так там и 100тыс км нет исчо.не вписываеться малек в бюджет
а так красава конечно
330 для города? или хватит и 325?
#16
Отправлено 27 Январь 2010 - 09:20
#17
Отправлено 27 Январь 2010 - 10:30
#18
Отправлено 27 Январь 2010 - 01:35
не идентичны, у 330 прилично больше тормоза.тормозные диски на 325-ую идентичны 330-ой.
#19
Отправлено 27 Январь 2010 - 02:04
#20
Отправлено 27 Январь 2010 - 02:39
проехав на 325 ощутил насколько приеместей и веселее едет 330. Главный минус 330ой - большие тормоза, тех что есть на 325 для езды по городу хватает не хуже чем 330ых, а вскипают что те что те одинаково быстро. ПРи этом на 330 минимальный радиус колес - 17, для зимы не есть гуд, купить новую 17 зиму существенно дороже чем 16ую зиму. Если этот вопрос не парит то ябы даже не думал, всеравно даже 330ой потом маловато будет.
кстати да. вопрос 17 радиуса актуален. щас езжу на 16. местами жестковато. на 17 чую будет жоще.
господа. а кто подскажет. по клиренсу
если допустим взять 325 на стандартном 16 диске 205\55 и 330 на стандартном 17 диске. насколько ниже получиться 330?
#21
Отправлено 27 Январь 2010 - 02:40
кстати да. вопрос 17 радиуса актуален. щас езжу на 16. местами жестковато. на 17 чую будет жоще.
господа. а кто подскажет. по клиренсу
если допустим взять 325 на стандартном 16 диске 205\55 и 330 на стандартном 17 диске. насколько ниже получиться 330?
325 со спортподвеской по клиренсу совпадает с 330. 325 обычная выше 330, потому как на 330 в базе спортподвеска.
#22
Отправлено 27 Январь 2010 - 02:49
#23
Отправлено 27 Январь 2010 - 02:53
#24
Отправлено 27 Январь 2010 - 02:53
Чтобы ощутить все прелести 330 включая комплектацию и мощь - нужно брать ZHP из штатов, оно точно стоит того, а так чуть более дорогая машина.
325 со спортподвеской по клиренсу совпадает с 330. 325 обычная выше 330, потому как на 330 в базе спортподвеска.
так вот какая разница получаеться? сильно большая?
просто в этом году на 16 радиусе ползал по двору на брюхе изза расп...-ва дворников. сорвал защиту.
насчет штатов. думал. и варианты вроде есть. но млять. смотрю я все эти движения по таможенному союзу и понимаю что ранее заявленная растаможка для физиков с 1 июня, может прийти гораздо раньше
а блин брать 330 и потмо полтора месяца жить ан нервах не рванет ли растаможка. и если рванет. то тогда дешевле будет машину сжечь сразу же на жданах потом. чем растамаживать
#25
Отправлено 27 Январь 2010 - 02:58
Точно в мм не скажу, но я на спортподвеске ни на один бордюр передним бампером не смогу заехать и не пытаюсь, на Заре на подъёмник еле еле лапы подлазят, обычный красный подкатной домкрат невозможно подсунуть под передние места домкрата.так вот какая разница получаеться? сильно большая?
просто в этом году на 16 радиусе ползал по двору на брюхе изза расп...-ва дворников. сорвал защиту.
Но оно внешне того стоит
Стоят Р17.
#26
Отправлено 27 Январь 2010 - 03:55
Чтобы было не обидно ZHP брать надо
однозначно
#27
Отправлено 27 Январь 2010 - 04:20
#29
Отправлено 27 Январь 2010 - 04:48
#30
Отправлено 27 Январь 2010 - 05:19