330 для города? или хватит и 325?
#31
Отправлено 27 Январь 2010 - 05:21
#32
Отправлено 27 Январь 2010 - 05:49
#33
Отправлено 27 Январь 2010 - 05:58
#34
Отправлено 27 Январь 2010 - 06:00
да и не должна она летатьВы уверены что она такое божество как показывают спеки на бумаги? Знавал я одну ZHP на ручке, както она ехала ничуть не лучше моего стока.
ZHP это всего +10 л.с по сравнению с 330 сток
#35
Отправлено 27 Январь 2010 - 06:21
#36
Отправлено 27 Январь 2010 - 09:41
#37
Отправлено 27 Январь 2010 - 09:55
Да по моему на любой е46 ни грязь потоптать, ни бордюр помять, если только не восточный комплект. Тогда тебе только Х5.вообщем насколько понимаю
всеже 330 не совсем подходит для роли повседневного авто. на котором и снега помесить во двоер не страшно и на бордюр заскочить если что. ну и летом на озеро съездить
т.е лично для меня не подходит именно изза низкой посадки
з.ы если есть у кого 325. предлагайте. топик о покупке в соответствующей ветке
#38
Отправлено 27 Январь 2010 - 09:58
Да по моему на любой е46 ни грязь потоптать, ни бордюр помять, если только не восточный комплект. Тогда тебе только Х5.
ну как бы да. но щас езжу на 323. на 16 дисках. ну терпимо еще как то гдето. хотя передняя юбка обшарпана вся уже.
ну и на неделе сорвал защиту во дворе по сугробам проехал
#39
Отправлено 27 Январь 2010 - 10:10
#40
Отправлено 27 Январь 2010 - 10:23
да нет там никакой низкой подвески. Даже на м3 с клиренсом все нормально. Высота пружин и сами аммо везде одинаковые, жесткрость просто разная.
Человек ищет автос, что бы по балоту и по спящим было бы дешевле ездить. Мое мнение, что подвеска любой е46, не подходит для этой цели т.к по высоте один х.., 5 и 7 не знаю Х3 и Х5 точно подойдут.
#41
Отправлено 27 Январь 2010 - 11:15
Человек ищет автос, что бы по балоту и по спящим было бы дешевле ездить. Мое мнение, что подвеска любой е46, не подходит для этой цели т.к по высоте один х.., 5 и 7 не знаю Х3 и Х5 точно подойдут.
хех. интересная интерпритация. для чего подходит подвеска е46 для чего нет я убедился на личном опыте
вопрос был в другом. в этой же ветке люди писали что 330 таки ниже чем стандартная 325
#42
Отправлено 28 Январь 2010 - 12:36
да нет там никакой низкой подвески. Даже на м3 с клиренсом все нормально. Высота пружин и сами аммо везде одинаковые, жесткрость просто разная.
Олег, ты уверен? я вот пока заметил, что спереди клиренс отличается.
А про М3 так подавно, со слов VaNo техосмотр пройти не везде получается.
#43
Отправлено 28 Январь 2010 - 01:02
Олег, ты уверен? я вот пока заметил, что спереди клиренс отличается.
А про М3 так подавно, со слов VaNo техосмотр пройти не везде получается.
У меня подвеска KW заниженная на М3. Потому и техосмотр проблемный был, весной помучаю одну новую станцию - есть надежда :-) Ну и на Заре машину тоже вручную "натягивают" на подъемник - но там не фатально, буквально 1-2 см не хватает, т.е. родная подвеска М3 могла бы и не иметь проблем вовсе. Бордюры само собой в минус.
#44
Отправлено 28 Январь 2010 - 01:11
#45
Отправлено 28 Январь 2010 - 01:45