Перейти к содержимому



Фотография

330 для города? или хватит и 325?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 88

#16 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 09:20

не вписываеться малек в бюджет
а так красава конечно

так там и 100тыс км нет исчо.

#17 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:30

Мотор 330 по обслуживанию, не ремонту как и 325, отличаются только отдельные узлы. Тормоза в 330 отличаются от 325 Подвеска в 330 аналогична 325 спорт Выбирай по состоянию, 330 не М3, 325 оптимальнее всего, хотя в своё время попалась бы 330, взял бы 330.

#18 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 01:35

тормозные диски на 325-ую идентичны 330-ой.

не идентичны, у 330 прилично больше тормоза.

#19 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 02:04

проехав на 325 ощутил насколько приеместей и веселее едет 330. Главный минус 330ой - большие тормоза, тех что есть на 325 для езды по городу хватает не хуже чем 330ых, а вскипают что те что те одинаково быстро. ПРи этом на 330 минимальный радиус колес - 17, для зимы не есть гуд, купить новую 17 зиму существенно дороже чем 16ую зиму. Если этот вопрос не парит то ябы даже не думал, всеравно даже 330ой потом маловато будет.

#20 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 02:39

проехав на 325 ощутил насколько приеместей и веселее едет 330. Главный минус 330ой - большие тормоза, тех что есть на 325 для езды по городу хватает не хуже чем 330ых, а вскипают что те что те одинаково быстро. ПРи этом на 330 минимальный радиус колес - 17, для зимы не есть гуд, купить новую 17 зиму существенно дороже чем 16ую зиму. Если этот вопрос не парит то ябы даже не думал, всеравно даже 330ой потом маловато будет.


кстати да. вопрос 17 радиуса актуален. щас езжу на 16. местами жестковато. на 17 чую будет жоще.
господа. а кто подскажет. по клиренсу
если допустим взять 325 на стандартном 16 диске 205\55 и 330 на стандартном 17 диске. насколько ниже получиться 330?

#21 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 02:40

Чтобы ощутить все прелести 330 включая комплектацию и мощь - нужно брать ZHP из штатов, оно точно стоит того, а так чуть более дорогая машина.

кстати да. вопрос 17 радиуса актуален. щас езжу на 16. местами жестковато. на 17 чую будет жоще.
господа. а кто подскажет. по клиренсу
если допустим взять 325 на стандартном 16 диске 205\55 и 330 на стандартном 17 диске. насколько ниже получиться 330?


325 со спортподвеской по клиренсу совпадает с 330. 325 обычная выше 330, потому как на 330 в базе спортподвеска.

#22 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 02:49

330. в городе нужна машина помощнее. Запас должен быть приличный под ногой. Расход будет примерно тот же +-0,5 л и все равно будет мало. Но потом тебе будет не обидно что купил 330, т.к. эт самый большой мотор не считая м3 :)

#23 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 02:53

Чтобы было не обидно ZHP брать надо :)

#24 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 02:53

Чтобы ощутить все прелести 330 включая комплектацию и мощь - нужно брать ZHP из штатов, оно точно стоит того, а так чуть более дорогая машина.



325 со спортподвеской по клиренсу совпадает с 330. 325 обычная выше 330, потому как на 330 в базе спортподвеска.


так вот какая разница получаеться? сильно большая?
просто в этом году на 16 радиусе ползал по двору на брюхе изза расп...-ва дворников. сорвал защиту.


насчет штатов. думал. и варианты вроде есть. но млять. смотрю я все эти движения по таможенному союзу и понимаю что ранее заявленная растаможка для физиков с 1 июня, может прийти гораздо раньше :)
а блин брать 330 и потмо полтора месяца жить ан нервах не рванет ли растаможка. и если рванет. то тогда дешевле будет машину сжечь сразу же на жданах потом. чем растамаживать

#25 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 02:58

так вот какая разница получаеться? сильно большая?
просто в этом году на 16 радиусе ползал по двору на брюхе изза расп...-ва дворников. сорвал защиту.

Точно в мм не скажу, но я на спортподвеске ни на один бордюр передним бампером не смогу заехать и не пытаюсь, на Заре на подъёмник еле еле лапы подлазят, обычный красный подкатной домкрат невозможно подсунуть под передние места домкрата.
Но оно внешне того стоит :)
Стоят Р17.

#26 dmk

dmk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 03:55

Чтобы было не обидно ZHP брать надо :)


однозначно :good:

#27 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 04:20

Дима, кстати, когда твоя будет готова к бою, нужно встретиться, хочу протестать ZHP в действии, дай знать в ЛС, пожалуйста.

#28 sergdv

sergdv

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 961 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 04:22

однозначно :good:


такую + - :good:
http://www.reveuro.c...kage_10059.html

#29 dmk

dmk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 04:48

такую + - :good:
http://www.reveuro.c...kage_10059.html


Вот-вот. Только ZHP должна быть на ручке.

#30 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 05:19

господа. а кто подскажет 325 на 17 дисках и обычной подвеске (не спорт) выше 330? прикинул все за и против. вопрос клиренса весь весомый :(




Яндекс.Метрика