilla

antilla

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:14

Мне кажется, что это вообще дело привычки)

#36 alessis

alessis

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 425 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:14

Да ладно, передний привод по сугробам во дворах значительно лучше гребет.Это касаемо и постоянной загрузке на привод(мотором) и то,что на себя тянуть легче чем толкать(не зря назад бмв, мерс лучше гребет= как в переднем приводе), с места едит значительно лучше (зимой).Я отъездил много на переднем приводе, и могу смело утверждать что в городе лучше передний. А вот когда дело касается трассы, то тут я на своей шкуре ощутил преимущества в устойчивости заднего.Хотя может фишка в том, что владельцы заднего привода привыкают к постоянному заносу, и наловчившись едут по галоледу с сигаретой в руках и мобилой в ухе, не напрягаясь на виляние жопой,в то время как пассажиры привыкшие ездить на переднем сцут кипятком сидя рядом.На переднем приводе, заносы бывают реже, и выйти из заноса нужен приличный навык, хотябы преодолеть моральный барьер в том что надо при заносе топить на газ, а когда скорость выше 90 тут вообще сложно... ЗЫ: хотя в том и другом случае залог успеха,это хорошая желательно новая резина. + в заднем приводе вижу еще в том, что самому прикольно подрифтить в повороте, частенько...

#37 Spellbound

Spellbound

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 480 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:17

я раньще тоже думал что задний привод зимой это отстой.....(катался на Опеле)....после покупки БМВ....вопросы на этот счет сразу же отпали...очень даже не плох задний привод и зимой и летом, единственная проблема что из сугроба на переднем выползти легче, и то, если есть блок дифф, или АСЦ, нет проблем и на заднем приводе....

#38 Opasni

Opasni

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:53

Да ладно, передний привод по сугробам во дворах значительно лучше гребет.Это касаемо и постоянной загрузке на привод(мотором) и то,что на себя тянуть легче чем толкать(не зря назад бмв, мерс лучше гребет= как в переднем приводе), с места едит значительно лучше (зимой).Я отъездил много на переднем приводе, и могу смело утверждать что в городе лучше передний. А вот когда дело касается трассы, то тут я на своей шкуре ощутил преимущества в устойчивости заднего.Хотя может фишка в том, что владельцы заднего привода привыкают к постоянному заносу, и наловчившись едут по галоледу с сигаретой в руках и мобилой в ухе, не напрягаясь на виляние жопой,в то время как пассажиры привыкшие ездить на переднем сцут кипятком сидя рядом.На переднем приводе, заносы бывают реже, и выйти из заноса нужен приличный навык, хотябы преодолеть моральный барьер в том что надо при заносе топить на газ, а когда скорость выше 90 тут вообще сложно...
ЗЫ: хотя в том и другом случае залог успеха,это хорошая желательно новая резина. + в заднем приводе вижу еще в том, что самому прикольно подрифтить в повороте, частенько...


прикольно... правдо чота видел сегодня только передние приводы что не выехали со двора,но 4 бэхи и 2 мерса выехали без проблем... да и я езжу тоже набэмви и чота из любого сугроба выезжаю... зато переднеприводные почему то просят толкнуть из сугроба :down:

Повыше резину,раскачечка,хороший объем и потиху потиху... :heey:

#39 MAGO

MAGO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:11

+1

#40 chip

chip

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:16

Какой-то спор ни о чем, тем более на этом форуме :rolleyes: Тут тебе никто не скажет, что задний привод говно и нечего его брать. :unsure: А вообще, если стаж небольшой, то надо брать передний, в рулежке значительно легче, если хочешь удовольствия за рулем, то однозначно задний, т.к. на переднем приводе оч многих вещей просто нереально сделать, но это, опять же, если умеешь водить. А по поводу заноса на заднем приводе, что газ скинул и все, то наоборот, если газ резко скинуть в заносе (что большинство неопытных водителей делать и будет), то развернет оч даже неплохо, надо чувствовать сколько на газ можно давить, и в заносе мягко ее выводить. По теме: +1 за задний. передний вообще не вариант.

#41 Vladislavas

Vladislavas

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:19

katajus i ok pravda dva goda nazad napervam sniegu jexal rezinu meniat no dajexal v dierevo zopu sneslo neploxa.vot sto znacit vovremia rezinu meniat sol 70na pavarote i ushol sperva zhopaj v dierevo patom zabor posypalsia.remont abasholsia v 900euro.prislos zadniaju kryshku meniat s steklom.krylo,bakavoje steklo.karoce byl v soke. :6489078: no sia jezhu i narmalno.glavna rezina i vovremia. :good:

#42 albinos82

albinos82

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 570 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:04

вторая зима и без ASC, полет нормальный, привыкаешь и по снегу не проблема. видал как умники во дворе на японце из сугробов путем раскрутки двигла до отсечки пытаются вылезти, плюнул в их сторону, выехал легонько, даж под горочку, на пределе чтоб не заглохнуть, без газа напервой, их глаза не забуду долго...

#43 MAGO

MAGO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:21

А вообще, если стаж небольшой, то надо брать передний, в рулежке значительно легче, если хочешь удовольствия за рулем, то однозначно задний, т.к. на переднем приводе оч многих вещей просто нереально сделать, но это, опять же, если умеешь водить. А по поводу заноса на заднем приводе, что газ скинул и все, то наоборот, если газ резко скинуть в заносе (что большинство неопытных водителей делать и будет), то развернет оч даже неплохо, надо чувствовать сколько на газ можно давить, и в заносе мягко ее выводить.


+10

#44 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:43

Своя у меня БМВ, езжу частенько на переднем приводе на машине жены и служебная была передний. Что могу сказать. Преимущество переднего привода только припарковке во дворе)выезде из сугробов. И то - трудно сравнивать пости 2-тонную БМВ 740 и легкий переднеприводный Форд, вес тоже играет роль, да и резина очень важна. Пот городу мне больше нравится задний - в поворотах все отлично регулируется газом, я про занос, а вот передний говно в поворотах - под тягой уже не пройдешь скользкий поворот - морду сносит наружу. На трассе если скользко важнее резина - но на заднем неудобств не испытываю...иногда попа подвиливает, Но ASC здорово выручает. Так что бери БМВ, ставь хорошую резину и не парься.

#45 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:42

Еще масса немало решает. Я из глубоко снега могу выехать с места только если включить степ и вторую передачу. Тогда получается. С первой даже не тронешься, закапывается. Тяжелая нах. Но если уже сорвал, то гребет нормально. Главное не останавливаццо. :D




Яндекс.Метрика