Перейти к содержимому



Фотография

330 для города? или хватит и 325?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 88

#1 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 09:40

Господа владельцы 330 отговорите или склоните к покупке :) стоит ли тарить 330. если в основном езжу по городу\кольцевая изредка в другие города по рб у меня чувство что потенциал машины как бы не будет раскрываться совсем :)

#2 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 09:42

318 хватит для города.

#3 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 10:13

Господа владельцы 330
отговорите или склоните к покупке :)
стоит ли тарить 330. если в основном езжу по городу\кольцевая изредка в другие города по рб

у меня чувство что потенциал машины как бы не будет раскрываться совсем :)


мое имхо: запас под педалью должен быть всегда, пусть ты им и пользуешься изредко.
мой выбор был обусловлен следующим:
-было 2 325-ых, одна на палке, другая на степе- шустрые, но не более того.330-ая - уже "быстрая")))
-расходы на содержание 330 идентичны 325. жрет 330-ая на палке как 325 на степе.
-большинство 6-цил-ых е46 - 325-ые.их много. 330-ые относительно редкие животные )))

единственный существенный минус 330 - это цена.

все ИМХО.

#4 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 10:20

Serg CFO

спасибо друже
вообщем +1 за 330


з.ы а можешь в кратце обрисовать. по обслуге. сильно ли дороже получаеться 330? ну там знаю тормоза свои, чета по подвеске свое. есть еще моменты "денежные"?

#5 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 10:36

бери 325 бенз механику, будет тебе и запас по мощности, и расход чуть меньше, и ремонт дешевле (и по сравнению со степом и с 330)... реально на город вполне достаточно 320 Сам выбираю между 320 и 325, хотя скорее всего буду смотреть 325, если не получится, буду брать 320 на счет обслуги все сугубо индивидуально и на 50% зависит от того сколько по ремонту ты будешь делать сам )))

#6 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 10:38

Serg CFO

спасибо друже
вообщем +1 за 330


з.ы а можешь в кратце обрисовать. по обслуге. сильно ли дороже получаеться 330? ну там знаю тормоза свои, чета по подвеске свое. есть еще моменты "денежные"?

подвеска идентична 325-ой. мот пружины и аммо отличаются по характеристикам, но по цене они прыблизна равны.
тормозные диски на 325-ую идентичны 330-ой.
остальные расходники по цене одинаковы.

Повторюсь: единственный минус 330-ой- это цена. они дороже 325-ых. по стоимости содержания авто практически одинаковы.

#7 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 10:44

бери 325 бенз механику,
будет тебе и запас по мощности, и расход чуть меньше, и ремонт дешевле (и по сравнению со степом и с 330)...
реально на город вполне достаточно 320
Сам выбираю между 320 и 325, хотя скорее всего буду смотреть 325, если не получится, буду брать 320

на счет обслуги все сугубо индивидуально и на 50% зависит от того сколько по ремонту ты будешь делать сам )))


насчет 320 ой с 2,2 м54 -не едет нифига! Для того, чтобы получать удовольствие от этого мотора, его надо крутить. И будет жрать как 330 ))) А бэушные 320 в германии по цене практ. не отличаюццо от 325-ых.

#8 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 10:45

ну на сегодняшний момент я владею 323 на ручке. оно как бы хватает. но иногда кажеться что и мало вопрос расхода особо не волнует. (если конечно бенз в ближайшее время не будет по пару баксов за литр :) ) 330 тож расматриваеться только на ручке плюс еще такая финтиплюшка как МЕЧТА :) была она у меня давно :)) а мечты по идее должны сбываться. по хорошему. вообщем весь в сомнениях. есть вариант 330. на ручке. правда в относительно спартанской комплектации. как бы все необходимое вроде есть. но без рекаро нави и ксенона и кой каких мелочей и с мелким нюансом по кузову (бампер) или блин искать 325 в фарше. хотя с другой стороны. тоже рекаро ксенон и практически все что хочешь можно докупить и поставить. и получиться бюджетней чем брать уже машину с фаршем. и хочеться и колеться

#9 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 11:08

ну на сегодняшний момент я владею 323 на ручке.
оно как бы хватает. но иногда кажеться что и мало
вопрос расхода особо не волнует. (если конечно бенз в ближайшее время не будет по пару баксов за литр :) )
330 тож расматриваеться только на ручке

плюс еще такая финтиплюшка как МЕЧТА :) была она у меня давно :)) а мечты по идее должны сбываться. по хорошему.

вообщем весь в сомнениях. есть вариант 330. на ручке. правда в относительно спартанской комплектации. как бы все необходимое вроде есть. но без рекаро нави и ксенона и кой каких мелочей и с мелким нюансом по кузову (бампер)
или блин искать 325 в фарше.
хотя с другой стороны. тоже рекаро ксенон и практически все что хочешь можно докупить и поставить. и получиться бюджетней чем брать уже машину с фаршем.
и хочеться и колеться


Брать 330, однозначно. А внимание лучше обратить не на фарш, а на состояние.

#10 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 11:20

ну на сегодняшний момент я владею 323 на ручке.
оно как бы хватает. но иногда кажеться что и мало
вопрос расхода особо не волнует. (если конечно бенз в ближайшее время не будет по пару баксов за литр :) )
330 тож расматриваеться только на ручке

плюс еще такая финтиплюшка как МЕЧТА :) была она у меня давно :)) а мечты по идее должны сбываться. по хорошему.

вообщем весь в сомнениях. есть вариант 330. на ручке. правда в относительно спартанской комплектации. как бы все необходимое вроде есть. но без рекаро нави и ксенона и кой каких мелочей и с мелким нюансом по кузову (бампер)
или блин искать 325 в фарше.
хотя с другой стороны. тоже рекаро ксенон и практически все что хочешь можно докупить и поставить. и получиться бюджетней чем брать уже машину с фаршем.
и хочеться и колеться

есть 330-ая нифига не в спартанской комплектации :rolleyes:

#11 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 11:22

Естественно 330 лучше, но и 325 на палке вполне хватает. При равных условиях я бы брал машину на фарше. зы: 325 на палке и фарше скоро будет продаваться ))))

#12 CyberLord

CyberLord

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 12:06

А разница в расходе 325 и 330?

#13 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 12:07

Serg CFO не она на ав.бай висит?

#14 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 12:30

Serg CFO не она на ав.бай висит?

она.
все вопросы по телефону.

#15 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 02:48

она.
все вопросы по телефону.



не вписываеться малек в бюджет
а так красава конечно




Яндекс.Метрика